Урок 15 Упражнения.Разбор технологических процессов наплавки Преподаватель Бондарь А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДРУЗЬЯ МОИ! Я ОЧЕНЬ РАДА Войти в приветливый ваш класс Я знаю: каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений- Мы вместе.
Advertisements

Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Развивающие педагогические технологии Из опыта работы учителя истории МОУ Октябрьская СОШ Александровой Л.А.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Сравнительная характеристика личностно- ориентированного и индивидуального подходов обучения.
1 Опыт работы по технологии встречных усилий на уроках русского языка и литературы Автор –Валиева Л.Д., учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия.
Воспитательные технологии. Воспитательные технологии как одно из средств воспитания позволяют получить определённые результаты: позитивный социальный.
Применение современных приемов, форм,методов обучения и оценки знаний на уроках химии. Из опыта работы Ивановой Татьяны Юрьевны, учителя химии высшей квалификационной.
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
1. Деление на группы 2.Психологический настрой.
«Приёмы мотивации учения как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»
Технология встречных усилий на уроках литературы.
Рефлексивное упражнение.
Звено 2 Звено 1 и звено 3 Тестирование за компьютером.
Ширяева Валентина Степановна учитель математики МОУ «Высокоключевая СОШ» Стаж работы – 37 лет Высшая категория
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Современные воспитательные технологии «Мало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться» Ларошфуко.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Транксрипт:

Урок 15 Упражнения.Разбор технологических процессов наплавки Преподаватель Бондарь А.А.

Начало урока, разогрев группы Активизация эмоционального настроя на совместную учебную работу- осмысление эпиграфа урока, выдержки из стандарта для профессии сварщик. Контрольно- подготовительный этап Опрос-тестирование.

Разработан с помощью компьютерных технологий. Использованы элементы технологии встречных усилий.

Положения технологии встречных усилий Соноправленное взаимодействие ученика и учителя. Свобода выбора. Наличие стимула(вызова) к актуализации имеющегося опыта. Открытость. Практико- ориентированная направленность обучения. Наличие обязательной обратной связи. Педагогический резонанс. Обращение результатов в мотив для познавания на следующем уроке.

Этапы урока 1.Разминка. 2.Контрольно- подготовительный. 3.Вызов. 4.Сотворчество. 5.Рефлексия.

Подготовка учебной цели, создание ситуации «вызова» Просмотр фрагмента «Наплавка», выполненного учащимися. Разбор техпроцесса наплавки Колеса. Сотворчество как этап урока Выполнение упражнений, работа с компьютером.

Рефлексивный этап урока Возвращение к началу урока (эпиграфу и выдержке из стандарта). Осмысление и оценивание результатов работ. Домашнее задание.