ГОУ СОШ с УИОП г.Зуевка 2010 – 2011 уч. год
1.Введение. Цель Задачи -В области формирования личностной культуры - В области формирования социальной культуры - В области формирования семейной культуры
Основные направления Познавательно-интеллектуальная деятельность Художественно-эстетическая деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Военно-патриотическая деятельность Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность
Военно-патриотическая деятельность Встречи на «Патриотической» тропинке -2 часа Моя семья: история, мои права и обязанности. Моя школа: вчера, сегодня. Мой край: вчера, сегодня. Моя страна: вчера, сегодня.
Сбор на острове «Дружбы и Добра»
Концерт, посвящённый Дню Матери
Наши старшие друзья
Познавательно-интеллектуальная деятельность Встречи на тропинке «Смекалистых» – 2 часа. Кружки: «Развитие творческих способностей», «Развитие познавательных способностей», «Оригами».
Игра-соревнование «Смекай и отгадывай»
Кружок «Оригами »
Художественно-эстетическая деятельность Встречи на тропинке «Искусства» - 2часа. Кружки: «В мастерской глиняной игрушки», «Мир красок», «Хореография», «Драматический», «Русский фольклор».
Кружок «Хореография»
Кружок «В мастерской глиняной игрушки»
Кружок «Мир красок»
На пеньке «Славы»
Спортивно-оздоровительная деятельность Встречи на тропинке «Здоровья» - 1 час. Встречи на «Спортивной» тропинке – 1 час. Спортивная секция «ОФП».
Спортивная секция
Деловая игра «Ослепительная улыбка»
Игры на свежем воздухе
Операция «Сделаю лучше, чем есть»
Общественно-полезная деятельность Встречи на «Трудовой» тропинке - 1 час. Домашние обязанности. Обязанности и права ребёнка в школе. Общественно-полезная деятельность на благо своей школы, края. Все работы хороши – выбирай на вкус!
Операция «Наш школьный двор»
Проектная деятельность Встречи на тропинке «Смекалистых» - 1 час. Что такое исследование? Как задавать вопросы? Учимся выделять главное и второстепенное. Коллективная игра-исследование.
Планируемые результаты I уровень - приобретение учащимися социальных знаний. II уровень – получение детьми опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям. III уровень – получение опыта самостоятельного общественного действия.