Учитель технологии Попова В.Н.. Работа Рукодайной Марии Современное общество нуждается в предприимчивых молодых специалистах, ориентированных на сферу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна.
Advertisements

Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Творческий проект на уроке технологии. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
По курсу «Технология». Этапы выполнения творческого проекта Подготовительный этап включает в себя: выбор темы проекта: потребность в изделии; возможность.
Использование современных технологий на уроках истории и обществознания.
Транксрипт:

Учитель технологии Попова В.Н.

Работа Рукодайной Марии Современное общество нуждается в предприимчивых молодых специалистах, ориентированных на сферу производства. Воспитание и развитие способностей таких молодых людей возможно только в активном самостоятельном труде. Нужно сделать ученика субъектом своего учения.

Работа Кузьминовой Марии. Невозможно вложить знания и умения в голову и руки человека – их может только сам человек взять, а для этого он должен действовать. Решить эту проблему поможет метод проектов. Метод проектов – это педагогическая технология, которая использует исследовательские, поисковые, проблемные формы работы.

Работа Поповой Вали Эти технологии ориентированы на интеграцию фактических знаний, их применение и приобретение новых, в основном, самостоятельно. Задачей метода проектов является направленность на формирование знаний и умений по самостоятельной деятельности, технологического мышления и практических навыков.

Работа Поповой Вали Метод проектов стимулирует интерес учащихся к конкретной проблеме, которая предполагает владение определенной суммой знания и через проектную деятельность предусматривает решение этой проблемы, стимулирует применение и получение практических знаний и умений.

Работа Евлаковой Марины Проектирование помогает детям осознать роль знаний и умений в обучении. Знания уже не цель, а средство для получения образования. Проектная технология помогает развивать мышление и самостоятельно осваивать накопленные человечеством знания. Тема проекта должна быть оригинальна, насколько это можно, и в тоже время должна соответствовать темам курса.

Работа Евлаковой Марины Обязательно при выполнении проектного изделия должна быть соблюдена техника безопасности, а изделие выполнено по всем стандартом и технологическим требованиям.

Работа Кузьминовой Марии Экономические критерии должны играть не последнюю роль при выборе и выполнении проекта: должна быть обоснована потребность в этом изделии и экономические затраты не должны быть высоким и необоснованными. При выполнении своего проекта учащиеся выполняют экономический расчет на изготовление изделия, затраты времени, продажную цену.

Работа Акульшиной Кристины Рассматривают возможность массового производства и рынок сбыта. Обязательно проводим маркетинговые исследования. Дети, которые интересуются экономикой, выполняют проекты по разработки бизнес плана, какой либо экономической проблемы.

Прежде чем организовать работу по проектной деятельности, стараюсь создать мотивацию и образовательную среду для творческой деятельности. Каждый учащийся определяется с конечной целью. Работа над творческим проектом проходит в четыре основных взаимосвязанных этапа.

Выставка детских работ Первый этап, когда ребенок анализирует, что он может, что его интересует, над, чем он хотел поработать, какие дополнительные знания и технологические умения хотел бы получить. Ребенок оценивает свои интеллектуальные, материальные и финансовые возможности.

Серьги из бисера В процессе работы над проектным изделием ребенок встречается с определенными, неожиданными трудностями и проблемами, преодолевая которые, получает свои уже знания, умения и навыки. Первый этап в проектной деятельности самый ответственный и важный. Ребенок ищет проблему и выбирает тему проекта. Здесь же он планирует последовательность своей проектной деятельности. Одновременно происходит обработка имеющейся информации, поиски источников новой и нужной информации.

Работа из бисера На этом этапе проектной деятельности учитель выступает в роли независимого и строго консультанта. На втором конструкторском этапе работы над проектом происходит поиск решения задач проекта. Рассматриваются все варианты с учетом всех требований. Происходит подбор технологии изготовления изделия, рассматривается технологическая и экономическая целесообразность выбранных приемов и методов работы. Здесь же составляется вся техническая документация для изделия.

Выставка детских работ В данном случае этот этап метода проектов ведет к изменению роли учителя из носителя готовых знаний и умений, он превращается в организатора познавательной, исследовательской, творческой деятельности учеников. Приходиться учителю переориентировать свою деятельность и работу учащихся на различные виды самостоятельной деятельности.

Групповая проектная работа учащихся 7 класса Особое значение приобретает деятельность исследовательская, творческая, поисковая. Технологический этап-ядро проектной деятельности. Происходит практическая реализация задуманного. Подбираются нужные материалы, инструменты, оборудование.

Работа учащихся 6 класса При работе над проектным изделием, применяются все полученные знания, умения, приобретаются определенные навыки и опыт. Чрезвычайно редко при изготовлении проектного изделия используется одна единственная технология, как правило, их несколько.

Проектная работа Шипиловой Нади Во время этой работы проводится текущий контроль качества, вносятся изменения в конструкцию и технологию изготовления. На данном этапе работы над творческим проектом чаще всего дети сталкиваются с трудностями и в результате приобретают новые необходимые знания и умения. На итоговом этапе происходит оценка качества изделия, оценивается результативность работы над творческим проектом.

Панно «Цветы» При защите своего проекта учащиеся учатся убеждать всех в значимости работы, показывают свою компетентность в рассматриваемых вопросах, показывают аргументированность решения проблемы, свой уровень творчества и оригинальность подходов к данной проблеме.

Панно «Голосистый петушок» Особое значение уделяется социально- значимым проектам, в которых ученик получает не только знания, технологические умения, но и опыт общения с социумом, он осознает значимость и важность своей работы для других людей.

Лоскутная аппликация Учитель должен научить детей пользоваться справочной литературой, методам поиска и отбора информации. Ресурсы Интернет открывают нам широкие возможности по использованию нужной информации. Проект это достаточно объемное и долговременное дело. Это позволяет воспитывать у учащихся упорство в достижении целей.

Трудность выполнения проектов заключается в необходимости затрат большого количества времени на индивидуальную работу с каждым ребенком. Задача учителя предварительно сформировать определенные знания, умения, навыки, необходимые для работы на начальных этапах проектирования, чтобы работа была результативной. Урок по проектной методике

«Выставка проектных работ» Работа учителя направлена на рациональное сочетание теоретических знаний у детей для их практического применения при решении конкретных проблем действительности. У учащихся при выполнении проекта возникают свои трудности, их преодоление является одной из ведущих дидактических целей метода проектов.

Конкурс «Гармония мод». Учащиеся 9 класса Учащиеся добывают новую информацию, получают определенные умения и навыки. В результате развивается интеллектуальная активность учащихся. Метод проектов активная форма обучения и интеллектуального развития, в процессе которого у учащихся формируется способность самостоятельно решать творческие и технологические задачи, использовать приобретенные умения, знания, навыки в различных сферах деятельности. Используя метод проектов, решаются проблемы интеллектуального развития учащихся.