Работу выполнила: Мусаева Алида 1. Цель работы: дать представление о законах рекламных текстов, познакомить с особенностями такого рекламного жанра, как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «В дела ты доброе вложи все лучшее своей души»..
Advertisements

Математика в музыке. Цель и задачи Цель: Определить связь науки математики и музыки. Задачи: 1.Представить музыкальный текст в виде математического графика.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Список вопросов к семинарам по проекту в 8 а классе 1.Что такое мышление? 2.Зачем человеку мыслить? 3.Чем отличается мыслить и думать? 4.Нужно ли ы школе.
Исследование «Использование SMS- сообщений в речи учеников и учителей МКОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Максима Пассара» Выполнили: учащиеся 11.
Проект закона «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» Министр здравоохранения и социального развития РФ Т.А. ГОЛИКОВА РОССИЯ, 2011.
Проект закона «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» Министр здравоохранения и социального развития РФ Т.А. ГОЛИКОВА РОССИЯ, 2011.
Проект закона «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» Министр здравоохранения и социального развития РФ Т.А. ГОЛИКОВА РОССИЯ, 2011.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Автор: Нигматулина В.М., Учитель географии МОУ «СОШ с. Новая Елюзань»
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Математика 2 класс "Формирование вычислительных навыков.Обобщение и закрепление изученного" Презентация
Вариант Презентация "Осень золотая".
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Найди недостающее слагаемое
Педагог-психолог О.В. Троицкая г. ТЕМА: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
VI ШКОЛЬНАЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЫ ОТКРЫВАЕМ МИР» Англоязычные слова в рекламе: наши помощники или…?
Транксрипт:

Работу выполнила: Мусаева Алида 1

Цель работы: дать представление о законах рекламных текстов, познакомить с особенностями такого рекламного жанра, как резюме. Задачи: Найти и изучить необходимую литературу по теме; Отобрать необходимую информацию Оформить свою работу Донести до слушателей 2

Гипотеза: если реклама – это область маркетинга, то необходимо ли использовать правила русского языка при составлении рекламы. Основополагающий вопрос: а есть ли рекламы с ошибками на правила русского языка. Объект исследования: русский язык Предмет исследования: реклама Основные методы исследования: поисковый, исследовательский 3

За рекламу Против рекламы Привле- кает реклама по телевизору Привле- кает реклама газет, журналов Наруж- ная реклама Реклама Интер- нета

"Золотая звезда" –выручает всегда (рекламный слоган) 5 В настоящее время реклама - не только «двигатель торговли», но и активное проявление нашей языковой культуры. Реклама везде: транслируется по телевидению, передается по радиоволнам, печатается в газетах и журналах, красуется на баннерах, витринах магазинов. Рекламой в современных условиях рыночной экономики пользуются все, она охватила практически все сферы нашей жизни. «Не тормози - Сникерс Ни» «Россия - щедрая душа!»

6

7

8

9

10

Орфографические ошибки 11

12

13

14

15

16

17