Педагогическая мастерская Всестороннее развитие ребёнка в игровой деятельности Заместитель директора по УВР I ступени Блинова Евгения Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА Цель ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ Цель СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.
Advertisements

Формы интегрированных уроков при организации интегративного курса « Английский язык и обществознание »
Готовимся проводить час куратора Материал подготовлен Ольгой Нечаевой, психологом отдела по внеучебной работе внеучебной работе.
Всестороннее развитие дошкольников. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. « Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное.
Интегрированное обучение. Содержание Введение. Интегрированное обучение. Технологии в интегрированном обучении. Типы и формы интегрированных уроков. Список.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Технология модульного обучения Главная идея МТ : ученик должен учиться сам, а учитель будет осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать,
ТИПЫ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ Автор: учитель русского языка и литературы, Рыбкина Н.И., МКОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского края.
МОУ СОШ 15 г. Новоалтайска, учитель начальных классов Дегтярь Наталья Ивановна.
«Учебное занятие в системе УДО. Формы и методы проведения»
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Единая структура оформления конспекта, анализа и самоанализа урока.
Группа общеразвивающей направленности от 5до6 лет «Цветик-семицветик» Воспитатель : Новикова Галина Владимировна.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе.
Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна.
Какие разновидности современного урока требуют творчества?
Составила: учитель начальных классов Попова С.А..
Транксрипт:

Педагогическая мастерская Всестороннее развитие ребёнка в игровой деятельности Заместитель директора по УВР I ступени Блинова Евгения Николаевна

Игра для детей - способ научиться тому, чему их никто не может научить. Это способ исследования и ориентации в реальном мире, пространстве и времени, вещах, животных, структурах, людях.

« Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива.», - писала Н.К. Крупская.

Подвижные игры важнейшее средство физического воспитания детей, особенно в школьном возрасте. Они всегда требуют от играющих активных двигательных действий, направленных на достижение условной цели, оговоренной в правилах.

Сюжетно-ролевые игры носят преимущественно коллективный характер.

Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли преподавателя

Типы уроков Формы уроков Уроки формирования новых знаний Уроки обучения умениям и навыкам Уроки повторения и обобщения знаний, закрепления умений Уроки проверки и учета знаний и умений уроки экспедиции (путешествия) уроки- исследования уроки- инсценировки учебные конференции ("пресс- конференции") интегрированные уроки. практикумы творческие практические работы уроки-диалоги и семинары уроки с ролевой, деловой игрой. семинары повторительно- обобщающие диспуты игровые КВН "Что? Где? Когда?" "Поле чудес", "Счастливый случай" интегрированные театрализованные уроки-консультации. уроки-конкурсы уроки-соревнования. Зачетные викторины, конкурсы, смотр знаний, защита творчески х работ, проектов, творческие отчёты.