КАЗАРЯН МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИО-ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ КАК РЕСУРС ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Advertisements

Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Дополнительная образовательная программа ИГРОТЕКА предназначена для работы с детьми 7-8 лет продолжительность реализации программы один год педагог дополнительного.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования в реализации программ внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС Ярмакеева Светлана.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
учебный год Дополнительное образование в ГБОУ санаторной школе - интернат 76.
Работа с одаренными детьми на уроках и внеурочной деятельности Говоркова Сильва Николаевна МБОУ «Гимназия» учитель начальных классов.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Образовательная программа «Музыкальная лестница» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества городского.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ: Разработать уроки-занятия с использованием игровых приёмов в первые дни ребёнка в школе Проводить занятия с применением.
Психологическое здоровье студента.. Существует более 300 определений здоровья, в которых здоровье определяется: как состояние полного физического, психического.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Транксрипт:

КАЗАРЯН МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИО-ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ КАК РЕСУРС ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОЦИО-ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ o Отсутствие фронтальной работы, работа в малых группах o Непременное движение, постоянная смена мизансцен o Отсутствие у учителя оценивающей роли, учитель в игре – ведущий, знаток правил. Оценка результата заложена в правилах

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИО-ИГРОВЫХ МЕТОДИК: Области применения: Урочная деятельность Внеурочная деятельность учителя-предметника Деятельность классного руководителя (классные часы, клубные часы и т.д.) Дополнительное образование (театральные кружки и студии, работа с одаренными детьми в формате интеллектуального клуба и др.) Возраст воспитанников – не ограничен

ПСИХОФИЗИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ: От простого к сложному От физического к психическому Неограниченность воображения От воображаемого к реальному От соблюдения простых правил поведения во время занятия к этичному поведению в жизни Результат – свобода самовыражения и навыки партнерства

2013 ГОД. МЛАДШАЯ ГРУППА

2012 ГОД. МАСТЕР-КЛАСС НА СЕМИНАРЕ ПО АРТТЕРАПИИ

2013 ГОД. ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛУБ

СОЦИО-ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ РАБОТАЮТ НА: Социализацию личности Развитие партнерских навыков Самореализацию личности Реализацию творческих способностей Формирование адекватной самооценки Адаптацию к меняющимся условиям жизни Формирование чувства ответственности Развитие мотивации к познавательной деятельности