Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ 12. 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Advertisements

Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Творческий проект «Юбка». Последовательность выполнения проекта Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и ее формулировка.
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Творческий проект (фартук). Цели: Оценить свои возможности в области проектной деятельности. Разработать и выполнить проект. По проекту изготовить фартук.
Выполнила ученица 10 Б класса МОБУ СОШ 5 Дружинина Надежда.
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Творческий проект "Юбка"
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи, её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследование. Разработка.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 140. Изготовление фартука Проект по технологии Выполнила: Чукавиа Анастасия.
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Юлия Творческий проект: Капсульная коллекция в клубном стиле МОУСОШ 1 г. Нерчинск.
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
МОУ «ООШ»с.Трубетчино. Творческий проект. Фартук. Ученицы 5 класса Ученицы 5 класса Чучковой Ольги. Чучковой Ольги. Учитель технологии:Лобачёва Н.В. Учитель.
Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии», в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового.
Транксрипт:

Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.

Задачи проекта. 1. Определение конкретной задачи и её формулировки. 2. Выявление основных требований к изделию. 3. Исследования. 4. Разработка идей, вариантов. 5. Анализ идей и выбор лучшего варианта. 6. Выбор ткани, инструментов, приспособлений оборудования. 7. Последовательность изготовления изделия. 8. Экономическое обоснование. 9. Изготовление изделия. Контроль качества. 10. Оформление проекта. 11. Самооценка.

Обоснование возникшей проблемы и потребности. По программе «Технология» в 6 классе выполняется швейное изделие - юбка. Мне необходимо было продумать все этапы технологического проектирования для последующего изготовления изделия и представить потребности в виде схемы размышлений. Вооружившись учебником и знаниями, полученными на уроках, приступила к проекту. Безопасность труда Ткань Конструирование, моделирование Модель Мода, стиль, силуэт Проблема, потребность Инструменты, приспособления Оборудование Технология изготовления Стоимость материалов Юбка

Определение конкретной задачи и её формулировка. Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то определила: моя задача - изготовить юбку.

Выявление основных требований к изделию. Какие требования я представляю к своему будущему изделию? 1. Юбка должна быть красивой и модной, соответствовать особенностям строения фигуры, назначению и внешнему облику. 2. Конструкция юбки должна соответствовать выбранной модели. 3. Юбка должна хорошо сидеть на фигуре, быть удобной в носке. 4. Нужно, чтобы юбка была универсальной в носке и её можно было сочетать с нарядной и повседневной блузкой или жакетом. 5. Изделие должно быть недорогим, но качественно изготовленным.

Исследования, тенденции. Различают три основных стиля: классический, спортивный и романтический. 1. К классическому стилю относят всё, что со временем почти не меняется, то что вне моды. 2. Одежда спортивного стиля, как правило, свободного покроя. Она удобна для движений, для разнообразной работы, активного отдыха. 3. Романтический стиль- это лёгкость, мечтательность. В одежде используются элементы исторического, национального(фольклорного) костюма.

Разработка идей, вариантов. Я выбрала юбку романтического стиля. Юбка двухшовная, расширенная книзу. Застёжка- молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний- швом вподгибку.

Выбор ткани, инструментов, приспособлений оборудования. Выбор ткани. Теперь, когда я определилась с моделью юбки, мне ещё предстоит выбрать подходящую ткань для её изготовления. Я решила, что для моей юбки больше подойдёт костюмно- платьевая ткань. Этот материал хорошо драпируется, образуя мягкие красивые складки. Шёлк Ситец, сатин, лен Ситец, сатин, лен Ткань для юбки Ткань для юбки Костюмно- платьевая

Выбор оборудования, инструментов и приспособлений. 1. Швейная машинка. 2. Утюжильная доска, утюг, пульверизатор. 3. Ручная игла 3, булавки, ножницы, напёрсток. 4. Нитки хлопчатобумажные 50- для машинных работ, 60- для ручных. 5. Сантиметровая лента, линейка, мелок. Дополнительные материалы: бумага для построения чертежей и изготовления лекал, учебник, рабочая тетрадь для повторения.

Последовательность изготовления изделия. 1. Сниму с себя мерки и построю чертёж прямой юбки. 2. По основному чертежу прямой юбки выполню моделирование в соответствии с выбранной моделью. Изготовлю выкройку и выполню раскрой юбки. 3. Подготовлю ткань к раскрою и выполню раскрой юбки. 4. Подготовлю детали юбки к смётыванию и юбку к примерке. 5. Проведу примерку юбки и исправлю дефекты, если они возникнут. 1. Обработаю вытачки. 2. Обработаю боковые срезы. 3. Обработаю застёжку в левом боковом шве юбки тесьмой- молнией. 4. Обработаю пояс, обработаю верхний срез юбки притачным поясом. 5. Обработаю нижний срез юбки швом вподгибку с закрытым срезом. 6. Обработаю петлю и пришью пуговицу.

Экономическое обоснование. Мой расчёт затрат на материалы для изготовления юбки: Наименование материала Условная цена Расход материала (шт.) Затраты на материалы Костюмно- платьевая ткань 120руб. за 1м 1м 20см (ширина ткани 1м 40см) 144 руб. Нитки швейные 6руб. за катушку 1 катушка6руб. Пуговица3руб.1шт.3руб. Застёжка- молния 9руб. за 1шт.1шт.9руб Итого: 162руб.

Изготовление изделия. Контроль качества. Изготовлю юбку в той последовательности, которая изложена в учебнике технологии. Учитель рассказывала на уроках технологии о критериях проверки и оценки качества проекта. Я самостоятельно буду контролировать и оценивать качество своего проекта.

Оформление проекта. Ознакомлюсь с требованиями к оформлению проекта и выполню всё, что нужно.

Самооценка. Проанализирую этапы выполнения проекта. Всё ли из задуманного я сделала? Получится ли у меня проект? Довольна ли я им? Хочу ли я в нём что- нибудь исправить? Какие этапы выполнения проекта были для меня наиболее трудоёмкими? Какие знания и умения мне понадобились для изготовления проектного изделия? Я оцениваю свою работу на «отлично».