Вулканы КАЗАКОВ ДАНИИЛ 6 КЛАСС «А». Вулкан Вулканическая активность Вулканы делятся в зависимости от степени вулканической активности на действующие,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вулканы Вулканы геологические образования на поверхности земной коры или коры другой планеты, где магма выходит на поверхность, образуя лаву, вулканические.
Advertisements

Вулканы Выполнила ученица 6 А класса Котова Маргарита.
Вулкан – геологическое образование в виде конусообразной или куполообразной горы, где магма выходит на поверхность земной коры в виде лавы. Кроме лавы,
Вулкан – геологическое образование, возникающее над каналами и трещинами в земной коре, по которым на земную поверхность извергаются лава, пепел, горячие.
Подготовил: Кудрявов Данила Ученик 7 класса «Б» Что такое вулкан? Вулкан - это коническая гора, из которой время от времени вырывается раскаленное вещество.
ВУЛКАНИЗМ В ИСТОРИИ ЗЕМЛИ. Вулканизм – это явление, благодаря которому в течение геологической истории сформировались внешние оболочки Земли кора, гидросфера.
Наиболее крупные: Ганимед Коллисто Ио Европа Евро́па шестой спутник Юпитера, наименьший из четырёх галилеевых спутников, один из самых крупных спутников.
ВУЛКАНЫ ВУЛКАН (от лат. vulcanus - огонь - пламя), геологическое образование, возникающее над каналами и трещинами в земной коре, по которым на земную.
Вулканы 7 класс. Урок 1. Вулканы, извержения вулканов, расположение вулканов на Земле Урок 2. Последствия извержения вулканов. Защита населения.
Вулканы. Презентацию выполнила ученица 6« В » класса Ткаченко Ольга МБОУ Лицей 6 Учитель : Зубкова Е. Г г.
ЛИТОСФЕРА. Происхождение материков и океанов.. Литосфе́ра Литосфе́ра (от греч. λίθος камень и σφαίρα сфера) твёрдая оболочка Земли. (от греч. λίθος камень.
Вулканы На поверхности суши и дне океанов есть особые по форме и составу пород горы; их называют вулканами.
Урок по географии 6 класс Урок по географии 6 класс Раздел: Оболочки земли Тема: Атмосфера и её строение.
Вулканы и гейзеры Подготовил ученик 6 Б класса Зубов Андрей.
МОУ «Ермаковская средняя общеобразовательная школа 1» МОУ «Ермаковская средняя общеобразовательная школа 1» Выполнили: ученицы 2 класса А Вейдэ Виктория,
Строение Земли. Рельеф Все неровности и равнины земной коры. Рельеф образовался в результате внутренних и внешних процессов. Внутренние процессы – извержения.
Извержения вулканов. Вулкан - геологические образования на поверхности коры Земли или другой планеты, где магма выходит на поверхность, образуя лаву,
Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Бердникова Н.Н.
Выполнила учитель географии Дмитриева Елена Александровна.
Транксрипт:

Вулканы КАЗАКОВ ДАНИИЛ 6 КЛАСС «А»

Вулкан Вулканическая активность Вулканы делятся в зависимости от степени вулканической активности на действующие, спящие, потухшие и дремлющие. Действующим вулканом принято считать вулкан, извергавшийся в исторический период времени или в голоцене. Понятие активный достаточно неточное, так как вулкан, имеющий действующие фумаролы, некоторые учёные относят к активным, а некоторые к потухшим. Спящими считаются недействующие вулканы, на которых возможны извержения, а потухшими на которых они маловероятны

Вместе с тем, среди вулканологов нет единого мнения, как определить активный вулкан. Период активности вулкана может продолжаться от нескольких месяцев до нескольких миллионов лет. Многие вулканы проявляли вулканическую активность несколько десятков тысяч лет назад, но в настоящее время не считаются действующими. Вместе с тем, среди вулканологов нет единого мнения, как определить активный вулкан. Период активности вулкана может продолжаться от нескольких месяцев до нескольких миллионов лет. Многие вулканы проявляли вулканическую активность несколько десятков тысяч лет назад, но в настоящее время не считаются действующими. Астрофизики, в историческом аспекте, считают, что вулканическая активность, вызванная, в свою очередь, приливным воздействием других небесных тел, может способствовать появлению жизни. В частности, именно вулканы внесли вклад в формирование земной атмосферы и гидросферы, выбросив значительное количество углекислого газа и водяного пара. Учёные также отмечают, что слишком активный вулканизм, как например, на спутнике Юпитера Ио, может сделать поверхность планеты непригодной для жизни. В то же время слабая тектоническая активность ведёт к исчезновению углекислого газа и стерилизации планеты. «Эти два случая представляют собой потенциальные границы обитаемости планет и существуют наряду с традиционными параметрами зон жизни для систем маломассивных звезд главной последовательности», пишут учёные Астрофизики, в историческом аспекте, считают, что вулканическая активность, вызванная, в свою очередь, приливным воздействием других небесных тел, может способствовать появлению жизни. В частности, именно вулканы внесли вклад в формирование земной атмосферы и гидросферы, выбросив значительное количество углекислого газа и водяного пара. Учёные также отмечают, что слишком активный вулканизм, как например, на спутнике Юпитера Ио, может сделать поверхность планеты непригодной для жизни. В то же время слабая тектоническая активность ведёт к исчезновению углекислого газа и стерилизации планеты. «Эти два случая представляют собой потенциальные границы обитаемости планет и существуют наряду с традиционными параметрами зон жизни для систем маломассивных звезд главной последовательности», пишут учёные

Источник тепла Одной из нерешённых проблем проявления вулканической активности является определение источника тепла, необходимого для локального плавления базальтового слоя или мантии. Такое плавление должно быть узколокализованным, поскольку прохождение сейсмических волн показывает, что кора и верхняя мантия обычно находятся в твёрдом состоянии. Более того, тепловой энергии должно быть достаточно для плавления огромных объёмов твёрдого материала. Например, в США в бассейне реки Колумбия (штаты Вашингтон и Орегон) объём базальтов более 820 тыс. км³; такие же крупные толщи базальтов встречаются в Аргентине (Патагония), Индии (плато Декан) и ЮАР (возвышенность Большое Кару). В настоящее время существуют три гипотезы Одной из нерешённых проблем проявления вулканической активности является определение источника тепла, необходимого для локального плавления базальтового слоя или мантии. Такое плавление должно быть узколокализованным, поскольку прохождение сейсмических волн показывает, что кора и верхняя мантия обычно находятся в твёрдом состоянии. Более того, тепловой энергии должно быть достаточно для плавления огромных объёмов твёрдого материала. Например, в США в бассейне реки Колумбия (штаты Вашингтон и Орегон) объём базальтов более 820 тыс. км³; такие же крупные толщи базальтов встречаются в Аргентине (Патагония), Индии (плато Декан) и ЮАР (возвышенность Большое Кару). В настоящее время существуют три гипотезы