формирование толерантного отношения к людям разных национальностей; воспитание уважительного отношения к культуре разных народов; разрушение стереотипов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р ЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ! Беседы о толерантно сти.
Advertisements

16 ноября Международный День Толерантности. Толерантность – это… терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
МОЛОДЕЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЕ КУЛЬТУРУ МИРА»
На территории нашей страны проживает более 160 народов: русские (115 млн. человек или 80% населения страны) татары (5,5 млн. человек) украинцы (около.
Взаимосвязь и взаимозависимость толерантности и правовой культуры.
Родительское собрание. 16 ноября - Международный день толерантности. Толерантность – понятие достаточно новое : это – терпимость к чужим мнениям, поведению.
Влияние установок толерантного сознания на реагирование в конфликте Тема 22.
Проект «Школа толерантности» Великий народ со своей большой историей, культурой, со своими национальными традициями обязан быть добрым, особенно если с.
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 9-11 КЛАССОВ ПО ТЕМЕ: « РАЗНЫЕ»-РАВНЫЕ В БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ. В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ «ДРУЖБА НАРОДОВ» Презентацию подготовила.
« Организация проектной недели, посвященной культуре мира в средней общеобразовательной школе » Выполнила : Сахарова Е. Ю.
Изучение истоков национализма и расовой дискриминации в стране и в мире; Ознакомление с историческими, культурными истоками различных народов и осознание.
Как воспитать толерантного человека. Вопросы для обсуждения: 1.Как вы понимаете, что такое толерантность? 2. Считаете ли Вы, что эта тема актуальна? 3.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Толерантность Толерантность – путь к миру. «Прийти вместе- это начало, остаться вместе- это развитие, работать вместе – это успех» Г. Форд Теперь, когда.
Толерантность готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. Конфликт ситуация,
«ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ» Зам. Директора по УВР МКОУ СОШ 8 С.Г. Жукова.
Человек,которому я верю Педагог- психолог: Тетерина Т.Л.
Толерантность Презентацию выполнила Елизарова Анна, 8 а.
Международный проект «Многообразие как возможность» Проект ГОУ СОШ 121 Программа «Толерантность – образ жизни» Сентябрь 2010 года.
Транксрипт:

формирование толерантного отношения к людям разных национальностей; воспитание уважительного отношения к культуре разных народов; разрушение стереотипов в отношении какой- либо нации.

Сплочение коллектива старшеклассников; Развитие толерантных установок у детей и взрослых; Мотивация учащихся к дальнейшему сотрудничеству в решении данной проблемы; Демонстрация жителям района нашей заинтересованности в решении нарастающей проблемы национализма в современном мире; Проектирование реальной картины отношения жителей района к представителям других национальностей.

«При единении и малое растет, при раздоре и величайшее распадается». Саллюстий «Терпимость к нетерпимому одна из труднейших задач, какие ставит перед нами эпоха». Джон Ирвинг. «Терпением мы можем достичь большего, чем силой». Берк. «Наша истинная национальность – это человечество». Герберт Уэллс «Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный». Н.А. Добролюбов «Мир невозможно удержать силой. Его можно лишь достичь пониманием». Альберт Эйнштейн. «Понимание - начало согласия». Бенедикт Спиноза

УтвержденияДаНет 1Среди моих близких друзей (подруг) есть представители разных национальностей 2Для меня важна не национальность, а личность и поведение человека, с которым я общаюсь 3Я убежден(а), что дети разных национальностей должны обучаться в одном классе, а не в разных 4Я уверен(а), что в нашем районе люди разных национальностей могут мирно сосуществовать друг с другом 5Я думаю, что для России представляют опасность современные неофашистские организации 6. Как Вы понимаете, что такое фашизм? 7. Что Вы знаете о современных фашистских и неофашистских движениях?

6. Как Вы понимаете, что такое фашизм? Насилие; Разрушение общности, народа; Убийство; Группировки, нацизм. 7. Что Вы знаете о современных фашистских и неофашистских движениях? Знаю, что к сожалению они есть; Не хочу о них знать и тем более состоять; Не разделяю их взгляды.

Хочу сказать большое спасибо ученикам и педагогам за то, что они подняли такой важный и злободневный вопрос отношения между разными народами. У нас в Солнцево живут люди разных национальностей, и очень хочется, чтобы они жили в мире и согласии. Жительница Солнцево с 1972 года, Орлова Н.И. Увидев, как ученики развешивают плакаты, заинтересовался. Хорошо, что в школе поднимают проблему мирного сосуществования разных народов. Мы должны уважать друг друга. Камран, 35 лет Хорошо, что Вы проводите такие акции. Сейчас все такие недружные. Настя, 13 лет. Очень важно, что в наше непростое время учителя и ученики пытаются сдружить людей, а главное детей разных национальностей. На мой взгляд, эта акция очень важна. Так держать! Новикова Е.В., 33 года

Совсем не трудно ненастные хмурые будни напол- нить теплом человеческой души. Ведь каждый из нас стремится добиться этого в меру своих сил. Никто не хочет жить в атмосфере напряженности или вражды. Немного фантазии и привычное видится по-ино- му. Так, 11 ноября ученики ГОУ СОШ 1011 приняли участие в дне толерантности. Специально к этому дню они рисовали плакаты, призывающие к терпимо- сти и дружбе всех жителей нашего района, нашего города. Очень скоро лучшие плакаты, созданные школьниками, украсили улицы Солнцево. Восхищен- ные взгляды людей, оживленное обсуждение выска- зываний, проиллюстрированных детскими рисунка ми, доказывают актуальность данной проблемы в современном обществе. Нельзя оставаться равнодушными и позволить лозунгам национальной вражды завладевать умами молодых людей! Так считают сами ребята. Учащиеся 1011_х классов про- вели опрос среди жителей района Солнцево на темы «Дети разных национальностей», «Фашизм» и «Неофашизм». В опросе приняли участие 64 человека от 15 до 63 лет. «Для меня важна не национальность, а личность и поведение человека, с которым я общаюсь», отве- чали прохожие. Марина ПАКЛИНА, Зам. директора по воспитательной работе школы 1011 ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗДАНИЕ УПРАВЫ РАЙОНА И МУНИЦИПАЛИТЕТА 21 ДЕКАБРЯ 2010 «Важна не национальность, а личность»