Мониторинг качества образования в 5-х классах в соответствии с ФГОС Татур Александр Олегович, МЦКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Advertisements

Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 2 этап 5 НОЯБРЯ 2014 Г.
Подготовка к 3 этапу диагностики март-май 2014 г. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы Августовский интернет-форум.
Диагностика образовательных результатов. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ______________________________________________________________.
ТРЕТИЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ 28 января 2015 г.
1 Проведение мониторинга достижений планируемых результатов обучения в начальной школе МЦКО– 2013.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Внешний мониторинг учебный год. Участие в диагностике образовательных достижений обучающихся является добровольным и проводится исключительно.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
МОУ Коченяевская ООШ Анализ результатов независимой оценки качества обучения по русскому языку и математике.
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ Государственное автономное учреждение «Московский центр качества образования»
В тестировании приняло участие 46 детей – 22 ребенка из группы «Солнышко» и 24 ребенка из группы «Звездочки».
1 Внешняя диагностика учебных достижений обучающихся по физике Марголина В.В.
Образовательный процесс, ориентированный на планируемые результаты, определяемые требованиями ФГОС Татур Александр Олегович Московский центр качества образования.
Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Итоги первого полугодия учебный год. 3Б Роговцев О. – н/а на конец первого триместра.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

Мониторинг качества образования в 5-х классах в соответствии с ФГОС Татур Александр Олегович, МЦКО

Обеспечение внешней диагностики качества образования внутреннего мониторинга качества образования Мониторинг достижения планируемых результатов обучения в 5-х классах (Приказ Департамента образования города Москвы 587 от 27 августа 2012 г.)

График проведения внешней диагностики в 5-х классах 4 апреля – оценка МПУ (метапредметные познавательные умения) 17 апреля – «Русский язык» 18 апреля – «Математика» 24 апреля – Метапредметные проекты (оценка коммуникативных и регулятивных метапредметных умений в проектной и учебно-исследовательской деятельности)

Условия проведения внутренней диагностики Школы, принявшие участие хотя бы в одном мероприятии внешней диагностики, могут провести внутреннюю диагностику планируемых результатов обучения, используя инструментарий для проверки, который будет размещен в личных кабинетах школ. Для проведения школьного (внутреннего) мониторинга достаточно в личном кабинете в специальном окне указать предмет, класс и дату тестирования. Тестирования могут проводиться в любое удобное для ОУ время с 18 по 30 апреля.

Спасибо за внимание!