Урок-задание – это педагогическая модель, которая предполагает необходимость обязательного чередования нескольких форм работы: Индивидуальной; Групповой;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Advertisements

Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Корпоративная компетенция ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Презентация подготовлена Гонтаревой Е.Ю.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Из опыта работы учителя первой категории МБОУ СОШ 117 г. Нижнего Новгорода Ашмариной Галины Алексеевны.
КСО коллективные способы обучения.. Технология КСО имеет различные названия : организованный диалог, коллективное взаимообучение, обучение в сотрудничестве.
«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода к учащимся». МОУ «Батуринская.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД. Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной»
Цель: участники семинара умеют формулировать цели урока в зависимости от его типа. Участники: педагоги. Регламент: 1 час. Форма проведения: презентация.
В развивающем обучении предполагается, что учитель развивает ребенка соответственно требованиям программы и возраста Урок включает - целевой компонент,
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Как отследить, что учитель на уроках реализует ФГОС?
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
Педагогический совет Пути реализации воспитательной функции урока как средства развития личности, через взаимодействие участников педагогического процесса.
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Тип урока Урок закрепления Формы организации деятельности Индивидуальная, групповая Средства обучения ПК, интерактивная доска. карточки - задания.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
Транксрипт:

Урок-задание – это педагогическая модель, которая предполагает необходимость обязательного чередования нескольких форм работы: Индивидуальной; Групповой; Фронтальной.

Каждый действует самостоятельно либо с общим для всех средством, либо, что бывает нечасто, со своим средством. Для учителя принципиально получить мнение каждого. Важно собрать и систематизировать весь материал.

Раздаточный материал и задание дается для группы учащихся. Обсуждение идёт внутри группы без афиширования для остальных возникающих идей и предложений.

Действия участников единоличны. Важно разнообразие и количество идей.

Педагогический результат – это образование исполнительской деятельности. Результат – это то, на что выходят ученики, завершая предложенное действие. Учитель наблюдает за ходом действия и всегда видит некий продукт деятельности, тот итог, по достижении которого можно переходить к следующему шагу урока.

Урок-задание – это система особой организации школьного пространства. Его основные аспекты: нормативные связи участников совместной деятельности; усвоение норм совместной деятельности; взаимодействие; ситуация приучения к исполнению учебных задач

Урок-задание – это система особой организации школьного пространства. Функции педагога: предъявление заданий; организация упражнений; контроль правильности выполнения заданий

Цель урока: повторение и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Многозначные числа» Задачи: Продолжить формирование вычислительных умений и навыков с многозначными числами; Развивать умение решать задачи, уравнения, преобразовывать величины; Развивать познавательную активность, мышление; Развивать у детей взаимопомощь, взаимоподдержку на уроке

Модель СД (педагогическая форма)Урок – задание Качество связей участников СДНормативные связи участников совместной деятельности Тип педагогической практикиУсвоение норм совместной деятельности Тип педагогической деятельностиВзаимодействие Метод педагогической деятельностиСовместный Педагогические ситуацииСитуации приучения к исполнению учебных задач Функции педагогаПредъявление заданий Организация упражнений Контроль правильности выполнения заданий Педагогический результатОбразование исполнительской деятельности Содержание образованияФункциональная грамотность