Урок-задание – это педагогическая модель, которая предполагает необходимость обязательного чередования нескольких форм работы: Индивидуальной; Групповой; Фронтальной.
Каждый действует самостоятельно либо с общим для всех средством, либо, что бывает нечасто, со своим средством. Для учителя принципиально получить мнение каждого. Важно собрать и систематизировать весь материал.
Раздаточный материал и задание дается для группы учащихся. Обсуждение идёт внутри группы без афиширования для остальных возникающих идей и предложений.
Действия участников единоличны. Важно разнообразие и количество идей.
Педагогический результат – это образование исполнительской деятельности. Результат – это то, на что выходят ученики, завершая предложенное действие. Учитель наблюдает за ходом действия и всегда видит некий продукт деятельности, тот итог, по достижении которого можно переходить к следующему шагу урока.
Урок-задание – это система особой организации школьного пространства. Его основные аспекты: нормативные связи участников совместной деятельности; усвоение норм совместной деятельности; взаимодействие; ситуация приучения к исполнению учебных задач
Урок-задание – это система особой организации школьного пространства. Функции педагога: предъявление заданий; организация упражнений; контроль правильности выполнения заданий
Цель урока: повторение и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Многозначные числа» Задачи: Продолжить формирование вычислительных умений и навыков с многозначными числами; Развивать умение решать задачи, уравнения, преобразовывать величины; Развивать познавательную активность, мышление; Развивать у детей взаимопомощь, взаимоподдержку на уроке
Модель СД (педагогическая форма)Урок – задание Качество связей участников СДНормативные связи участников совместной деятельности Тип педагогической практикиУсвоение норм совместной деятельности Тип педагогической деятельностиВзаимодействие Метод педагогической деятельностиСовместный Педагогические ситуацииСитуации приучения к исполнению учебных задач Функции педагогаПредъявление заданий Организация упражнений Контроль правильности выполнения заданий Педагогический результатОбразование исполнительской деятельности Содержание образованияФункциональная грамотность