© BSEC-URTA (2013) Ситуация в области международных автомобильных перевозок в регионе ОЧЭС и реализация проекта многосторонних разрешений BSEC-PERMIS Ситуация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
UNION OF ROAD TRANSPORT ASSOCIATIONS IN THE BLACK SEA ECONOMIC COOPERATION REGION © Copyright BSEC-URTA, 2013 Since я Региональная Конференция ECO/IRU.
Advertisements

Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
Цели Меморандума о взаимопонимании по вопросу облегчения грузовых автомобильных перевозок в регионе Организации ЧЭС Вице-президент АСМАП Низов Михаил Анатольевич.
Роль стандартизации в создании системы технического регулирования Таможенного Союза и единого экономического пространства Элькин Григорий Иосифович Руководитель.
Регулирование услуг международного автомобильного транспорта в условиях Единого экономического пространства: состояние и перспективы Докладчик: Боровой.
Транспортный коридор Европа - Кавказ – Азия РУССКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА ст.преп.каф. «ЭКОНОМИКА» Таира Керимова.
Роль ТРАСЕКА в развитии транспортно- транзитного потенциала Центрально-Азиатского и Каспийского регионов ЭДУАРД БИРЮКОВ Генеральный секретарь Постоянный.
ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЕВРАЗИЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Александр Забоев, Консультант.
Перспективы реализации Дорожной карты NELTI в области международных автомобильных перевозок грузов в Евразии Роль автотранспорта в региональной экономической.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Где необходимо укреплять сотрудничество между Литвой и Беларусью Альгимантас Кондрусявичюс Президент Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков.
Безопасная погрузка и крепление груза как составляющая безопасности дорожного движения в регионе СНГ. Взгляд в будущее с точки зрения представителей государственных.
Связи между транспортом и торговлей: Центральная Азия и Восточная Европа Генри Керали Старший специалист по транспорту Всемирный Банк.
Система МДП в Таможенном Союзе эффективный инструмент по упрощению процедур торговли Москва, 8 апреля 2011 г. Ксения Каско Заместитель руководителя отдела.
Международный транспортный коридор 9. В условиях расширения международного сотрудничества и углубления интеграционных процессов формированию международных.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.
PKP LHS, Mai 2010, Odessa Контейнерный поезд Одесса (UA) – Славкув (PL) – проект в кооперации ПКП ЛХС, АО ПЛАСКЕ, ТИС 1.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия:
Приоритетные действия по развитию автомобильного транспорта на международном коридоре ТРАСЕКА Семинар МСАТ по инвестиционным, финансовым и технологическим.
Продвижение приложения МСАТ TIR-EPD среди белорусских держателей книжек МДП - практика, подходы и методы Неверовский Юрий Георгиевич руководитель группы.
Транксрипт:

© BSEC-URTA (2013) Ситуация в области международных автомобильных перевозок в регионе ОЧЭС и реализация проекта многосторонних разрешений BSEC-PERMIS Ситуация в области международных автомобильных перевозок в регионе ОЧЭС и реализация проекта многосторонних разрешений BSEC-PERMIS Ялта, сентябрь 2013 Ялта, сентябрь 2013

Дорожно-транспортные операции в регионе ЧЭС © BSEC-URTA (2013)

Международные автомобильные перевозки 2011 г г. © BSEC-URTA (2013)

Распределение рынка автомобильных перевозок © BSEC-URTA (2013)

Сравнительная таблица рынка © BSEC-URTA (2013)

Внешняя торговля стран ЧЭС (в миллионах USD) © BSEC-URTA (2013)

Внешняя торговля (в млрд. долларов) © BSEC-URTA (2013)

Данные BWTO По внутренним границам ЧЭС По внешним границам ЧЭС © BSEC-URTA (2013)

Сравнение времени ожидания © BSEC-URTA (2013)

Время ожидания на внутренних границах ЧЭС (в минутах) © BSEC-URTA (2013)

Время ожидания на внутренних границах ЧЭС (в минутах) © BSEC-URTA (2013)

Проект Разрешений BSEC © BSEC-URTA (2013)

Разрешение BSEC © BSEC-URTA (2013)

Выгоды использования разрешения BSEC © BSEC-URTA (2013) Для отрасли: - Свободный транзит и двухсторонние перевозки - Механизм облегчения, который упрощает перевозчику транзит и двухсторонние перевозки - Свободный транзит и двухсторонние перевозки - Механизм облегчения, который упрощает перевозчику транзит и двухсторонние перевозки

Выгоды использования разрешения BSEC © BSEC-URTA (2013) Для правительств: - Гибкое средство постепенной либерализации - Контроль системы анализирующей использование разрешений - Инструмент, позволяющий правительствам предоставлять право использовать разрешения зеленым и безопасным грузовикам. - Гибкое средство постепенной либерализации - Контроль системы анализирующей использование разрешений - Инструмент, позволяющий правительствам предоставлять право использовать разрешения зеленым и безопасным грузовикам.

Будущие возможности © BSEC-URTA (2013) - Дальнейшее развитие Разрешений - Расширение географического охвата - Облегчение перевозок грузов между Западной Европой и Дальним Востоком - Дальнейшее развитие Разрешений - Расширение географического охвата - Облегчение перевозок грузов между Западной Европой и Дальним Востоком

Достигнутые результаты © BSEC-URTA (2013) - Были проведены неформальные встречи с представителями Министерства Транспорта и Инфраструктуры Украины - AsMAP-UA встретится с руководством Министерства Транспорта и Инфраструктуры - Румыния подтвердила свою готовность использовать Разрешения ЧЭС для перевозок в третьи страны - Были проведены неформальные встречи с представителями Министерства Транспорта и Инфраструктуры Украины - AsMAP-UA встретится с руководством Министерства Транспорта и Инфраструктуры - Румыния подтвердила свою готовность использовать Разрешения ЧЭС для перевозок в третьи страны

Дальнейшие действия © BSEC-URTA (2013) - продолжать двухсторонние контакты с AsMAP-UA и компетентными властями Украины - продолжать двухсторонние контакты с Национальными Ассоциациями и их компетентными властями в Болгарии и Греции - продолжать двухсторонние контакты с AsMAP-UA и компетентными властями Украины - продолжать двухсторонние контакты с Национальными Ассоциациями и их компетентными властями в Болгарии и Греции

© BSEC-URTA (2013) Страна мес.2013 Выданы каждой страны Албания Армения0200 Грузия Молдова Румыния Сербия Турция Всего Статистика использования Разрешений ЧЭС

Диаграмма использования Разрешений ЧЭС © BSEC-URTA (2013)

Развитие международных автомобильных перевозок в странах региона ЧЭС © BSEC-URTA (2013)

Благодарю за внимание © BSEC-URTA (2013)