Стандарты качества ИОМ Стандарты содержания Стандарты содержания Стандарты внешнего вида Стандарты внешнего вида Общие стандарты Общие стандарты Процессуальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психология делового общения Нейролингвистическое программирование.
Advertisements

«Организация научно-исследовательской работы школьников »
PR-МЕДИАТЕКСТЫ ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КЕЙС-СТОРИ.
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА Астана 28 сентября 2012.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Опыт привлечения работодателей к разработке образовательного стандарта: исследование компетенций, необходимых для работы в медиа Центр внутреннего мониторинга.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Дмитрий Лейчик исполнительный директор М 8 Клиенты как главная целевая аудитория PR.
PR в Twitter Львова О.А.. Twitter – новый PR инструмент PR (от англ. Public Relation связь с общественность) – основа современного продвижения, площадкой.
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Модуль «Основы светской этики»
ГОУ ДПО ЛОИРО1 Конкурс презентаций При оценке презентаций особое внимание обращалось на следующие критерии: 1.Наличие проведенного исследования;
Как оценить качество веб-ресурса? г.Усть-Каменогорск 2006 год Б.Шагиева,
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Тема семинара:. Библиографическая справка ответ на разовый запрос, содержащий библиографическую информацию о наличии и (или) местонахождении документа.
17 МАЯ Международный день детского телефона доверия.
АНО «Сибирский центр деловой карьеры, образования и коммуникаций», , Омск, Ленинградская пл.1, тел./факс: , Исполнительный директор.
Качественная оценка информации. Одно из главных умений, необходимых современному человеку в условиях мощного информационного пространства, - это умение.
ФАНДРЕЙЗИНГ: привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, специалист по адвокации программы.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Название проекта: Предметная область: информатика, ИЗО, литература, история Участники: учащиеся, педагоги, родители Цель: обеспечение единого информационного.
Транксрипт:

Стандарты качества ИОМ Стандарты содержания Стандарты содержания Стандарты внешнего вида Стандарты внешнего вида Общие стандарты Общие стандарты Процессуальные стандарты Процессуальные стандарты

Стандарты содержания Доступность для понимания представителям целевой группы, на которую рассчитан ИОМ Доступность для понимания представителям целевой группы, на которую рассчитан ИОМ Простота для восприятия (без нагромождения сложных конструкций) Простота для восприятия (без нагромождения сложных конструкций) Грамотность Грамотность Достоверность (с использованием надежных источников информации и ссылками на них – например, статистические данные + ссылка на источник) Достоверность (с использованием надежных источников информации и ссылками на них – например, статистические данные + ссылка на источник) Использование правильных названий и имен, а также расшифровок аббревиатур при первом использовании в тексте Использование правильных названий и имен, а также расшифровок аббревиатур при первом использовании в тексте «Подпись» логотипами организации-издателя и спонсоров «Подпись» логотипами организации-издателя и спонсоров Интерес (актуальные темы, свежие новости, разделение фактов и мнений) Интерес (актуальные темы, свежие новости, разделение фактов и мнений)

Стандарты внешнего вида ИОМ Соответствие оформления цели и виду издания Соответствие оформления цели и виду издания Оригинальный дизайн Оригинальный дизайн Высокое качество полиграфии Высокое качество полиграфии Соблюдение авторских прав на текст и оформление (Копирайт) Соблюдение авторских прав на текст и оформление (Копирайт) Номера ISBN и БКК (для книг, каталогов, справочников) Номера ISBN и БКК (для книг, каталогов, справочников)

Общие стандарты ИОМ Этичность и уважение к читателю Этичность и уважение к читателю Соблюдение вопросов конфиденциальности и анонимности (жизненные истории, интервью, фото) Соблюдение вопросов конфиденциальности и анонимности (жизненные истории, интервью, фото) Ненавязчивость – соблюдение границы между убеждением и принуждением Ненавязчивость – соблюдение границы между убеждением и принуждением Избегание морализаторства и запугивания Избегание морализаторства и запугивания Гармоничность и позитивный настрой Гармоничность и позитивный настрой

Процессуальные стандарты ИОМ Консультации трех сторон-участников коммуникации – создателей (сотрудники организации + представители ключевых групп), экспертов и аудитории: Консультации трех сторон-участников коммуникации – создателей (сотрудники организации + представители ключевых групп), экспертов и аудитории: - Привлечение ключевых групп на всех этапах создания материала (определение потребности, создание текста, подбор иллюстраций – фокус-группы) - Привлечение экспертов по данной теме - Привлечение специалистов: дизайнеров, филологов - Обратная связь