Энергосберегающий проект автомобильной системы кондиционирования Студентки: Колесникова А.К. и Макаренко Е. А. Научный руководитель: Кузнецов П.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По виду процесса Замкнутого цикла агент циркулирует в замкнутом контуре Разомкнутого цикла агент полностью или частично выводится из установки.
Advertisements

ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ХОЛОДИЛЬНИКИ И КОНДИЦИОНЕРЫ Подготовила И.А. Боярина.
Тепловые насосы.
Холодильные машины Подготовили: учащиеся І курса политехнического лицея УВК г. Курахово Баглай Д., Дуков М. Учитель Антикуз Е. В.
Тепловые насосы абсорбционного типа. Абсорбционные тепловые насосы (АБТН) являются высокоэффективным энергосберегающим оборудованием для теплоснабжения.
Выполнила: Абрамова Елена МБОУ «Берёзовская СОШ» Учитель Савина Е.Г.
Принцип работы кондиционера. Определение Кондиционе́р устройство для поддержания оптимальных климатических условий в квартирах, домах, офисах, автомобилях,
Системы отопления в современном строительстве.
Глава 9. ЦИКЛЫ ХОЛОДИЛЬНЫХ МАШИН Холодильными машинами или термокомпрессорами называются машины, непрерывно поддерживающие температуры тел ниже температуры.
Гимназия 363 Фрунзенского района Выполнила: ученица 11А класса Стрельникова Татьяна Руководитель: учитель физики Орлова О.В. Санкт-Петербург 2011.
Тема 7 Бытовое холодильное оборудование. Основы эксплуатации.
Фреон для кондиционеров R410а. Хладагент в кондиционере Хладагент - рабочее тело, которое участвует в холодильном цикле, поглощая тепло от тел с низкой.
ТЕПЛОВЫЕ НАСОСЫ (ТН) С ПОВЫШЕННЫМ ОТОПИТЕЛЬНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ (ОК) Содержание: 2. Традиционный тепловой насос. 3. Принцип работы традиционного ТН. 4. Тепловой.
Новое поколение воздухоохладителей. Теплообменник со встроенным охладителем и контролем ОТРАБОТАННЫЙ ВОЗДУХ ИСХОДЯЩИЙ ВОЗДУХ НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХВХОДЯЩИЙ ВОЗДУХ.
«Основы энергоэффективности» (8 класс) Тепловые станции, их классификация, устройство и принцип работы.
Цикл теплового насоса. Энергия из природного или технологического источника тепла (1) подается полиэтиленовыми трубами (2) или при помощи вентилятора.
Презентация на тему «Тепловые машины». Тепловые машины. Паровая турбина. Двигатель внутреннего сгорания. Газовая турбина и реактивные двигатели.
Тепловые двигатели. Ещё в давние времена люди старались использовать энергию топлива для превращения её в механическую. В 17 в. был изобретён тепловой.
Проект Усовершенствование газовых отопительных приборов. Работу выполнили: Айдарова Д. Петриева А. Свистунов И. Презентацию выполнила: Петриева А. Ученики.
Выполнила учащаяся 10 класса МБОУЛ «ВУВК им. А. П. Киселева» Акинина Анна Александровна Руководитель Кашкина Людмила Викторовна Двигатель Стирлинга.
Транксрипт:

Энергосберегающий проект автомобильной системы кондиционирования Студентки: Колесникова А.К. и Макаренко Е. А. Научный руководитель: Кузнецов П.Н.

Состояние микролимата в салоне автомобиля и экономические потери Летом использование парокомпрессионных холодильных систем приводит к повышению расхода бензина, вредных выбросов и уменьшению мощности автомобиля.

Общий вид парокомпрессионного кондиционера

Принцип работы парокомпрессионного кондиционера : Тепло из салона автомобиля отбирается при помощи теплообменника, называемого испарителем, в котором находится хладагент. Давление хладагента настраивается при помощи терморегулирующего вентиля, таким чтобы температура его кипения была ниже температуры в салоне автомобиля. Таким образом при тепловом взаимодействии хладагента с «горячим» воздухом в салоне автомобиля он начинает кипеть. Пары хладагента всасываются компрессором, который их сжимает и вследствие этого увеличивает их температуру. Затем это тепло отводится в окружающую среду при помощи еще одного теплообменника, называемого конденсатором.

Система абсорбционного охладителя

Принцип действия системы абсорбционного охладителя Под действием тепла (HM) в генераторе из раствора бромида лития выделяются пары хладагента, которые переносятся в конденсатор. Пары хладагента конденсируется, отдавая тепло охлаждающему контуру KüW. Охлажденный хладагент по линии 5 поступает в испаритель, где при низком давлении закипает при температуре +6 °C и забирает тепло от охлаждаемого контура теплообменника (KW). Насос VD прокачивает хладагент на форсунки, что способствует более интенсивному теплообмену. Оставшийся концентрированный раствор бромида лития по линии 1-2 через растворный теплообменник/гидравлический затвор WT1 переходит в абсорбер. Для улучшения абсорбции раствор разбрызгивается форсунками и поглощает пары хладагента из испарителя. Процесс абсорбции связан с выделением тепла, которая отводится охлаждающим контуром KüW в адсорбере АВ. Полученный раствор хладагента и бромида лития перекачивается по линии 3-4 в генератор через регулятор/теплообменник WT1, и цикл повторяется снова.

Достоинства абсорбционной системы кондиционирования : позволяет в жаркий период года понизить температуру в салоне, используя сбросное тепло двигателя внутреннего сгорания; не приводит к увеличению расхода топлива; не уменьшает мощность двигателя; позволяет сделать автомобили более экологичными и экономичными.

Спасибо за внимание!