CRM - оперативные и долгосрочные задачи ХI международная конференция «Передовые технологии рынка недвижимости 2013»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Advertisements

IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Спасибо за использование нашего сервиса.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для решения для рынка недвижимости здесь.
Подготовка предложений по результатам проведенного анализа Анатолий Хоменко.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Программно-аппаратный комплекс Фабрика Автоматизированных Продаж». Артур Шимко.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ декабрь 2007 г. Презентация CRM системы портала
Продвижение российских ИКТ продуктов на иностранные рынки YouMagic - IP телефония или глобальная экосистема.
ООО «ВИД» 2009 г. ООО «ВИД» 2011 IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет- протокол (IP).
Березовский А.Н., Букатов А.А., Шаройко О.В. ЮГИНФО ЮФУ Апрель, 2010 г. Вопросы создания системы IP-телефонии ЮФУ и отраслевой системы IP-телефонии на.
ООО «МотоТелеком» представляет Современные решения на базе платформы «Asterisk PBX»
Реализация SIP- телефонии для мобильных устройств с операционной системой Android Малышев Виталий Владиславович Научный руководитель – д. т. н., проф.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ сетевая операционная система Программное обеспечение совместное использование общих аппаратных средств (накопителей, принтеров, модемов...)
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
«SEO новострой» или вложение на долгосрочную перспективу Виталий Мазурик Главный SEO специалист.
Транксрипт:

CRM - оперативные и долгосрочные задачи ХI международная конференция «Передовые технологии рынка недвижимости 2013»

ОПЕРАТИВНЫЕ задачи

Где мы теряем? не пропустить ни один звонок - колл-центр - диспетчер или дежурный риэлтор - сиситема переадрессации на моб. Агента - прозвон «инкубатора» - кнопка на сайте быстрый звонок - запись всех звонков на сервер - анализ звонков новичков

Встреча вшита презетационная папка - назначение встречи -отчет о результате -анализ отчета менеджером -постановка, корректировка задачи

ДОЛГОСРОЧНЫЕ задачи ОТПРАВКА КОНТЕНТА ПО ГРУПАМ РАБОТА В «ИНКУБАТОРЕ» Послепродавное обслуживание Изучение поведенческого фактора

С почтовыми сервисами и др. С порталами и сайтами С социальными сетями С аналогичными базами данных Синхронизация

ПАРСИНГ РАБОТА С МАССИВОМ ИНФОРМАЦИИ ФИЛЬТРЫ

IP-телефония Сервер на ОС linux городской телефон через SIP-протокол многоканальный шлюз GSM на симкарты Системный IP-телефон Гарнитура, беспроводной IP-телефон КОЛЛ – ЦЕНТР техническое воплощение

Спасибо за внимание ХI международная конференция «Передовые технологии рынка недвижимости 2013»