МОУ СОШ 6 приняла участие в защите инновационного проекта, тема которого «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ» за первое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скрипка Татьяна Ивановна директор МОУ СОШ 6 Славянский район пос. Совхозный.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
2013 год МОУ Константиновская СОШ Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Транксрипт:

МОУ СОШ 6 приняла участие в защите инновационного проекта, тема которого «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ» за первое полугодие года.

Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 6

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии, проректор по дополнительному образованию Юрьева Галина Петровна Научное руководство осуществляет

реализующим организационно- методическую составляющую является директор МОУ СОШ 6 Скрипка Татьяна Ивановна Руководитель инновационного проекта

Актуальность исследования: Обеспечение качества образования является сегодня социальным заказом школе, важнейшим показателем развития государства, самих учебных заведений, их престижа и конкурентоспособности. Закономерно, что качество образования стало предметом управления.

модернизация сложившейся в МОУ СОШ 6 системы качества образования, через разработку и практическую апробацию системы управления качеством образования на основе процессуального, деятельностного и компетентностного подходов. Цель комплексного инновационного Проекта,

Сроки и этапы реализации проекта: Проектировочный этап ( уч. год) Основной этап ( уч.год) Обобщающий ( уч.год) Штатный режим ( c сентября 2010года )

Повышение квалификации преподавательского состава по программам: «Система работы по выявлению и развитию одарённости у детей », «Методы повышения компетентности педагогов и родителей в воспитании и развитии личности и способностей ребёнка», «Методы эффективной организации исследовательской деятельности школьников» Анализ и обобщение полученных результатов, выделение проблем, фиксация созданных прецедентов, корректирующие и предупреждающие действия. Разработка эффективной образовательной среды школы Перевод системы качества образования в штатный режим. Задачи, решаемые для достижения цели:

План совместной работы СГПИ и МОУ СОШ 6 п/п МероприятиеСрокиОтветственные 1.Разработка стратегической комплексной программы деятельности школы по теме «Совершенствование системы обеспечения качества реализации стандартов второго поколения посредством создания эффективной образовательной среды школы» на основе сравнительного анализа достигнутых результатов сентябрьЮрьева Г.П. 2.Педагогический мониторинг. Мониторинг учебных достижений учащихся. Сравнительный анализ Сентябрь декабрь Юрьева Г.П. Степанова В.Н. 3.Утверждение плана работы Совета по качеству МОУ СОШ 6 на учебный год. Заседания в соответствии с планом работы Сентябрь Октябрь Ноябрь Юрьева Г.П. Степанова В.Н

4. Анкетирование учащихся, учителей, родителей. По графику института Юрьева Г.П. Юдина О.И. 5. Родительские собрания в рамках деятельности «Университета родительской культуры» Ноябрь Юрьева Г.П. Юдина О.И. 6. Реализация стратегической комплексной программы по психолого-педагогическому сопровождению учащихся профильных классов «Познай себя » По графику института Юрьева Г.П. Юдина О.И. 7. Создание пакета диагностического инструментария по выявлению различных видов одаренности у школьников ОктябрьЮрьева Г.П. Степанова В.Н. 8. Работа ученика, учителя с портфолио (пополнение базы) Сентябрь-декабрьКлассные руководители, учителя-предметники Степанова В.Н.

Оценка качества образования в школе Внутренняя оценка анализ учебных достижений учащихся диагностика психологической комфортности обучения Изучение мотивационной сферы учащихся Внешняя оценка аттестация педагогических кадров; аттестация деятельности школы внешними экспертами; опросы потребителей (родителей, учащихся )

Сравнительный анализ учебных достижений уч. год уч. год Анализ учебных достижений учащихся 11 "Б" класса уч.год Аленикова Маргарита русски й яз. Ганзюк Андрей матем. Головко Анастасия Захаров Илья Кагдина Лариса Каприцын Максим Кузьменко Инна Ларионова Анна Лысенко Эдуард Науменко Юлия Павленко Анатолий Пильщиков Владислав Полях Эрнест Русен Илья Быску Виктория Максименко Анастасия Войта Дмитрий Дадонова Наталья

Внутренняя оценка

Качество знаний учащихся уч.г уч.г

Диагностика уровня школьной тревожности учащихся 5-х классов Таблица 1 Фамилия, имяВозрастКоличество балловСтепень тревожности 1Бовтунова Ксения11 лет15низкая 2Суворова Анастасия11 лет22средняя 3Головко Иван11 лет14низкая 4Шубина Арина11 лет31повышенная 5Жидкова Татьяна11 лет27повышенная 6Башкирова Валерия11 лет21средняя 7Рябчук Денис10 лет5низкая 8Демиденко Алина10 лет24средняя 9Гусаков Максим11 лет18низкая 10Политика Валерия11 лет20средняя 11Полозюк Александр11 лет22средняя 12Дорошенко Д.11 лет17низкая 13Ткаченко Елена12 лет18низкая 14Потапенко Кирилл11 лет13низкая

Диагностика уровня школьной тревожности учащихся 5-х классов Компоненты оценки показателяДанные по классам (%) а5 б4а4б А. Когда я думаю о школе … А.1. Испытываю чувство радости, ожидание15,062,068,292,3 А.2. Испытываю волнение, тревогу15,017,013,67,7 А.3. Испытываю грусть, нежелание10,012,0-- А.4. Нейтральное чувство60,09,000 Б. Когда я иду в школу … Б.1. Испытываю чувство радости, ожидания35,028,072,7- Б.2. Испытываю волнение и тревогу25,045,013,615,4 Б.3. Спокоен (а)15,027,013,784,6 Б.4. Нейтральное чувство25,0000 В. Когда я вижу учителя … В.1. Испытываю чувство радости-23,063,692,3 В.2. Испытываю волнение и тревогу10,017,036,47,7 В.3. Спокоен (а)90,060,0-- Г. Когда у нас контрольная работа … Г.1. Безразличие5,0--- Г.2. Испытываю волнение и тревогу40,067,072,7100 Г.3. Спокоен (а), испытываю чувство уверенности60,033,027,3- Д. Когда я отвечаю у доски … Д.1. Безразличие5,0--- Д.2. Испытываю волнение и тревогу55,045,077,376,9 Д.3. Спокоен (а), испытываю чувство уверенности40,055,022,723,1

Диагностика психологической комфортности школьного обучения

Технология "Портфолио" – ведущий показатель целостной системы оценки качества образования

На основе проведённых исследований подготовлен аналитический отчет за первое полугодие уч. года, научным руководителем Юрьевой Г.П.

РАБОТА ШКОЛЬНОГО СОВЕТА УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ 1. Проведено: 3 заседания Совета ОУ по качеству; ежемесячные методические объединения учителей школы по вопросам реализации решений Совета уполномоченных по качеству образования; общешкольное родительское собрание по теме «Совершенствование системы обеспечения качества образования » конкурс портфолио среди учащихся школы; консультирование участников инновационного проекта преподавателями СГПИ (Юрьева Г.П., Юдина О.И.)

Под руководством научного руководителя Юрьевой Г.П. подготовлены 3 доклада на Всероссийские и региональные научно-практические конференции (Степанова В.Н., Гладышева И.А., Щетикова М.Л.)

Тема нового инновационного проекта Совершенствование системы обеспечения качества реализации стандартов второго поколения посредством создания эффективной образовательной среды школы