Итоги успеваемости I четверть 2010-2011 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Advertisements

1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МОУ СОШ 6 ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ I четверть уч.год (содержание, формы и методы)(содержание,
1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ г. Итогиуспеваемости в I четверти уч.года (содержание, формы и методы)(содержание,
1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 6 ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ II четверть уч.год (содержание, формы и методы)(содержание,
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Качество знаний Пропуски занятий Заместитель директора по УВР Л.И.Шелеверст.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Обученность Качество знаний Качество знаний Пропуски занятий Пропуски занятий.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Итоги работы школы 2010/2011 учебный год. Состав обучающихся в школах города.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги успеваемости за III четверть 2010 – 2011 учебного года.
Кл асс Кол-во уащихся Не успеваютНе аттестованы. Уровень обученности Закончили на «5» Закончили с одной «4» «4» и «5» (без 7 и 8) Качество знаний сумма.
Отчет за 1 четверть учебного года. 1.Общая характеристика участников образовательного процесса На 1 сентября обучалось учащихся Прибыло.
РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1» Минобразования Чувашии Мониторинг успеваемости за III четверть учебного года.
Результаты образования 1 четверть Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Динамика результатов учебной деятельности во II четверти 2011 – 2012 учебного года.
Транксрипт:

Итоги успеваемости I четверть учебного года

Количественный состав учащихся школы Количество учащихся на начало 1 четверти – 428 Количество учащихся, выбывших в течение учебной четверти – 4 Учащихся, прибывших в течение учебной четверти – 3 Количество учащихся на конец четверти - 427

Количественный состав учащихся школы количество учащихся школы 1 ступени – 159 количество учащихся школы 2 ступени – 205 количество учащихся школы 3 ступени – 63

Успеваемость 1-4 кл.5-9 кл.всего Кол-во аттестованных «5»6 (7)13 (10)19 (17) «4» и «5»23 (31)53 (62)76 (93) «3» и «4»37 (42)137 (124)174(166) с «2»-- (6) Качество знаний 43,9%(47,5 %)32,5%(35,6 %)35,3%(39 %) Успеваемость100 % (100%)100 % (97 %) 100%(97,8%)

Успеваемость по ступеням

В сравнении с учебным годом

Сравнительная таблица уровня обученности за 3 года: 1 четверть уч.г. 1 четверть уч.г. 1 четверть уч.г. Качество знаний 1 ступень 2 ступень 47 % 38 % 47 % 35 % 43 % 32 % Успеваемость 1 ступень 2 ступень 100 % 99% 100 % 97 % 100 % По школе: качество знаний успеваемость 42 % % 98 % 35 % 100 %

Сравнительная таблица показателей качества и успеваемости с ОУ города и района ОУКол-во аттестованных КачествоУспеваемость МОУ СОШ ,399,2 МОУ СОШ ,299,6 МОУ СОШ ,197,5 МОУ СОШ ,098,1 МОУ СОШ ,1100 МОУ СОШ ,3100

Выводы: Из таблицы видно по школе 1 ступени падение качества знаний учащихся на 3,6 %, успеваемость остаётся на 100%-ном уровне. По школе 2 ступени качество знаний ниже на 3,1 %, успеваемость выше на 3 %. В общем, по школе качество знаний ниже на 4 %, успеваемость выше – на 2,2 %.

По итогам четверти 19 учащихся окончили четверть на «отлично», что на 2 учащихся больше, чем в первой четверть уч.года: Отличники, I ступень п/п Фамилия, имякласс 1.Фёдорова Мария3 «А» 2.Драгунов Сергей4 «А» 3.Смола Мария4 «А» 4.Шержевская Анастасия4 «Б» 5.Бедаш Елизавета4 «Б» 6.Афонцева Виктория4 «Б»

Отличники, II ступень п/пФамилия, имя класс 1.Демиденко Алина5 «А» 2.Кот Алёна6 «А» 3.Акопян Карен7 «А» 4.Линская Ксения7 «А» 5.Мурашко Константин7 «А» 6.Пономаренко Иван7 «А» 7.Шушарин Алексей7 «А» 8.Гребенькова Мария7 «Б» 9.Хвостов Вадим7 «Б» 10.Гарбуз Арина8 «А» 11.Платова Анастасия8 «Б» 12.Лукьянова Виолетта9 «Б» 13.Левченко Артём9 «Б»

Не стали отличниками учащиеся, окончившие на «отлично» 1 четверть учебного года: п/п Фамилия, имякласс 1.Кондра София5 «А» 2.Калюжный Захар5 «Б» 3.Габуния Виктория5 «Б» 4.Таранов Илья6 «Б» 5.Петров Алексей9 «Б» Следует заметить, что наибольшее количество отличников в 7 « А » классе (5 человек, что на 2 больше, чем в прошедшем учебном году), 4 « Б » классе (3 человека). Нет отличников в 5 « Б », 6 « Б », 9 « А » классах.

Количество учащихся, имеющих по итогам четверти: одну «2» - нет (I четверть уч.г. - 6 чел.) одну «3» - 31 чел. (I четверть уч.г чел.) одну « 4» - 4 чел. (I четверть уч.года - 5 чел.). При этом следует отметить, что: - снизилось по сравнению с 1 четвертью уч.г. количество неуспевающих; - количество учащихся, имеющих одну «3» по предметам осталось на уровне прошедшего учебного года; - снизилось количество учащихся, имеющих одну «4» по предметам.

Учащиеся, которые имеют одну « 4»: Ф.И. ученикакласспредмет Чупров Борис3 «А»математика Кондра София5 «А»русский язык Габуния Виктория5 «Б»математика Петров Алексей9 «Б»география

С одной «3» окончили I четверть 31 учащийся. Наибольшее количество учащихся (10 человек) имеют одну « 3» по русскому языку и по математике (16 человек). Предметы, по которым учащиеся имеют одну « 3»: Предметы Кол-во учащихся Математика 16 Русский язык 10 Химия 3 Английский язык 1 География 1

Следует обратить внимание на количество учащихся (5 человек) 6 «А» класса, имеющих одну «3» по математике. Дзюба К.6 «А»математика Диденко А.6 «А»математика Мороз Е.6 «А»математика Чернуха Н.6 «А»математика Ткачёва Н.6 «А»математика

Количество учащихся 1,2-х классов, которые аттестовались без выставления оценок – 92 чел. Количество учащихся, которые не аттестовались по болезни: 2-4 классы - нет 5-9 классы – нет Учащихся, которые не аттестовались из-за пропусков, нет.

Итоги успеваемости учащихся I ступени: 3»А»4 «А»4 «Б» «5»1 уч.2 уч.3 уч. «4» и «5»11 уч.4 уч.8 уч. «3» и «4»13 уч.9уч.15 уч. с «2»--- Качество знаний 48 % 40 % (47%) 42 % (36%) Успеваемость100 % Учащиеся 3-4-х классов показали низкое качество знаний, успеваемость учащихся 3-4-х классов – 100 %.

Итоги успеваемости учащихся II ступени: 5А5Б6А6Б7А7Б8А8Б9А9Б «5» «4» и «5» «3» и «4» с «2» Кач-во знани й 27% 54 52% 57 24% 39 20% 50 67% 61 36% 16 19% 39 22% 33 33% 32 43% 32 Усп- сть 100

Высокий уровень качества знаний показали учащиеся 7 «А» класса (классный руководитель Зуб Л.Ф.). Низкий уровень качества знаний показали учащиеся: 5 «А» класса (классный руководитель Пронько В.В.), 6 «А» класса (классный руководитель Пчелинцева Т.В.), 6 «Б» класса (классный руководитель Димич К.Г.), 7 «Б» класса (классный руководитель Бабченко Е.А.), 8 «А» класса (классный руководитель Мудрак М.В.), 8 «Б» класса (классный руководитель Призенко Л.А.), 9 «А» класса (классный руководитель Кутилина Н.А.).

Классы, показавшие уровень качества знаний выше по сравнению с 1 четвертью прошедшего учебного года: Класс Разница в % 4 «Б»36%42%6% 7 «А»61%67%6% 9 «Б»32%43%11 %

Класс, показавший уровень качества знаний на уровне учебного года: Класс Разница в % 9 «А»33% 0%

Классы, показавшие уровень качества знаний ниже по сравнению с 1 четвертью прошедшего учебного года: Класс Разница в % 4 «А»47%40%7% 5 «А»54%27% 5 «Б»57%52%5% 6 «А»39%24%15% 6 «Б»50%20%30% 7 «Б»16%36%20% 8 «А»39%19%20% 8 «Б»33%22%11%

Количество пропущенных уроков: количество пропущенных уроковна 1 учащегося по болезни5301по болезни12 по уважительным причинам 1108 по уважительным причинам 3 без уважительных причин 172 без уважительных причин 0 итого:6581итого:15 Пропущено на 522 урока больше, чем в I четверти учебного года.

В сравнении с другими ОУ сош ,912911,83000, ,4 сош ,218165,24441, ,7 сош ,414456,000, ,3 оош ,14323,2230, ,5 сош ,51768,0743,443719,9 сош ,57103,6360, ,4 сош ,215481,93260, ,5 сош ,55531,35161, ,0 сош ,467429,01550, ,6 ОУ по болезнипо уваж. причинамбез уваж. причинвсего пропущено кол-вона 1 уч-сякол-вона 1 уч-сякол-вона 1 уч-сякол-вона 1 уч-ся

Средний показатель пропущенных уроков по школе – 15 уроков, что на 1 урок больше, чем в учебном году. Наибольшее количество пропущенных уроков отмечено в следующих классах: - по болезни – 7 «Б», 8 «А», 8 «Б»; - по уважительной причине - 6 «А», 11 «А», 11 «Б»; - без уважительной причины – 6 «Б» (3 урока на 1 учащегося), 11 «А» (2 урока на 1 учащегося), 11 «Б» (7 уроков на 1 учащегося).

Выводы: Отметить в общем по школе снижение качества знаний учащихся на 4 % и повышение уровня успеваемости учащихся на 3 % по сравнению с 1 четвертью учебного года. Отметить снижение качества знаний учащихся на 3,6 %, по школе I ступени, на 3,1 % по школе II ступени по сравнению с 1 четвертью уч.г. Отметить одинаковое количество учащихся, имеющих одну «3» по предметам по сравнению с 1 четвертью уч.г. Отметить уменьшение количества учащихся (на 1 учащегося), имеющих одну «4» по предметам по сравнению с 1 четвертью уч.г. Отметить качество знаний учащихся 3-4-х классов ниже 50%.

Выводы: Отметить высокий уровень качества знаний учащихся 7 «А» класса (классный руководитель Зуб Л.Ф.). Отметить низкий уровень качества знаний учащихся 5 «А» класса (классный руководитель Пронько В.В.), 6 «А» класса (классный руководитель Пчелинцева Т.В.), 6 «Б» класса (классный руководитель Димич К.Г.), 7 «Б» класса (классный руководитель Бабченко Е.А.), 8 «А» класса (классный руководитель Мудрак М.В.), 8 «Б» класса (классный руководитель Призенко Л.А.), 9 «А» класса (классный руководитель Кутилина Н.А.). Отметить увеличение среднего показателя пропущенных уроков по школе на 1 урок по сравнению с 1 четвертью учебного года. Отметить пропуски уроков учащимися 6 «Б» класса (классный руководитель Димич К.Г.), 11 «А» класса (классный руководитель Волостникова Н.А.), 11 «Б» класса (классный руководитель Жолобова О.Н.) без уважительной причины.

Решения: Заслушать результаты успеваемости на педагогическом совете школы 5 ноября 2010 года. Провести заседание при директоре, пригласив классных руководителей классов с низким уровнем качества знаний 5 «А» класса Пронько В.В., 6 «А» класса Пчелинцеву Т.В., 6 «Б» класса Димич К.Г., 7 «Б» класса Бабченко Е.А., 8 «А» класса Мудрак М.В., 8 «Б» класса Призенко Л.А., 9 «А» класса Кутилину Н.А. 8 ноября 2010 года. Провести заседание при директоре, пригласив классных руководителей 6 «Б» класса Димич К.Г., 11 «А» класса Волостникову Н.А., 11 «Б» Жолобову О.Н. и родителей учащихся, пропускающих уроки без уважительных причин, 14 ноября 2010 года. Педагогическому коллективу продолжить работу над повышением качества знаний учащихся в течение 2 четверти учебного года.

Решения: Классным руководителям усилить контроль за посещаемостью учащихся, а именно: – ежедневное заполнение журнала посещаемости; – работа с учащимися и их родителями о недопустимости пропусков уроков без уважительных причин; – контроль за предоставлением учащимися подтверждающих документов о пропусках уроков. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе: включить в план на ноябрь –декабрь посещение уроков учителей- предметников в классах с низким уровнем качества знаний; провести срезовые работы в классах с низким уровнем качества знаний по русскому языку, математике до 15 декабря 2010 года; провести контроль за предоставлением учащимися подтверждающих документов о пропусках уроков в классах с наибольшим количеством пропусков (7Б, 11А, 11Б).