МБОУ Великовская СОШ Гороховецкий район Владимирская область П Р О Е К Т Благоустройство привокзальной территории станции Гороховец Гороховецкого района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Advertisements

Вологодская область Нюксенский муниципальный район Муниципальное образование Городищенское Тема: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ.
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Социальный Проект «Аллея значимых людей» Разработчики: клуб молодого волонтера «КРЕДО» Костромского района.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
Цели: - Обустройство школьного двора на высоком художественно- эстетическом уровне в контексте мировой цивилизации ; - Бережное отношение к окружающей.
Проект по благоустройству территории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 39 «Аленка»» Выполнил: ст.воспитатель Канева К.Р.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЧИСТОТА ВОКРУГ НАС, ЧИСТОТА СВОИМИ РУКАМИ» Автор : Сергеева Елена Викторовна глава администрации МО «Красноборское сельское поселение»
«Чистота вокруг нас. Чистота своими руками». Актуальность экологической работы Вопрос культурного, духовно-нравственного воспитания детей является одной.
Экологический проект: «Территория нашего участка - участок творческого, двигательного, эмоционального и экологического развития детей» Выполнила проект:
Мемориал «Дети войны, доиграем за вас!» Проект благоустройства школьного двора МОУ «СОШ с. Кубанка Переволоцкого района»
Зона отдыха «Феникс» Автор проекта: Егорова Екатерина ученица 7 класса МБОУ «Паустовская оош» Руководитель проекта: Канакова Альбина Александровна Учитель.
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Парк мечты. Выполнили: уч-ся 7 класса Горюнова Екатерина, Чернышова Мария.
Всем, кто безумно и жадно стремится В каменный панцирь одеть общий дом, Мы предлагаем: «Давайте трудиться, Сделаем краше наш школьный газон!»
Транксрипт:

МБОУ Великовская СОШ Гороховецкий район Владимирская область П Р О Е К Т Благоустройство привокзальной территории станции Гороховец Гороховецкого района Владимирской области. Выполнили: учащиеся 5 класса. Руководитель: учитель химии и биологии Приписнова Инна Александровна год. МБОУ Великовская СОШ Гороховецкий район Владимирская область П Р О Е К Т Благоустройство привокзальной территории станции Гороховец Гороховецкого района Владимирской области. Выполнили: учащиеся 5 класса. Руководитель: учитель химии и биологии Приписнова Инна Александровна год.

Содержание. –Цели. Основные задачи. –Актуальность проблемы. –Сбор и анализ информации. –Программа действий. –Взаимодействие с социумом. –Перспектива. –Приложение.

Цели нашей работы: Цели нашей работы: Организация и проведение мероприятий по благоустройству территории привокзальной площади, озеленение в целях эстетического и практического вида. Организация и проведение мероприятий по благоустройству территории привокзальной площади, озеленение в целях эстетического и практического вида. Преобразование привокзальной территории, планирование, разработка и создание таких клумб, сооружений, которые привлекли бы внимание всех жителей деревни и гостей, чтобы наша работа пригодилась на долгие годы, по крайней мере хотелось бы в это верить, чтобы территория отличалась оригинальностью, неповторимостью, интересными формами и идеями, чтобы она изменила жизнь местного населения, приезжающих, стала для них социальным центром притяжения и активности, чтобы многие могли её использовать для отдыха. Преобразование привокзальной территории, планирование, разработка и создание таких клумб, сооружений, которые привлекли бы внимание всех жителей деревни и гостей, чтобы наша работа пригодилась на долгие годы, по крайней мере хотелось бы в это верить, чтобы территория отличалась оригинальностью, неповторимостью, интересными формами и идеями, чтобы она изменила жизнь местного населения, приезжающих, стала для них социальным центром притяжения и активности, чтобы многие могли её использовать для отдыха. Задачи: Задачи: Привлечь внимание учащихся, местного населения, представителей администрации к решению актуальных проблем нашей деревни. Привлечь внимание учащихся, местного населения, представителей администрации к решению актуальных проблем нашей деревни. Формировать у учащихся чувство ответственности, умение реализовать конкретные, посильные для школьников, шаги по улучшению и благоустройству территории. Формировать у учащихся чувство ответственности, умение реализовать конкретные, посильные для школьников, шаги по улучшению и благоустройству территории. Формировать у каждого участника процесса внутренней потребности в защите и приумножении природных богатств, создании и поддержании прекрасного вокруг себя, развитие эстетического и эмоционального отношения к природе; Формировать у каждого участника процесса внутренней потребности в защите и приумножении природных богатств, создании и поддержании прекрасного вокруг себя, развитие эстетического и эмоционального отношения к природе; Привлечение педагогов, учащихся школы, представителей различных организаций, родительской общественности к вопросам улучшения эстетического оформления этой территории. Привлечение педагогов, учащихся школы, представителей различных организаций, родительской общественности к вопросам улучшения эстетического оформления этой территории. Обучение школьников практическим способам и методам благоустройства территории, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна; Обучение школьников практическим способам и методам благоустройства территории, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна; Формировать у участников образовательного процесса активной жизненной позиции, быть неравнодушными к судьбе своей малой родины. Формировать у участников образовательного процесса активной жизненной позиции, быть неравнодушными к судьбе своей малой родины.

Актуальность проблемы. Актуальность проблемы. Актуальность этой проблемы для нашей школы диктуется состоянием привокзальной территории в данное время. Ветхое строение, которое раньше находилось на территории, было снесено, а территория осталась неблагоустроенной. В связи с этим, возникает желание обустроить это место, сделать его полезным: пригодным для отдыха и привлекательным с эстетической точки зрения. Актуальность этой проблемы для нашей школы диктуется состоянием привокзальной территории в данное время. Ветхое строение, которое раньше находилось на территории, было снесено, а территория осталась неблагоустроенной. В связи с этим, возникает желание обустроить это место, сделать его полезным: пригодным для отдыха и привлекательным с эстетической точки зрения. Ученикам нашей школы хотелось бы видеть ухоженной территорию привокзальной площади, она должна дарить богатство впечатлений, поддерживать чувство свободы, вызывать ощущение теплоты и приветливости. Ученикам нашей школы хотелось бы видеть ухоженной территорию привокзальной площади, она должна дарить богатство впечатлений, поддерживать чувство свободы, вызывать ощущение теплоты и приветливости. Озеленение этой территории внесёт эстетический аспект в экологическое воспитание школьников: порадует глаз разнообразием форм, сочетанием цветов и оттенков. Озеленение этой территории внесёт эстетический аспект в экологическое воспитание школьников: порадует глаз разнообразием форм, сочетанием цветов и оттенков. Особое значение имеет экологический подход к современному озеленению. Принцип экологизации ныне присущ всем видам человеческой деятельности. Важным представляется использование современных технологий посадок, ухода за растениями. Особое значение имеет экологический подход к современному озеленению. Принцип экологизации ныне присущ всем видам человеческой деятельности. Важным представляется использование современных технологий посадок, ухода за растениями.

Сбор и анализ информации. Сбор и анализ информации. Мы предлагаем всем заинтересованным в решении данной задачи участникам: Администрации МО Куприяновское, жителям деревни, учителям и школьникам определить конкретно содержание и виды работ, которые необходимы для реализации проекта. Мы предлагаем всем заинтересованным в решении данной задачи участникам: Администрации МО Куприяновское, жителям деревни, учителям и школьникам определить конкретно содержание и виды работ, которые необходимы для реализации проекта. Мы измерили площадь данной территории, оценили её состояние. Определили окружающие территорию объекты, их вид и назначение. Определились с зонированием территории. (см. расчётные показатели площадок). Мы измерили площадь данной территории, оценили её состояние. Определили окружающие территорию объекты, их вид и назначение. Определились с зонированием территории. (см. расчётные показатели площадок).

Программа действий. Программа действий. Конечно, без участия взрослых, которые могут реализовать наши планы, не обойтись. Поэтому к данной работе мы привлекаем внимание людей, от которых зависит воплощение идеи в реальность. В силах школьников обратиться к жителям деревни, родителям, провести сход жителей деревни (активного и неравнодушного населения), определить возможную помощь в осуществлении задуманного и принимать самим активное участие в этом процессе. Конечно, без участия взрослых, которые могут реализовать наши планы, не обойтись. Поэтому к данной работе мы привлекаем внимание людей, от которых зависит воплощение идеи в реальность. В силах школьников обратиться к жителям деревни, родителям, провести сход жителей деревни (активного и неравнодушного населения), определить возможную помощь в осуществлении задуманного и принимать самим активное участие в этом процессе. –Обозначить виды деятельности, составить подробный план работ.(Желательно с учётом материалов нашего проекта). –Определить сроки выполнения всех видов работ. –Оформить соответствующую документацию ( утвердить программу, провести консультации по сметному делу, получить соответствующие разрешения в различных организациях на выполнение тех или иных видов работ. В приложениях мы представляем вашему вниманию (в т.ч в электронном варианте): примерную смету и акт выполнения различных работ, техническую документацию, оформление расчётных показателей площадок различного назначения, организации системы озеленения территории и малые архитектурные формы на территории. –Заключить договора с организациями на выполнение работ. Все четыре пункта плана мы предлагаем выполнить в течении срока: (январь – май). –В летний период (по плану программы) осуществить задуманное.

Расчетные показатели площадок различного назначения. Размеры территории: 80 м – длина, 60 м – ширина. п/п. Название объекта строительства. Зона данной территории. Её назначение, функциональность Турники. Брусья. Баскетбольное кольцо. Приспособления для переносного теннисного стола. Спортивная.Активный отдых детей и подростков Качели. Горка. Песочница и песочный дворик. Детская.Возможность родителям ходить на прогулки в определённое (обустроенное для игр детей) место. Активный отдых и игры детей младшего возраста Скамейки. 3 шт. Фонтан. Урны для мусора.2 шт. Фонарь. 2 шт. Небольшое крытое сооружение оборудованное эл. проводкой для размещения аудио и др. аппаратуры. ( В этой зоне находится памятник воинам ВОВ). Тихого отдыха и проведения культурно – массовых мероприятий. Место встречи для общения пожилых людей, местных жителей других возрастов. Место отдыха граждан, ожидающих электричку или поезд. Проведение культурно массовых мероприятий для жителей деревни Клумбы. Кустарники. Небольшие деревья. Зелёная.Придаёт эстетический вид. Отгораживает детскую и спортивную зону от проезжей дороги ( с целью безопасности её использования).

Взаимодействие с социумом. Различные организации Подрядчики и ведомства, др. общественные (исполнители работ) организации. Администрация М О Куприяновское Учителя и учащиеся Активные жители МБОУ Великовская СОШ деревни

Перспективы. Перспективы. Благоустройством привокзальной территории необходимо будет заниматься постоянно. Нами сделаны только первые шаги по реализации нашей программы и ещё нет результатов, но наш проект задуман для многих людей, в первую очередь для учащихся школы. Осуществление проекта имеет большую ценность для учеников, учителей, родителей и всех жителей нашей деревни. Благоустройством привокзальной территории необходимо будет заниматься постоянно. Нами сделаны только первые шаги по реализации нашей программы и ещё нет результатов, но наш проект задуман для многих людей, в первую очередь для учащихся школы. Осуществление проекта имеет большую ценность для учеников, учителей, родителей и всех жителей нашей деревни. В перспективах необходимо всем заинтересованным гражданам принять активное участие как для осуществления, разумного использования и обслуживания в дальнейшем территории привокзальной площади. В первую очередь, потому, что это место будет красивым - общественно значимым, уютной зоной отдыха. В перспективах необходимо всем заинтересованным гражданам принять активное участие как для осуществления, разумного использования и обслуживания в дальнейшем территории привокзальной площади. В первую очередь, потому, что это место будет красивым - общественно значимым, уютной зоной отдыха. В процессе выполнения проекта будут достигнуты следующие результаты: В процессе выполнения проекта будут достигнуты следующие результаты: Формирование экологических знаний учащихся; Формирование экологических знаний учащихся; Повышение уровня социальной значимости у школьников; Повышение уровня социальной значимости у школьников; Озеленение и благоустройство привокзальной территории; Озеленение и благоустройство привокзальной территории; Создание интересных композиционных ансамблей; Создание интересных композиционных ансамблей; Повышение мотивации жителей деревни к благоустройству своих участков, сохранении и содержании в порядке благоустроенной территории. Повышение мотивации жителей деревни к благоустройству своих участков, сохранении и содержании в порядке благоустроенной территории. Создание зон отдыха и проведения культурно - массовых мероприятий. Создание зон отдыха и проведения культурно - массовых мероприятий.

Условные обозначения. Условные обозначения. 1.Железная дорога. 1.Железная дорога. 2.Вокзал. 2.Вокзал. 3.Автомобильная дорога. 3.Автомобильная дорога. 4-5.Памятник и мемориал славы воинам ВОВ. 4-5.Памятник и мемориал славы воинам ВОВ. 6.Урны. 6.Урны. 7.Скамейки. 7.Скамейки. 8.Фонтан. 8.Фонтан. 9.Зона отдыха и проведения культурно – массовых мероприятий. 9.Зона отдыха и проведения культурно – массовых мероприятий. 10.Небольшое крытое сооружение. 10.Небольшое крытое сооружение. 11.Фонарь. 11.Фонарь Песочница и песочный дворик Песочница и песочный дворик. 14.Горка. 14.Горка. 15.Качели. 15.Качели. 16.Турник, брусья и баскетбольное кольцо. 16.Турник, брусья и баскетбольное кольцо. 17.Приспособление для переносного теннисного стола. 17.Приспособление для переносного теннисного стола. 18.Спортивная зона. 18.Спортивная зона. 19.Зелёная зона. 19.Зелёная зона.