«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Advertisements

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА. Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
ФГОС для родителей. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Транксрипт:

«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».

В Законе «Об образовании» понятие Федеральных Государственных Образовательных Стандартов трактуется как система требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Системно-деятельностный подход обучения обеспечивает: - формирование готовности к самообразованию и непрерывному образованию; - проектирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; - активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; - построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: ставить цели; решать задачи; отвечать за результаты.

Новый стандарт направлен на достижение результатов: личностных, которые проявляются в сформированности универсальных учебных действий. предметных, которые представляют собой систему культурных предметных способов и средств действий в определенной предметной области и могут быть получены как в учебной деятельности обучающихся, так и в других видах. метапредметных, которые представляют собой набор основных ключевых компетентностей, которые должны быть сформированы в ходе освоение обучающимися разных форм и видов деятельностей, реализуемых в основной образовательной программе.

Образовательное учреждение должно предоставлять обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий

Итоговая аттестация учащихся включает три составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся за последние три года (7-9 классы); итоги внеучебных (школьных и внешкольных) достижений обучающихся за 7-9-й классы, которые оформляются в специальное индивидуальное портфолио учащихся; результаты экзаменационных испытаний (экзамены) выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов

Разница в организации образовательного процесса старого и нового в том, что, помимо уроков, появляется вторая половина дня, регламентированная Министерством образования и науки РФ. Она состоит из шести основных направлений: спортивно- оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно- патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность. По новым стандартам главное - не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать его и в урочное, и во внеурочное время.

Спасибо за внимание!