Формирование информационно – коммуникативных компетенций учащихся при изучении математики (из опыта работы учителя математики МБОУ «СОШ 6» г. Камень-на-Оби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
Артеменко Анна Рейновна Учитель математики «Лицей 2» г. Камень-на-оби.
Формирование ключевых компетенций у учащихся на уроках математики в 5-6 классах «Учить не мыслям, а мыслить!» – так говорил И.Кант 200 лет назад. Автор:
УРОК МАТЕМАТИКИ В 7 КЛАССЕ Тема урока: Системы линейных уравнений с двумя переменными.
Company LOGO Развитие ключевых компетенций средствами информатики через клубную деятельность. МОУ «СОШ 9» 2010 Выполнил: Копейкин А. В. Учитель информатики.
ЧАЙКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, учитель истории и обществознания МОУ-средней общеобразовательной школы 2 г.Тавды.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
12 НОЯБРЯ 2010 Г Т ЕМА ПЕДСОВЕТА :С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ С ФГОС НАЧАЛЬНОГО.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Пол Джозеф КОЭН ( ) Американский математик, обладатель премии Филдса. «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!»
Системно-деятельностный подход в изучении биологии и пути его реализации. Выполнила: Лошкарева Гульшат Раисовна учитель биологии МАОУ СОШ г.
« Формирование основных компетенции у обучающихся» Учитель технологии Тамакаев Роберт Яхьяевич МБОУС(К)Ш 18 Город Новый Уренгой ЯНАО.
Содержание задания В1 по КЭС Целые числа Дроби, проценты, рациональные числа Применение математических методов для решения содержательных задач из различных.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 5 (часть 2) Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
«Ходьбе можно научиться только на собственных ногах, школа должна быть школой действия, она должна учить ребенка мыслить, а не пичкать его знаниями» (Л.С.
Тема «Решение задач с помощью систем уравнений» Зачем нужны системы уравнений при решении задач?
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
Л.В.Блинова, директор МОУ «Каслинская СОШ 27». Компетентностный подход в современном образовании Федеральный Закон «Об образовании в РФ» от
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
Транксрипт:

Формирование информационно – коммуникативных компетенций учащихся при изучении математики (из опыта работы учителя математики МБОУ «СОШ 6» г. Камень-на-Оби Быховой Татьяны Павловны)

Цель моей педагогической деятельности: «Формирование информационно – коммуникативных компетенций учащихся при изучении математики»

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Ученики в процессе обучения должны овладеть ключевыми компетенциями, теми, что понадобятся им в дальнейшем образовании, и в будущей взрослой жизни» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года «… главной целью образования является формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества…»

Классификация ключевых компетенций Андрея Викторовича Хуторского 1.Ценностно – смысловая компетенция 2.Общекультурная компетенция 3.Учебно – познавательная компетенция 4.Информационная компетенция 5.Коммуникативная компетенция 6.Социально – трудовая компетенция 7.Компетенция личностного самосовершенствования

Информационные компетенции Навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. Владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.п.) и информационными технологиями (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет). Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.

Коммуникативные компетенции Включают знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др.

технология личностно – ориентированного обучения технология проблемного обучения информационно – коммуникационные технологии

Математика 5 класс. Понятие процента. 1) Прочитайте предложения: -Всхожесть семян составляет 98 процентов. -Концентрация раствора кислоты – 50 процентов. -В выборах президента России приняли участие 65 процентов избирателей. 2) Ответьте на вопросы: -Какое слово встречалось в каждом предложении? - Знаете ли вы, что оно означает? 3) Попробуйте сформулировать цели урока. Математика 6 класс. Решение задач на составление уравнений. Учитель предлагает прочитать тему урока и закончить предложение: «Сегодня на уроке мы будем учиться…» Учащиеся предлагают различные варианты ответов: - решать задачи; - составлять уравнение по условию задачи; - решать уравнения.

Математика 7 класс. Признаки равенства треугольников. Решение задач по готовым чертежам. А ВС D О Доказать: Δ ВОС=Δ АОD

МОДУЛЬ, -я, м. (спец.). 1. В точных науках: название некоторых коэффициентов, каких-н. величин. 2. Сложный инженерный узел, выполняющий самостоятельную функцию в техническом устройстве. М. космического аппарата. М. термоядерной установки. Вообще отделяемая, относительно самостоятельная часть какой-н. системы, организации.

Задача 1. Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 человек команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 60 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости разместить всех пассажиров и всех членов команды? Задача 2. Семья из трех человек едет из Москвы в Бологое. Можно ехать поездом, а можно на своей машине. Билет на поезд стоит 325 рублей на одного человека. Автомобиль расходует 11 литров бензина на 100 км пути. Расстояние по шоссе равно 350 км, а цена литра бензина 19 рублей. Какова наименьшая стоимость в рублях семейной поездки?

Математика 8 класс. Площадь треугольника. 1) подготовить выступление о Героне. 2) Что такое формула Герона? Математика 11 класс. Понятие логарифма. 1) подготовить выступление о Джоне Непере; 2) подготовить выступление о логарифмической линейке; 3) подготовить выступление «Что такое логарифмическая спираль?». Алгебра 7 класс. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Задача Бхаскары: Некто сказал другу: Дай мне 100 рупий и я буду богаче тебя вдвое. Друг ответил: Дай мне только 10 и я стану в 6 раз богаче тебя. Сколько рупий было у каждого? Задача из рассказа А.П.Чехова Репетитор: Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин он купил того и другого, если синее сукно стоило 5 рублей за аршин, а черное 3 рубля?