План: 1. Понятия модели 2. Информационная модель объекта 3. Примеры информационных моделей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели создаются, если… Объект огромный Объект слишком мал.
Advertisements

Моделирование и формализация. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОДЕЛИ ОБЪЕКТА Изучив эту тему, вы узнаете: что такое модель объекта и зачем она.
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Моделирование как метод познания Болгова Н.А.- учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны.
Моделирование - Это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Моделирование как метод познания. План изучения нового материала 1.Понятие объекта 2.Свойства и параметры объекта 3.Действия объекта 4.Среда объекта.
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей Усольцева Э.М-А.
План: 1. Виды классификации моделей 2. Классификация моделей по способу представления 3. Инструменты моделирования.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ, ФОРМАЛИЗАЦИЯ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 9 КЛАСС МКОУ Романовская СОШ Коваль Н. В. Учитель информатики.
Цели урока: определить смысл понятий «моделирование » и «модели»; познакомить с классификацией моделей; показать отличие материальных моделей.
Объект и его свойства. Объект и его характеристики Объект- некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ г. Ставрополь.
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
Модели Модель - это упрощенное подобие реального объекта.
Модель, как отражение существенных свойств реального мира. Виды моделей.
Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Презентация к уроку информатики в 9 классе "Что такое моделирование" (Семакин)
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВИДЫ МОДЕЛЕЙ Урок информатики 8 класс.
1.Во всех примерах, есть, объект, который мы хотим описать. 2.Любая модель каким-то образом соответствует объекту. 3.Любая модель строится в соответствии.
Моделирование и формализация. Модели Упрощённое подобие реального объекта Создаются человеком и отражают существенные особенности изучаемого объекта,
Модель Модель - это объект, который рассматривается вместо другого объекта с какой-то целью.
Транксрипт:

План: 1. Понятия модели 2. Информационная модель объекта 3. Примеры информационных моделей

Формировать представление модели объекта; Учить формулировать цель создания модели; Определить понятие информационной модели реального объекта; Освоить табличную форму представления информационной модели как способа формализации данных об объекте; Развивать умение описывать информационные модели, выделяя существенные с точки зрения цели моделирования свойства Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402 Исходный объект Модель Что отображается в модели СвойстваДействияСреда Медведь Плюшевый мишка Внешний облик _____ Автомобиль Игрушечная машинка Внешний вид; Основные узлы Перемещение под действием вращения колес _____ Пингвин Объемная композиция в зоологичес- ком музее Внешний облик _____ Антарктичес кий пейзаж, приметы климата

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402 Разнообразие моделей определяется разнообразием целей, поставленных при их создании. Чем будет определятся выбор свойств, которые будет отражать модель человека? Чем будет определятся выбор свойств, которые будет отражать модель человека? Объект «Человек» Цель: первое знакомство Кукла Цель: Цель: демонстрация одежды Манекен Цель: Цель: отражение красоты тела Скульптура Цель: изучение костного строения Скелет

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402 Рассмотрим несколько примеров моделей, созданных с разной целью: Уменьшенная и упрощенная модель корабля, помещенная в бассейн, позволяет изучить его поведение при качке; Велотренажер используется для тренировки; Искусственное сердце спасает жизнь больного и помогает ему почувствовать себя полноценным членом общества.

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402 Реальный объект Цель 1 Модель 1 Цель … Модель … Цель n Модель n Оригинал Цели создания модели Модели (аналоги, заменители) Зарисуем схему, она нам пригодится для самостоятельного анализа моделей

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402 знаковые компьютерные некомпьютерные вербальные

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402

Домашнее задание: Читать, с Письменно: с. 80, вопросы и задания и 9 задание выполнить в виде таблицы: Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402 Реальный объект Цели моделирования Параметры НазваниеНазначение ………