Методика рейтинговой оценки учащихся на этапе предпрофильного обучения Богачёва Ирина Евгеньевна школа 450 Курортный район
Предпрофильный курс «Решение задач повышенной сложности по алгебре с элементами компьютерного моделирования» 35 часов
Формы работы Исследование графиков функций на компьютере Обобщение результатов исследований Решение задач Создание задач Тестирование Оформление отчётов
Формы оценки результатов Создание портфолио Рейтинговая оценка Рецензия
Рейтинговая таблица для одного занятия Ф.И.П1К1П2К2%ОЦЕНКА 1Авдеева Ирина859592,54 2Антонов Роман520022,52 3Бекешев Артём ,55 4Воронкова Яна ,55 5Жолток Екатерина Колесников Владимир ,55 7Комолов Николай Копличенко Мария ,55 9Смирнов Виктор Смирнова Анастасия Среднее8,84,388,54,25884,38
Итоговая таблица Ф. И.Т 1%T 2T 3T 4%T5Итог 1Каплюченко А.5, Худотеплов И.2, ,66 3Кузнецова Е.3,6673, ,64 4Богданов Б.0,00097, ,16 5Кан Н.0, Галяцкая А.2,3346, ,32 7Ветлужских А.3, ,34 8Ховченко В.4, Количество заданий5 6 51,02
Достоинства рейтинга Объективность Многовариантность результата Динамичность Психологическая адаптация учащихся к «процентной» форме оценки знаний Возможность перевода рейтинговой оценки в традиционную
Проблемы Недостаток педагогического такта у учителя Формализация деятельности ученика Снижение самооценки ученика с низким рейтингом Равнодушие ученика к оценке Оценка творческой деятельности
Автор Богачёва Ирина Евгеньевна Школа 450 Курортного района