Педагог дополнительного образования Метлева Н. Д ГДОУ 140 Выборгского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Число 7. цифра 7.
Advertisements

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. В двух автобусах сидят Девять маленьких ребят, В первом едут двое только, Во втором детишек сколько? 9-2=7 В одном кармане четыре каштана,
Математика в картинках, стихах, загадках и ребусах.
Ш Н Р С А О Я Ч П К
В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать И о многом узнавать.
Учитель МБОУ «СОШ 13» Михальцова Н.Н.. Математическая цепочка
МБОУ Бучальская СОШ Провела: учитель начальных классов Зайцева Наталья Николаевна Открытый урок математики в 3 классе по теме: 2012 – 2013 учебный год.
Урок математики в 3 классе МОУ «Москаленская СОШ» Марьяновского р-на, Омской обл., п. Москаленский Учитель: Шевелёва С. В год.
Забежал щенок в курятник, Разогнал всех петухов. 7 взлетели на насест, А один в кадушку влез, 3 – в раскрытое окно. Сколько было их всего?
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Совунья с Крошем варят вкусный суп из овощей. В него они положили 3 морковки, а картофелин на 4 больше, чем морковки. Сколько картофелин.
Презентация по математике по теме: "Мое любимое число" 1 класс УМК "Планета знаний"
ДЕКАДА МАТЕМАТИКИ ОХ, УЖ ЭТА, МАТЕМАТИКА !. КЛЯТВА ЖЮРИ Мы, верноподданные царицы МАТЕМАТИКИ X,Y,Z : -Положа правую руку на сердце и левой рукой взявшись.
Урок математики в 3 «Б» классе МОУ СОШ 19 г. Ставрополя.
Конкурс мультимедийных уроков Номинация: Начальная школа. Учебный предмет:Математика Тема: Число 0. Закрепление пройденного 1 класс. Муниципальное общеобразовательное.
Математика. 1 класс Решение задач. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 43 г. Екатеринбурга Лукашина Ольга Владимировна.
Занимательная математика для детей (устный счёт + учимся писать цифры) Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска.
Презентация учителя Как поймать большую рыбу. Щука.
Цели урока: Научиться выполнять сложение и вычитание смешанных чисел Применять свои знания при решении уравнений и задач.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Решение задач в 2 действия: на нахождение суммы из трех слагаемых Предмет:математика Класс:1 «А» Учитель : Ляхова Татьяна Алексеевна.
Транксрипт:

Педагог дополнительного образования Метлева Н. Д ГДОУ 140 Выборгского района

ЦЕЛЬ : Систематизация по разделам математики различных игр и игровых приёмов для знакомства и закрепления математических представлений у детей.

Кто ? К то ? В д омике ж ивёт ? Это я единица, Очень тонкая как спица. Мои детки единички разбежались по страничке, Карандашики возьмите, единичек соберите, Зачеркните единицы, позовите их с страницы

Сидят рыбаки, Стерегут поплавки. Рыбак Корней Поймал трёх окуней. Рыбак Евсей - Четырёх карасей. Сколько рыб рыбаки Натаскали из реки ?

Литературный материал с математическим содержанием. З. А. Михайлова, Р. Л Непомнящая. Клипы на веб - узле Office Online