Сопровождение детей, склонных к совершению правонарушений. Социальный педагог Курбатова О.А. ГСКОУ школа 663 Московского р-на. Санкт-Петербург 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Advertisements

«Система работы образовательного учреждения по предупреждению самовольных уходов из дома несовершеннолетних» Тюрина Вера Викторовна, социальный педагог.
ТЕМА: Социально-психологическая поддержка детей «группы риска».
Работа социального педагога по профилактике асоциального поведения обучающихся.
Школа ответственного родительства: начальное общее образование Цель: формирование и развитие компетенций, необходимых для воспитания детей, гармонизации.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
1 Комплексно-целевой подход к работе с одаренными детьми на примере реализации ВЦП «Дети Иркутска» Секция «Поддержка одаренных детей»
Анализ реализации программы «Выбор за тобой» Социальный педагог МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Родионова Валентина Ильинична.
Проблемы и перспективы развития социальной службы школы в 2012 – 2013 учебном году.
Муниципальное общеобраовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18 г.Лесосибирска» Профилактика правонарушений среди учащихся.
МОУ «Ибресинская СОШ 2» Программа психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с девиантным поведением.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
LOGO Add your company slogan Реабилитация несовершеннолетних через включение их в социальные проекты МСУВУ Специальная общеобразовательная школа 8 открытого.
Семинар классных руководителей «Психотерапия по профилактике правонарушений» г.
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних – это процесс устранения из жизни причин и условий, способствующих отклонению.
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
Транксрипт:

Сопровождение детей, склонных к совершению правонарушений. Социальный педагог Курбатова О.А. ГСКОУ школа 663 Московского р-на. Санкт-Петербург 2008

Цель программы: снижение правонарушений среди несовершеннолетних за счет сохранения, укрепления, развития психического и физического здоровья детей с помощью привлечения их к спорту. Причины противо- правного поведения Повышенная внушаемость Юридическая неосведомлен- ность подростков Плохая организация досуга детей Недостатки нравственного воспитания

Из 130 детей нашей школы больше половины из неблагополучных и малообеспеченных семей. 1/3 этих детей стоят на учете в ОДН, КДН,МО. 26 учащихся стоят на внутришкольном контроле 22 ребенка дети-инвалиды.

Подростки группы риска отсутствие жизненных целей отставание или отклонение в развитии психических функций недоразвитость духовных чувств и эмоций

спортивные секции отвлекут детей от улицы укрепляют здоровый образ жизни корректируют психоэмоцио- нальное состояние

Сопровождение это комплексный метод 1)Диагностика существа возникшей проблемы. 2)Информация о существе проблемы и путях ее решения 3)Консультация на этапе принятия решения и выработки плана решения проблемы 4)Первичная помощь на этапе реализации плана решения проблемы.

Понятийный аппарат Девиантным поведением принято называть социальное поведение, не соответ ствующее установившимся в данном обществе нормам. Правонарушения– это поступки, направленные против интересов общества, моральных, личных интересов. Дети группы риска– более других подверженные внешним неблагоприятным Воздействиям общества и его криминальным элементам. Сопровождение– это помощь субъекту в принятии решения в сложных ситуациях жизненного выбора.

Предполагаемый результат В результате реализации данной программы предполагается : 1)снизить уровень правонарушений в нашей школе на 20% ; 2)организовать досуг несовершеннолетних, склонных к совершению преступлений в вечернее время 3)привлечь необходимые кадры для работы в тренажерном зале. 4) осуществлять оборудование зала необходимым спортивным инвентарем.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1)Баженов.В. Профилактическая работа с несовершеннолетними правонарушителями.М,1994 2)Бандура.А. Уолтерс.Р. Подростковая агрессия. М, ) Клейберг.Ю. Психология девиантного поведения.М, )Корнилов Г., Григоренко Е., Смирнов С. Подростки группы риска. СПб, )Макарычева Г. Коррекция девиантного поведения. СПб,2007.