Самореализация в проектном методе Зеленина Светлана Борисовна Лицей с углубленным изучением математики и информатики 393.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология анализа качества образовательного процесса в ДОУ Требован ия социальн ого заказа Фактические результатыПричин ы расхож дений в результ атах.
Advertisements

Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Типы урока 1 Урок изучения и закрепления новых знаний. 1 Урок изучения и закрепления новых знаний. 2. Урок закрепления новых знаний. 2. Урок закрепления.
ШКОЛА 45 Уткина Ольга Викторовна. ТЕМА РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Педсовет на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, как одно из направлений личностно – ориентированной педагогики»
Методика интеграции управляющих компонентов в системах управления электроавтоматикой Козак Николай Цель работы: Создание методики.
Московский центр качества образования Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС и модернизации образования.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Вагина Елена Евгеньевна Методические основы организации и проведения Интернет-урока Вагина Елена Евгеньевна, методист научно-методического центра профессионального.
КЕМЕРОВО 2010 Геометрия и жизнь Предметная область: математика, информатика, архитектура, искусство Участники (возраст, класс): 9-10 классы(14-16 лет)
«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Innovative Teachers Network in Russia home Предметы Цель и задачи Краткое описание Экономика, география, математика, право, информатика и ИКТ,
Методические рекомендации по разработке раздела образовательной ( воспитательной )программы Выполнила : вед специалист РУО С.С.Русинова 2012 г.
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
Транксрипт:

Самореализация в проектном методе Зеленина Светлана Борисовна Лицей с углубленным изучением математики и информатики 393

Область применения: уроки программирования Возраст: лет Цель: обучение + воспитание

Особенности предмета Сложность минимальных учебных элементов Длительность решения учебной задачи ОГРОМНОЕ расстояние между учебными задачами и полезными программами Отсутствие опоры на повседневный опыт

Результат: Отсутствует мотивация Быстрое угасание ЗУН Нет удовлетворения от работы

Этапы выполнения проекта: 1. Выбор темыуровень притязаний 2. Описаниеидеальный образ цели функционирования 3. Описаниеанализ, структурыпоиск путей реализации 4. Бета-версияпланирование 5. Документация«взгляд со стороны» 6. Защитасамооценка, рефлексия

Результаты применения метода: Комплексное усвоение материала Эмоциональный фон – качество усвоения ОДНА задача на длительный срок возможно гибкое планирование Индивидуальный подход + обучение учению

Проблемы: Сложность оценивания … Сроки… Индивидуальный подход…

Пути преодоления: Методические пособия Консультации Открытость всего процесса

Проект по программированию это: 1. Программа, написанная автором 2. Полезная программа 3. Программа, решающая поставленную задачу 4. Программа, работающая устойчиво Фрагменты защиты

Спасибо за внимание Вывод: Проектный метод дает многое и ученикам, и учителю, но и требует многого

Защита проектов