Эксперимент (ответственный – Трунина Т.П.) 2011- 2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пример практического применения экспериментальных разработок. Успеваемость и результаты тестирования 5 «А» класса. Классный руководитель –
Advertisements

Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Сетевая ОЭП «Реализация качественного образования на основе компетентностного подхода» гг.
Педагогический совет на тему: «Урок – как главная структурная единица образовательного процесса»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Научные основы системно – деятельностного подхода.
1. Интенсификация учебно-познавательной деятельности 2. Создание условий для рационального сочетания учебы с осознанным выбором дальнейшего жизненного.
Тема выступления Выявление кадрового потенциала по результатам внешнего мониторинга.
« Нелинейная модель образовательного процесса как средство саморазвития личности школьника »
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.
Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях ФГОС Егорычева Е.Е., учитель начальных классов МБОУ «Лицей 3»
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Транксрипт:

Эксперимент (ответственный – Трунина Т.П.) учебный год

Гипотеза эксперимента, цель эксперимента.

Системный подход

Учет факторов, влияющих на качество знаний. Формируются гипотезы «Верно ли, что…» Формируются гипотезы «Верно ли, что…» Например: «Верно ли, что психологический тип личности определяет способности ученика усваивать предметы данного цикла?» Например: «Верно ли, что психологический тип личности определяет способности ученика усваивать предметы данного цикла?» «Влияет ли психологический тип личности ученика на его успеваемость?» «Влияет ли психологический тип личности ученика на его успеваемость?»

Программа «Анализ успеваемости в школе» дает возможность определить средний балл по параллели и представить результат в виде диаграмм. С редний балл по параллели с учетом психологического портрета класса позволяет экспертам прогнозировать определённые результаты, устанавливать соотношение предметного материала и способов мышления к деятельности учащихся. С редний балл по параллели с учетом психологического портрета класса позволяет экспертам прогнозировать определённые результаты, устанавливать соотношение предметного материала и способов мышления к деятельности учащихся.

Программа «Экспертные оценки, определение корреляции (связи)». Программа дает возможность определить наличие корреляции между полученным и ожидаемым результатами. Программа дает возможность определить наличие корреляции между полученным и ожидаемым результатами. Данные представляются в виде таблиц и диаграмм. Данные представляются в виде таблиц и диаграмм.

Экспертные оценки (определение корреляции). 6 «А» класс.

Создание базы данных, позволяющей использовать результаты эксперимента.

База данных (часть 2).

В базу данных заносится заключение психолога и соцпедагога.

База данных (рабочий вариант).

Предполагаемые результаты данного эксперимента. Выявление причинно-следственных связей между результатами и теми педагогическими явлениями, которые привели к данным результатам. Выявление причинно-следственных связей между результатами и теми педагогическими явлениями, которые привели к данным результатам. Создание индивидуальных траекторий личностного роста учащихся. Создание индивидуальных траекторий личностного роста учащихся. Повышение эффективности образовательного процесса. Повышение эффективности образовательного процесса.