Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как ресурс внедрения ФГОС нового поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
Advertisements

ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
LOGO Проектирование естественнонаучного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
LOGO Ресурсное обеспечение выбора и реализации образовательной траектории учащегося как условие повышения качества деятельности образовательного учреждения.
LOGO Раннее экологическое образование для устойчивого развития подрастающего поколения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Механизмы организации внеурочной деятельности в образовательной системе Челябинской области.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Транксрипт:

Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как ресурс внедрения ФГОС нового поколения на ступенях начального и основного общего образования

значительная неудовлетворенность качеством образования свидетельствуют об отставании содержания и технологий образования от ожиданий москвичей, что напрямую связано с необходимостью развития кадрового потенциала; устойчивая тенденция снижения числа здоровых детей определяет необходимость создания в общеобразовательных учреждениях условий для охраны и укрепления здоровья детей, оказания услуг психологической помощи; усиливающиеся проблемы социализации детей и подростков. значительная неудовлетворенность качеством образования свидетельствуют об отставании содержания и технологий образования от ожиданий москвичей, что напрямую связано с необходимостью развития кадрового потенциала; устойчивая тенденция снижения числа здоровых детей определяет необходимость создания в общеобразовательных учреждениях условий для охраны и укрепления здоровья детей, оказания услуг психологической помощи; усиливающиеся проблемы социализации детей и подростков.

развитие профессиональной компетентности педагогов; социализация и самоопределение учащихся; создание условий развития УУД; эффективное использование ресурсов сетевого взаимодействия. развитие профессиональной компетентности педагогов; социализация и самоопределение учащихся; создание условий развития УУД; эффективное использование ресурсов сетевого взаимодействия.

-обновление содержания и технологий образования в контексте введения ФГОС способы организации, измерение результативности; -освоение технологии оценивания универсальных учебных действий, оценки качества образования; -организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений для формирования индивидуальной траектории развития учащихся по направлениям: - развитие системы поддержки талантливых детей -расширение поля выбора детьми собственной образовательной траектории, профиля обучения и профессиональных предпочтений; -развитие коммуникативных навыков, -ранняя социализация школьников. -обновление содержания и технологий образования в контексте введения ФГОС способы организации, измерение результативности; -освоение технологии оценивания универсальных учебных действий, оценки качества образования; -организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений для формирования индивидуальной траектории развития учащихся по направлениям: - развитие системы поддержки талантливых детей -расширение поля выбора детьми собственной образовательной траектории, профиля обучения и профессиональных предпочтений; -развитие коммуникативных навыков, -ранняя социализация школьников.

разработка, апробация и внедрение моделей развития профессиональных компетенций педагогов; обновление содержания и технологий образования в контексте введения ФГОС; разработка новых практико-ориентированных форм и инструментов социализации детей; создание эпистемотеки, для трансляции инновационного педагогического опыта разработка, апробация и внедрение моделей развития профессиональных компетенций педагогов; обновление содержания и технологий образования в контексте введения ФГОС; разработка новых практико-ориентированных форм и инструментов социализации детей; создание эпистемотеки, для трансляции инновационного педагогического опыта

совершенствование профессиональных возможностей педагогических коллективов как ресурса внедрения ФГОС нового поколения. формирование пакета методических материалов (методические рекомендации, технологические карты, адаптированные программы внеурочной деятельности, авторские учебные программы внеурочной деятельности, разработки уроков и внеклассных мероприятий в современных педтехнологиях), разработки диагностических методик для оценки индивидуального психолого-педагогического потенциала учащихся, их личностного развития и продвижений в рамках внедрения ФГОС; разработки вопросников для проведения мониторинговых исследований для родителей об эффективности программ в рамках внедрения ФГОС. Внедрение в практику эффективных моделей, методик, технологий совершенствование профессиональных возможностей педагогических коллективов как ресурса внедрения ФГОС нового поколения. формирование пакета методических материалов (методические рекомендации, технологические карты, адаптированные программы внеурочной деятельности, авторские учебные программы внеурочной деятельности, разработки уроков и внеклассных мероприятий в современных педтехнологиях), разработки диагностических методик для оценки индивидуального психолого-педагогического потенциала учащихся, их личностного развития и продвижений в рамках внедрения ФГОС; разработки вопросников для проведения мониторинговых исследований для родителей об эффективности программ в рамках внедрения ФГОС. Внедрение в практику эффективных моделей, методик, технологий

Научные руководители Фокина А.В. – к.пс.н., доцент кафедры психологии МГППУ Митькин А.С. – методист кафедры ООТ МИОО Базовые учреждения ГБОУ СОШ 1466 имени Надежды Рушевой (ЮОУО) ГБОУ СОШ 985,904,1640,870,868,840 и др. Учреждения сети инновационной площадки ЦДТ «Царицыно», ЦДТ «Тутти», ДЮЦ «Виктория», ДОЦ «Южный», ДДЮТЭ, СДЮШОР 9, СДЮШОР 46.ГБОУ ГБОУ МГДД(Ю)Т и другие Социальные партнеры проекта МГППУ, РПУ имени Св. Иоанна Богослова. Педагогический колледж 15 Научные руководители Фокина А.В. – к.пс.н., доцент кафедры психологии МГППУ Митькин А.С. – методист кафедры ООТ МИОО Базовые учреждения ГБОУ СОШ 1466 имени Надежды Рушевой (ЮОУО) ГБОУ СОШ 985,904,1640,870,868,840 и др. Учреждения сети инновационной площадки ЦДТ «Царицыно», ЦДТ «Тутти», ДЮЦ «Виктория», ДОЦ «Южный», ДДЮТЭ, СДЮШОР 9, СДЮШОР 46.ГБОУ ГБОУ МГДД(Ю)Т и другие Социальные партнеры проекта МГППУ, РПУ имени Св. Иоанна Богослова. Педагогический колледж 15

Продвижение Демонстрация результатов ГИП в рамках выставок и форумов инновационной и образовательной направленности Публикации в СМИ (в т.ч. электронных) Тиражирование 2013 год – публикации пакета методических материалов в СМИ 2014 год – создание сетевого информационного пространства для трансляции передовых педагогических практик 2015 год – создание эпистемотеки для популяризации тиражирования полученных инноваций Продвижение Демонстрация результатов ГИП в рамках выставок и форумов инновационной и образовательной направленности Публикации в СМИ (в т.ч. электронных) Тиражирование 2013 год – публикации пакета методических материалов в СМИ 2014 год – создание сетевого информационного пространства для трансляции передовых педагогических практик 2015 год – создание эпистемотеки для популяризации тиражирования полученных инноваций