ГБОУ СОШ 1716 «Э ВРИКА -О ГОНЕК » Проект «Все начинается с семьи» учитель начальных классов: Хорошко Юлия Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель КОРЗЮКОВА ВАЛЕРИЯ ВИКТОРОВНА, учитель начальных классов МБОУ Остёрской средней школы.
Advertisements

«Современная школа будет более тесно взаимодействовать с семьей… Приходить в образовательные учреждения вместе с детьми станет интересно и взрослым. Школы.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Наша дружная семья МОУ «Красноярская СОШ». СЕМЬЯСЕМЬЯ.
Сотрудничество с родителями
Наше здоровье в наших руках!. МОУ СОШ 50 6«А» класс Классный руководитель Вичугова И. А.
Взаимодействие школы с семьёй обучающихся. Цели проекта: Создать комфортные условия для участия родителей и представителей социума в учебно-воспитательном.
Тема Цель: Задачи: 1. Раскрыть сущность понятия «коллектив» и различные трактовки данного понятия, предлагаемые в педагогической литературе. 1. Раскрыть.
Конкурс «Мой музей» Выполнил работу ученик 3 класса МОУ 1 – Петропавловской СОШ Панфилов Сергей. Руководитель Ганина Елена Анатольевна.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Я учусь в 7 классе средне образовательной школы поселка Приморск Красноярского края У меня есть старший брат он в этом году заканчивает эту же школу.
МБОУ «Гимназия «Планета Детства» Итоговая аттестация пилотного класса в рамках реализации ФГОС НОО Классный руководитель: Бердюгина Наталья Валерьевна.
Когда-то очень маленьких Нас в школу привели, Белели наши бантики, Букетики цвели. И пальчики неловкие Писать Вы научили, И что такое Родина Мы с Вами.
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
Девиз акции: «В моей семье читают все». Цели: поддержка и укрепление традиций семейного чтения; приобщение семей к активному, творческому чтению качественной.
Мама жизнь нам подарила, Мама словом одарила, Рассказала всё вокруг. Мама лучший друг. Мама молится за нас Каждый день и каждый час, Чтобы песни петь.
ТЕМА: БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА Муниципальное бюджетное дошкольно образовательное учреждение «Детский сад 110» г.Дзержинск.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в интересах личности ребенка» Муниципальное общеобразовательное учреждение Иргейская средняя общеобразовательная.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1716 «Э ВРИКА -О ГОНЕК » Проект «Все начинается с семьи» учитель начальных классов: Хорошко Юлия Валерьевна

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : разработка модели работы школы с семьей, на основе применения современных форм поддержки образовательной и воспитательной активности родителей.

З АДАЧИ ПРОЕКТА : Выявить научно-теоретические, психолого-педагогические и методические основы применения современных форм поддержки образовательной и воспитательной активности родителей. Разработать и теоретически обосновать модель работы школы с семьей, на основе применения современных форм поддержки образовательной и воспитательной активности родителей. Обобщить и систематизировать современные формы поддержки образовательной и воспитательной активности родителей Проверить эффективность разработанной модели работы школы с семьей, на основе применения современных форм поддержки образовательной и воспитательной активности родителей

- РАЗВИТИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ; - ФОРМИРОВАНИЕ И КОРРЕКТИРОВКА СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ; - РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОТВОРЧЕСТВА ; - ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ; - ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ ; - ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ, КЛАССА

Р АЗВИТИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Д НИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

К ОНКУРС РОДИТЕЛЕЙ «М ОЯ ПЕРВАЯ КНИГА » Отзывы о книгах родителей 2 «А» 1.Отзыв о первой книге папы Ершена Сергея. Первая прочитанная мною книга это – «Незнайка в Солнечном городе» Н. Н. Носова. Я ее прочитал в 1 классе школы. Она меня так увлекла, что мне потребовался только один день для того, чтобы ее прочесть от первой до последней страницы. Если кратко, то это было очередное путешествие Незнайки и его друзей, Кнопочкой и Пачкулей, на автомобиле в футуристический Солнечный город. Чем же этот город так поразил меня? Тем, что это был фантастический мир машин и различных высокотехнологичных устройств, которые ездили и работали сами по себе, выполняли всякие полезные функции, облегчающие жизнь живших там коротышек. В принципе все то, что сегодня окружает нас в нашей повседневной жизни, (сами по себе открывающиеся двери при входе в отель), но в том далеком, 1987 году, это казалось таким фантастичным и удивительным! Летающие машины, огромные дома различных форм и конфигураций, которые сияли всеми цветами радуги, постоянно светящее солнце и хорошая теплая погода. Все в том городе было так удивительно и чудесно и очень сильно отличалось от той действительности, что была за окном. 2. Отзыв о книге Ирины Вишиной - мамы Мамонтова Петра В детстве мне понравился и запомнился рассказ Г. Цыферова "Жил на свете слоненок". В книге были замечательные добрые иллюстрации, которые помогали мне читать. «Жил на свете Слонёнок. Это был очень хороший Слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел Слонёнок у окошка, сопел и думал…» Он перебирал многое, но многие занятия были очень краткими, он очень огорчался, но продолжал поиски. Рассказ мне понравился тем, что слоненок был добрым и искал свое призвание. И, в конце концов, нашел. Он стал лесным пожарным. "Он ходит в золотой каске и следит за тем, чтобы в лесу не было пожара." и многие другие …

Л ИЧНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ( ФОТО )

Ф ОРМИРОВАНИЕ И КОРРЕКТИРОВКА СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Классные часы Родители, а также бабушки и дедушки – это еще и очень интересные люди. Они много знают, умеют, и им всегда есть, что рассказать нашим детям, поделиться своим опытом. Дети всегда рады таким встречам. К нам приходил в гости дедушка Машкова Пети – Губанов Владимир Николаевич. Ему посчастливилось поработать с С.П.Королевым.

Р АЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОТВОРЧЕСТВА

М АСТЕР - КЛАССЫ

В НАШЕМ КЛАССЕ РОДИТЕЛИ С БОЛЬШИМ УВЛЕЧЕНИЕМ ПРОВОДЯТ МАСТЕР - КЛАССЫ ПО РАЗНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ТВОРЧЕСТВА … Мама Евдокимовой Лизы – Елена Владимировна – научила детей делать сказочно красивые открытки к разным праздникам и просто так.

Т ВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ

В ОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Ц ИКЛЫ ЭКСКУРСИЙ, ПОХОДЫ В ТЕАТР, МУЗЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

И ГРЫ - ПУТЕШЕСТВИЯ

О РГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ

М АМА, ПАПА И Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ !

С РОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 2011/2012 г.г. – определение и систематизация научно- теоретических, психолого-педагогических и методических основы применения современных форм поддержки образовательной и воспитательной активности родителей; разработка общей 2-х уровневой модели работы 2012/2014г.г.- разработка, теоретическое обоснование и апробация 2-х уровневой модели работы школы с семьей, на основе применения современных форм поддержки образовательной и воспитательной активности родителей 2014/2015 г.г. - проверка эффективности разработанной модели работы школы с семьей, на основе применения современных форм поддержки образовательной и воспитательной активности родителей

Ф ИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА : Общий объем финансирования учреждения в 2012 году – тыс. руб. В ходе реализации проекта предполагаются расходы: - оплата работы классного руководителя с начислениями – руб. - расходы на реализацию направления «Развитие вовлеченности родителей в образовательный процесс» - 35 тыс. рублей; - расходы на реализацию направления «Формирование и корректировка семейных ценностей» рублей; - расходы на реализацию направления «Развитие системы сотворчества» - 35 тыс. рублей; - расходы на реализацию направления «Вовлечение родителей во внеурочное образование» - самофинансирование; использование социальных проектов города - расходы на реализацию направления «Организация совместной физкультурно-спортивной работы» - 35 тыс. рублей; - расходы на реализацию направления «Повышение уровня общественного управления школы, класса» - 0 руб Итого: руб.

…устанавливая активную взаимосвязь семьи и школы, мы приблизимся к существенному повышению качеств образования и культуры и, как следствие, качества жизни современного ученика.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ