ПРОЕКТ «Дворовые игры - прошлое и будущее» 2013 год Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1413 дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования, складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Значение общения с живой природой в становлении личности дошкольников Воспитатель подготовительной группы Владимирова Н.А Значение общения с живой природой.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Реальная и виртуальная жизнь ребенка Авторы: Смирнова катя и Толмачев Давид,10 «В» класс Презентацию от имени ученика выполнили: Нуждина А. и Уметская.
Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182»
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение______ «Детский сад 41 «Зоренька» города Чебоксары Чувашской_____ Креативные развивающие игры.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
Дети пешеходы на дорогах города Выполнил: Перевалов Александр 3 «М»класс Гимназия им.А.Грина г.Киров.
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
ТЕМА: БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА Муниципальное бюджетное дошкольно образовательное учреждение «Детский сад 110» г.Дзержинск.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Дворовые игры - прошлое и будущее» 2013 год Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1413 дошкольное отделение 2 (1033)

Предмет исследования : игра, как способ коммуникативного взаимодействия между детьми. Объект исследования : ребенок в обществе. Цель : Выяснить, почему привычные дворовые игры, в которые играли дети из поколения в поколения ушли в прошлое.

Задачи: - провести анкетирование среди дошкольников как они проводят свой досуг; - провести интервью со взрослыми, как они проводили свой досуг, когда они были детьми; - собрать информацию об игре ; - создать каталог дворовых игр; - провести презентацию; - провести дворовые игры с детьми.

Гипотеза: предположим, что знакомство и вовлеченность в дворовые игры изменят взаимоотношения между сверстниками.

Результаты анкетирования

Игра́ вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс.

Cвободное время. Необходимость в острых ощущениях – интеллектуальность личности. Инстинкт соревновательности (спортивные игры). Желание обогатиться - здесь, сейчас и в фантастических размерах! (Детские игровые автоматы). Стремление к виртуальной реальности (компьютерные игры) Почему человек играет?

Что дает игра? Радость общения Развивает воображение и фантазию Воспитывает решительность

План: 1.Провести презентацию данного проекта. 2. Познакомить дошкольников с дворовыми играми и играть в них. 3. Выйти с дворовыми играми на улицу. 4. Создать каталог с дворовыми играми.

Изготовили атрибуты для игр

Игровая программа «во дворе» Ежедневные игры в х о д е п р о е к т а Игры – соревнования Чемпионат по вышибалам

в х о д е п р о е к т а Стали как-то ближе Стали дружней Узнали и полюбили новые игры

Каталог «Игры нашего двора» На желтом цвете – считалки для игр; На синем цвете – активные игры; На зеленом цвете – посиделочные игры; На красном цвете – игры для ума.

Планируемый результат: После выполнения поставленных задач, предполагается, что, ребята будут больше знать друг о друге, понимать друг друга, меньше сориться, расширят круг друзей, одним словом изменят взаимоотношения между собой.

С какими играми мы познакомились «Колечко, колечко, выйди на крылечко» «Ручеек»

Спасибо за внимание