Исследовательский проект С витаминами дружу- я здоровьем дорожу! Авторы: дети старшей группы, родители, Воспитатели: Милагина Т.Н., Нагаева Г.М., Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 74 г.Тулы «Кораблик» Старшая группа презентация проекта Тема: «Наши друзья-витамины" Разработала : воспитатель Рыжанкова Н.В. Тула 2014г.
Advertisements

Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ПРОЕКТ «ВИТАМИННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП »
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Проект «Учимся правильно питаться» Автор: воспитатель МБДОУ ДС 20 Замашкина Галина Николаевна.
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
. I этап. Организационный -составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; -- анализ проблемы: что уже есть и что нужно.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проектная деятельность «Овощи – это витамины». Цель проектной деятельности Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности.
В здоровом теле – здоровый дух Автор: Малкина Галина Петровна воспитатель МДОУ детский сад 6 «Звездочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
Проект на тему: «Витаминный калейдоскоп» для детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: воспитатель Атикова Татьяна Борисовна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1784 Исследовательский проект «Простоквашино» Москва.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников через знакомство с организмом человека.
«Детский сад 1» г.Няндома Воспитатель: Манушкина О.В.
Проект подготовительной к школе группы на тему: «Витамины – наши друзья»
Транксрипт:

Исследовательский проект С витаминами дружу- я здоровьем дорожу! Авторы: дети старшей группы, родители, Воспитатели: Милагина Т.Н., Нагаева Г.М., Воспитатель физкультуры: Березина О.А., Старший воспитатель : Галиченко С.М. г. Москва 2013 Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1739

Цель исследования: формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения, развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста. Задачи проекта: 1. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем. 2. Продолжать формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. 3. Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. 4. Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании витаминов в овощах, фруктах и ягодах. 5. Развивать способности к поисковой деятельности. 6. Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач. 7. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья. 8. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Ожидаемый результат: 1.Обогащение детей знаниями о пользе витаминов для нашего организма. 2.Развитие коммуникативных качеств личности ребенка, как активного участника проекта. 3.Создание благоприятных условий для саморазвития ребенка, проявления его творческой деятельности. 4. Активное участие родителей в жизни детского сада и в оздоровлении своей семьи. Формы реализации: НОД и беседы по познавательной и экспериментальной деятельности. Беседы с детьми и родителями. Игровая деятельность. Выполнение работ по изобразительной деятельности и ручному труду. Выполнение коллажей, плакатов. Проведение развлечений.

Этапы реализации проекта: I этап. Аналитический - анализ проблемы; - определение целей и задач проекта, - подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по выбранной теме проекта. II этап. Организационный ( Планирование реализации проекта). - составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; - подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта, целенаправленности, систематизации - воспитательно-образовательного процесса. - разделение на творческие группы реализации задуманного; объединение результатов коллективной деятельности в логике общего замысла.

III этап. Реализация проекта. Сохранение здоровья требует от каждого человека большого труда. Хорошее здоровье – это правильное питание плюс занятия физической культурой. Проблемные вопросы: - Где прячутся витамины? - Какое влияние оказывают витамины на здоровье человека? - Какие витамины нужны человеку? - К чему приводит недостаток витаминов в организме человека? - Как сохранить витамины в процессе хранения и кулинарной обработки овощей? ( для родителей).

Коммуникация : Беседы с воспитателем: Как витамины вирус победили. Как Вася закалялся от болезней Где живут витамины Что растет на огороде Полезная и вредная еда Что растет в саду Питание и здоровье Беседы с мед.сестрой детского сада: Роль витаминов в жизни человека О пользе овощей и фруктов

Познание: - Наблюдения в огороде «Вот веселый огород, что здесь только не растет» Витамины, которые мы вырастили на огороде детского сада

-Опытно-экспериментальная работа «Узнай на вкус и расскажи», «Краска из продуктов », Сортировка крупы, «Коллекция ароматов»

Взаимодействие с родителями Родительские встречи по интересам «Витамины в нашей жизни». Как сохранить витамины на зиму? Домашний фото-репортаж наших юных корреспондентов Экскурсия на пищеблок детского сада, беседы с поваром «Что едят наши дети»

Физкультурно-оздоровительная работа Ежедневная физкультурно- оздоровительная работа в режиме дня, направленная на тему проекта Подвижные игры: «Во саду ли в огороде», «Принеси названный предмет», «Ловишки» – убежим от вируса, « Собери витамины»

Игровая деятельность : Дидактические игры Вершки и корешки, Овощи и фрукты, Угадай, какой овощ, Волшебный мешочек, Что, где растет, Опиши овощи, фрукты, Найди пару, Что знаешь кислое, сладкое, горькое

Сюжетно-ролевые игры Магазин, Больница, Овощной магазин, Аптека

Продуктивная деятельность Коллаж «Витаминный коктейль», Лепка «Чудо-фрукт» Создание плаката «Полезные и вредные продукты» Создание книги «Мое любимое полезное блюдо» Презентация поделок из овощей и фруктов

Конкурс рисунков «Спорт и мир»

IV. Заключительный этап: Анализ проделанной работы: Презентации страниц детско-родительской книги : «Мое любимое полезное блюдо» Презентация разработанных игр-занятий для воспитателей других групп на основе приобретенного опыта.

Спортивный праздник для детей и родителей «В здоровом теле – здоровый дух».

После проведенной работы: –Дети получили представление о здоровье, о способах заботы о нем, узнали пользу овощей и фруктов. –Расширили свои представления о правильном питании, о взаимосвязи здоровья и питания. Дети пришли к выводу : «Если я буду хорошо и правильно питаться, то буду быстрее бегать…». Дети в детском саду и дома в меню стали отдавать предпочтения овощным блюдам, понимая пользу данных видов продуктов. –Родители заинтересовались проблемой сохранения здоровья своих детей посредством правильного питания и укрепления здорового образа жизни в своей семье. –Педагоги продолжили формировать у детей положительные качества личности, нравственного и культурного поведения на более высоком уровне. А самое главное- эта проектная деятельность объединила детей, родителей и педагогов для новых достижений.