"Реализация программы развития столичного образования в нашем 6 «В» классе". » 30 мая 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование компетенций школьников 1.Задачи классного руководителя по воспитанию обучающихся. 2.Группы социальных компетенций школьников. 3. Как формировать.
Advertisements

Деятельность педагога дополнительного образования по реализации программы Московского образования на период г.
Учись учиться. Учиться... Что это значит? «Легко ли быть учеником?» что нужно сделать, чтобы учение было успешным; выяснить, есть ли необходимость хорошо.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Прочтите текст и выполните задание Мораль - это специфический способ регуляции общественной жизни с позиций гуманизма, добра и справедливости, осуществляемый.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Актуальные вопросы реализации профильного обучения химии в условиях выполнения государственной программы города Москвы («Столичное образование») на период.
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные.
Программа «Столичное образование» ( ) и направления инновационной деятельности коллектива ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса.
Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ («СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)» Одобрена.
Модернизация системы дошкольного образования Тамалинского района.
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 г.
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Вопросы развития дошкольного образования. становление и развитие личности в ее индивидуальности, уникальности, неповторимости Миссия дошкольного образования.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Актовая лекция. «Создание средствами образования условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе». Цель программы «Столичное.
Транксрипт:

"Реализация программы развития столичного образования в нашем 6 «В» классе". » 30 мая 2013 года

ЦЕЛЬ : Цель Программы - создание средствами образования условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе.

Приоритеты политики Правительства города Москвы в сфере об- щего и дополнительного образования состоят в том, чтобы обеспечить вклад образования в формирование человеческого капитала столицы, в улучшение жизни детей и всего населения, в повышение глобальной конкурентоспособности города через: 1.достижение каждым обучающимся образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инноваци- онной экономике; 2.обеспечение равных возможностей доступа к качественным ус- лугам общего и дополнительного образования, независимо от района проживания; 3.формирование «инновационного поколения города Москвы» – плеяды молодых людей, мотивационно, интеллектуально и пси- хологически подготовленных к работе в инновационном секторе города Москвы; 4.сохранение и укрепление здоровья детей и подростков за счет создания здоровьесберегающих условий обучения и реализации программ формирования здорового образа жизни; 5.индивидуализация образовательного маршрута и организация психолого-медико-педагогического сопровождения для детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями в развитии; 6.формирование у подрастающего поколения нравственных цен- ностей, культурной идентичности, коммуникативной компетен- ции, способностей к ответственному самоопределению;

П.1 Образовательные результаты:

Классный час по письму "Учитесь учиться" из книги Д.С. Лихачёва "Письма о добром и прекрасном" Учиться нужно всегда. Самое благоприятное время для учения – юность. Именно… в юности ум человека наиболее восприимчив…к изучению языков, к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому…. Умейте не терять время,…не заполняйте …разум мутными потоками глупой и бесцельной информации. Берегите себя для учения, для приобретения новых знаний и навыков. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить…. Попробуйте любить все предметы…Если вам что-то не нравится в каком– либо предмете – напрягитесь и постарайтесь найти в нём источник радости – радости приобретения нового. Читайте стоящие книги, а не просто чтиво. Изучайте историю и литературу...Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость. Учитесь любить учиться.

П.1 Образовательные результаты: Успевают на 4 и 5: 1. Бабич П.Ю. 2. Баева В.С. 3. Боженов К.В. 4. Вороватова О.П. 5. Ефимова Е.А. 6. Зейналова Е.Э. 7. Камалян Т.А. 8. Козырева М.М. 9. Макеев Е.Н. 10. Михайлова Э.А. 11. Никифоров А.К. 12. Осипова А.А. 13. Ртищев А.В. 14. Светличная С.В 15.Просвирницына Э. __________________________ Негодяев Д.(англ), Миронова Д.(франц). Климанов А.(англ,русск,фр), Счастливая А.(русск,англ),Рубен М.(ист,фр), Берун А.(мат,русск,англ,фр).

П.2 Формирование «инновационного поколения города Москвы»

П.3 Создания здоровьесберегающих условий обучения и реализации программ формирования здорового образа жизни

П.4 Формирование у подрастающего поколения нравственных цен- ностей, культурной идентичности, коммуникативной компетен- ции, способностей к ответственному самоопределению

Уважаемые педагоги! Поздравляем всех с окончанием учебного года!