Классный руководитель 5 класса «Б» ГБОУСОШ 1411 Образование: высшее, КГПИ, 1982г Стаж работы учителем математики 30 лет Почётный работник общего образования Заведующая кафедрой ест.математического цикла Воркачёва Татьяна Евгеньевна Квалификационная категория-высшая
«Развитие личности ребёнка через доброту, любовь, доверие, творчество, сотрудничество, диалог». Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви… Р. Рождественский
Классный руководитель Родительский коллективДетский коллектив
Справедливость Современность Сдержанность Отзывчивость Серьёзность Чувство юмора Гуманизм Искренность Открытость Внимание ПониманиеДоброта ЗаботаДеликатностьВежливость СпокойствиеТерпеливость ЧестностьСправедливость Культура общения СовременностьВнимательность
Воспитывая учащихся, делай то, что говоришь. Ставь чёткие цели и реализуй их практически. Используй обратную связь с учениками. С первых дней существования детского коллектива запускай механизм успеха. Все воспитательные мероприятия направляй на развитие детской инициативы и позитивного мышления. Будь терпелив в воспитании учащихся. Стимулируй саморазвитие и самосовершенствование личности учащегося.
Интеллектуально- познавательная деятельность Художественно- эстетическая деятельность Физкультурно-оздоровительная деятельность Трудовая и экологическая деятельность Ценностно- ориентировочная деятельность Коммуникативно-игровая деятельность исходят из цели «Создание условий для саморазвития и самореализации личности учащихся» Диагностика, коррекция, развитие воспитанников и классного коллектива
Интеллектуально –познавательное: «Умники и умницы» 1. «Эрудиты планеты»-международная он-лайн олимпиада (сертификаты) 2. Конкурс «Эрудит» (Дни науки в школе) - грамоты 3. Олимпиада по математике (школьный тур) - грамоты 4. Дни науки в МГУ (совместный с родителями выезд) 5. Зимние интеллектуальные игры (Болбина Д – победитель) - диплом 6. Конкурс «Кенгуру» – сертификаты 7. Конкурс проектов (Айткожа А, Шепелин Дмитрий) – кубки 8. Городские конкурсы «Интеллект» и «От винта» – сертификаты участников
9. Всероссийский математический конкурс «Ребус» – сертификаты 10. Международная математическая олимпиада по математике на английском языке (Шкирдов А. и Байч А. – победители) 11. Всероссийский конкурс «Открытка к 23 февраля» (Алексеева Т, Москаленко Е) 12.Интерактивное занятие «свойства углекислого газа» 13.Интерактивное занятие по мыловарению 14.Археологический музей 15.Зоологический музей
Художественно - эстетическое, творческое «Евровидение(Федоренкова Н;Арутюнян Анна; КБТ – пять пар (МелкумянА, Алексеева Т; Мельникова П; Бадиков М; Москаленко Е; Перова Н; Шкирдов С; Соколова Н; Болбина Д;Мозговой А); КБТ – пять пар (МелкумянА, Алексеева Т; Мельникова П; Бадиков М; Москаленко Е; Перова Н; Шкирдов С; Соколова Н; Болбина Д;Мозговой А); Сказка на английском языке «Чарли и шоколадная фабрика» с привлечением выпускников школы (28 человек) Сказка на английском языке «Чарли и шоколадная фабрика» с привлечением выпускников школы (28 человек) Артобъекты (коллективная работа двух групп учащихся) Стартин (участвовали 20 человек) Цирк на Цветном бульваре (29 человек)
Ценностно-ориентированное: «Я и мир вокруг» День мира Участие в благотворительных акциях (подарки и одежда в детские дома ) Посвящение в пятиклассники Уроки труда (девочки приглашали мальчиков в гости) мальчиков в гости) «Герои Сталинградской битвы», Правнуки победы, Курская битва. Конкурс арт-объектов
Физкультурно-оздоровительная деятельность Осенний турслет (22человека) Соревнование по роликам (Алексеева Т; Мелкумян А) Зимние олимпийские игры Соревнование по пионерболу (1 место ) Соревнование по настольному теннису (городские)-Ульянов Е Занимаются спортом две трети учащихся(мое увлечение) Классные часы о здоровом образе жизни, правильном питании правильном питании
Досуговое: «Я, моя семья, мои друзья» Следует отметить тот положительный факт, что среди родителей большинство предъявляет достаточно высокие требования к образованию детей, стремятся дать ребенку не только образование, соответствующее государственным образовательным стандартам, но и создать условия для его дальнейшего развития, реализации его индивидуальных способностей и интересови интересов
Ценностно-ориентировочная деятельность Основные задачи: воспитание толерантности и милосердия; создание условий для развития ученического самоуправления; формирование навыков проектной деятельности; обучение детей безопасному поведению на дорогах с учетом их возрастных особенностей. Основные задачи: воспитание толерантности и милосердия; создание условий для развития ученического самоуправления; формирование навыков проектной деятельности; обучение детей безопасному поведению на дорогах с учетом их возрастных особенностей.
Трудовая и экологическая деятельность Задачи: воспитывать осознанное уважение к общественно-полезному труду. Формировать бережное отношение к природе, к сохранению окружающей среды. Задачи: воспитывать осознанное уважение к общественно-полезному труду. Формировать бережное отношение к природе, к сохранению окружающей среды. Осенний и весенний субботник Ежедневная уборка кабинета Участие в акции «Перезимуем вместе»
Художественно-эстетическая деятельность повышение художественно- эстетического вкуса детей, приобщение к прекрасному, к искусству, обучение самовыражению, развитию творческих способностей.
Сравнительный анализ успеваемости