ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Advertisements

Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 139 Зубкова Е. М учебный год Проект «Современный урок» в рамках методической работы школы

Цель Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) Развитие образования города Москвы ("Столичное образование - 6") усиление вклада образования в социально- экономическое развитие столичного мегаполиса путем создания условий для учебной и социальной успешности каждого учащегося. Одна из задач перед системой образования города Москвы - обновление содержания и технологий образования в соответствии с образовательными запросами населения и перспективными тенденциями рынка труда.

Из Целевой программы развития ГБОУ СОШ 139 на годы миссия школы: создать максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности; выявить задатки, специальные способности, склонности, интересы, одаренность детей; способствовать формированию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни.

Цель проекта «Современный урок»: Создание оптимальных условий для успешного и заинтересованного обучения учащихся посредством использования методологических подходов и механизмов реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.

Методическая тема школы в учебном году «Методологические подходы и механизмы реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения»

Задачи: Организация деятельности творческих педагогических мастерских в рамках работы методических объединений. Освоение и внедрение в практику инновационных технологий, которые способствуют повышению качества образования (в рамках работы по темам самообразования). Усиление в предметном преподавании составляющих, обеспечивающих успешную социализацию учащихся, через использование на уроках практико – ориентированных заданий и проблемных ситуаций. Формирование ключевых компетентностей как готовности школьников использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач (отражение в целях и задачах урока). Повышение роли обучающей деятельности учителя на уроке в логике системно - компетентностного подхода (учитель – организатор и руководитель образовательного процесса учащихся, а не транслятор готовых знаний). Разработка учебно-методического обеспечения и инструментария ведения уроков на основе требований новых образовательных стандартов. Трансляция педагогического опыта на методических часах и взаимопосещение уроков (организации и проведение Круглых столов, мастер-классов).

Предполагаемый результат: Повышение уровня качества образования учащихся (новые образовательные результаты учащихся в соответствии с ФГОС). Совершенствование приемов обучения школьников через активное использование инновационных технологий в обучении.

План реализации проекта: Содержание деятельности Срок 1. Презентация проекта «Современный урок».сентябрь 2. Составление рабочих программ по предметам с учетом требований новых ФГОС сентябрь 3. Определение тем работы творческих педагогических мастерских и тем самообразования учителей на учебный год. сентябрь 4. Составление «Паспорта проекта» по темам самообразованиясентябрь 5. Разработка критериев оценки эффективности урока с учетом требований ФГОС нового поколения. сентябрь 6. Проведение семинаров с целью оказания методической помощи педагогам1 раз в месяц 7. Проведение мастер – классов «Знаем-умеем-учимся»1 раз в четверть 8. Проведение Недели открытых уроков в школе с приглашением родителей1 раз в четверть 9. Защита проектов по темам самообразованияапрель 10. Педсовет по итогам работы творческих педагогических мастерскихмай 11. Размещение на сайте школы материалов реализации проекта «Современный урок» В течение учебного года

Темы семинаров: Современный урок с позиции стандартов нового поколения (Требования к современному уроку) «Оценка обучающей деятельности учителя на уроке в логике системно - деятельностного подхода» (Критерии оценивания эффективности урока) «Проблемная ситуация как основа и механизм реализации личностно-ориентированного урока» «Формы и методы формирования ключевых компетентностей учащихся на уроке» «Заинтересовать – значит заставить задуматься» (Технология критического мышления) «В помощь учителю» (Рекомендации психолога при подготовке к уроку) «Интегрированный урок – как одна из форм интеграции знаний в современной школе»

«Не ограничивайте себя. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете» (Мэри Кей Эш)