Игры: «Аплодисменты». Одна из наиболее простых игр-на запоминание прохлопанного ритма. Ритм можно прохлопать руками, затем проиграть на деревянных ложках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает.
Advertisements

Мышеловка Ход игры. Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг - мышеловку. Остальные изображают мышей.
Музыкально - дидактические игры в детском саду являются средством активизации музыкального развития каждого ребёнка, что позволяет приобщать к активному.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Начинают игру с выбора водящего, его называют пятнашкой. Все участники игры разбегаются по площадке, пятнашка их догоняет. Кого он коснулся рукой, тот.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Песня, танец, марш — "3 кита" в музыке.
Музыкальная предметно- развивающая среда в группах.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Дом детского творчества 1» г. Мариинска Три кита в музыке Занятие музыка для детей 5-6 лет Автор:
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Игра 1 «Звуки природы» Экскурсия в лес, к ручью: предложить детям послушать звуки шороха листьев, плеска воды, шума травы и дождя.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
1. Пьеса с чётким, энергичным ритмом, под которую удобно идти в строю. А Р Ш.
Для учителя: -Познакомить учащихся ближе с понятиями песенность, маршевость, танцевальность. -Воспитывать музыкальные интересы, вкусы. -Развивать умения.
Сергей Сергеевич Прокофьев (1891 – 1953) Симфоническая сказка для детей «Петя и волк»
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
Вы готовы ответить на наши вопросы? Тогда смелее, ведь С вами друзья – Герои мультфильмов!
АННОТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ* п/п Название методического материала Форма методического материала Год обуче ния Содержательная нагрузка методического.
Транксрипт:

Игры: «Аплодисменты». Одна из наиболее простых игр-на запоминание прохлопанного ритма. Ритм можно прохлопать руками, затем проиграть на деревянных ложках или других шумовых инструментах.

Игра: «Где мои детки?» На больших карточках изображены гусь, утка, курица, кошка, собачка. На маленькихутята, гусята, цыплята, котята, щенята. Дети угадывают кто как поет.

Игра «Бубенчики». Педагог показывает карточку с бубенчиками. Красный бубенчик звенит низко, зеленый немного выше, желтыйсамый высокий. Дети должны угадать как звучат бубенчики.

Игра: «Музыкальные лесенки». Для этой игры нужны изображения лесенок или макеты. Ступенек может быть от трех до семи и больше. Дети определяют движение мелодии (вверх, вниз). Можно определять скачки мелодийинтервалы. Можно пропевать или играть на фортепиано мелодии.

Игра: «Нарисуй сюжет». Педагог ставит музыкальное произведение, дети рисуют свои сюжеты. Они могут состоят из нескольких фрагментов. Затем дети сочиняют свой рассказ о прослушанном произведении.

Игра: «Танцевальные композиции». Ведущий ставит мелодию. Участники игры должны придумать танцевальные движения к этой мелодии и продемонстрировать танец. Дети делятся на несколько групп. Каждой группе дают задание использовать определенный размер танца (вальс, марш, полька и т.д.)

Игра: «Скульптуры». Потребуется материал для лепки (пластилин, глина). Воспитатель извлекает из инструмента разные звуки, мелодии, имитируя качества, признаки предметов (гул, стук, скрип, журчание, крик). Дети слушают и вылепливают из пластилина или глины фигуры. Это могут быть животные, птицы, какие-нибудь предметы неживой природы.

Игра: «Мультпарад». Ведущий загадывает мультфильм, в котором есть песни, например «Бременские музыканты». Игроки должны вспомнить как можно больше песен из этого мультфильма. Песни можно петь хором или по одному. Можно исполнить песню голосами персонажей мульфильмов. Затем угадывать, кто поет.

Игра «Подражание». Эта игра хорошо развивает способность к перевоплощению. Ребенок должен под музыку изобразить различных животных. Но для этого его сначала нужно обучить различным подражательным движениям. Образ медведя (ходит вперевалку), образ коня (галоп), образ птички (легкий бег).

Игры-драматизации. Игра «Музыкальные кошки-мышки». Участники игры образуют круг. Следует выбрать «кошку» и «мышку». «Мышка» находится внутри круга, а «Кошка»снаружи и пытается поймать ее. Но игроки защищают ее. «Кошка» должна постараться разорвать круг и поймать «мышку».

Игра «Мышки-норушки». Участники делятся на две команды. Одна из них образует круг. Это «мышеловка». Остальные игроки выполняют роль «мышей». Они не попадают в круг, а бегают и прыгают вне его. Затем дети водят хоровод, а «мыши» ходят вокруг круга и поют песню. Дети поднимают сцепленные руки вверх, поют песню, «мышки» должны убежать. Кто- то остается в кругу.

Игра: «Барашек». Игроки выбирают барашка, образуют вокруг него круг, ведут хоровод и поют. Когда игроки допоют, они разбегаются по площадке. «Барашек» бежит за кем-то и старается его поймать. Если ему это не удается, он меняется местами.