Образовательный комплекс ГБОУ СОШ 717 ГБОУ СОШНО 526 ГБОУ прогимназия 1774 ГБОУ СОШ 726 ГБОУ ДС 2642 ГБОУ ДС 1598 ГБОУ ДС 1514 Дошкольное образование ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
Advertisements

Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Идеи, которые могут поменять уклад школьной жизни Комсомольск-на- Амуре МОУ СОШ 34.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Психологические особенности подросткового возраста.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Духовно-нравственное развитие и воспитание в рамках урочной и внеурочной деятельности Кисиль О.Ю. старшая вожатая школы.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Транксрипт:

Образовательный комплекс ГБОУ СОШ 717 ГБОУ СОШНО 526 ГБОУ прогимназия 1774 ГБОУ СОШ 726 ГБОУ ДС 2642 ГБОУ ДС 1598 ГБОУ ДС 1514 Дошкольное образование ГБОУ СОШ 717 Безопас ность Социаль ное партнер ство Воспита тельная работа Дополни тельное образова ние ГПД Начальное общее образование Лого педическая помощь ФГОС Среднее (полное) общее образование Основное общее образование Социально- психоло- гическая служба Будущий первоклас сник

ГБОУ СОШ 717 Адрес: , г. Москва ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 4а Телефон: 8(499)

ГБОУ СОШ 726 Адрес: , г. Москва ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 6а, строение 1 Телефон: 8(499)

ГБОУ прогимназия 1774 Адрес: , г. Москва 3-й Новоподмосковный переулок, д. 7, строение 1 Телефон: 8(499)

ГБОУ СОШНО 526 Адрес: , г. Москва Ленинградское шоссе, д. 8/2, строение 1Б Телефон: 8(495)

Адрес: , г. Москва 3-й Новоподмосковный переулок, д. 8А Телефон: 8(499) ГБОУ детский сад 1554

Адрес: , г. Москва ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 18, корпус 2 Телефон: 8(499) ГБОУ детский сад 1598

Адрес: , г. Москва ул. Клары Цеткин, д. 15Б Телефон: 8(495) ГБОУ детский сад 2642

Развивающие занятия ПознаниеКоммуникацияМузыка Физическая культура Чтение художественной литературы Художественное творчество Программа общеразвивающей направленности Программа компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Овладевший необходимыми умениями и навыками Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Способный управлять своим поведением, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Имеющий первичные представления о семье, себе, обществе, государстве, мире, природе

Самоподготовка Психологическое сопровождение Логопедическое сопровождение Педагогическое сопровождение Физическое воспитание и оздоровление Познавательно-речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие

Психологическое сопровождение Изучение психолого- педагогического статуса ребенка Отслеживание динамики его психологического развития Коррекционно- развивающая работа по совершенствова- нию психологических предпосылок Развитие познавательной активности

Логопедическое сопровождение Расширение активного и пассивного словаря Грамматическое оформление речи Способность вести диалог Умение самостоятельно составить рассказ Формирование слоговой структуры слова

Развитие эмоционально-волевой сферы Формирование учебно- познавательной деятельности, в том числе познавательной мотивации Развитие коммуникативных навыков Адаптация в школьном сообществе и тем самым снижение уровня тревожности

Программы начальной школы Школа РоссииШкола 2100 Планета знаний Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Начальная школа XXI века

В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала и др. Авторы учебников и учебных пособий взяли на вооружение все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественного образования, доказало свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития ребенка. Школа России

Первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели, последовательно предлагающей системное и непрерывное обучение детей от младшего дошкольного возраста до окончания старшей школы. Научные руководители - А.А.Леонтьев, Д.И.Фельдштейн, С.К.Бондырева, Ш.А.Амонашвили. Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Литературное чтение. Капельки солнца. Учебник. 1 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Математика. Учебник. 1-й класс. В 3-х ч. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Окружающий мир. Я и мир вокруг. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Школа 2100

Учебники комплекта с полным основанием можно назвать учительскими. Среди авторов - заслуженные учителя России, школьные учителя высшей категории и опытные методисты, академики Российской академии образования, доктора и кандидаты педагогических наук, преподаватели вузов. Руководитель авторского коллектива И.А. Петрова. Планета знаний Букварь. Автор: Андрианова Т.М. Русский язык. Авторы: Андрианова Т.М., Илюхина В.А. (1 класс) ; Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. (2-4 классы). Литературное чтение. Автор: Кац Э.Э. Математика. Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Окружающий мир. Авторы: Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И. Английский язык (2-4 классы). Авторы: Горячева Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В. Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс). Авторы: Саплина Е.В., Саплин А.И.

Система развивающего обучения Л. В. Занкова Азбука. Авторы: Нечаева Н.В., Белорусец К.С. Русский язык. Авторы: Нечаева Н.В., Яковлева С.Г. Литературное чтение (2 линии). Литературное чтение. Автор: Свиридова В.Ю. Литературное чтение. Автор: Лазарева В.А. Математика. Авторы: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Окружающий мир. Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Английский язык «Волшебная радуга»/«Magic Rainbow» (2-4 классы). Авторы: Святловская Е.А., Белоусова С.Ю., Гацкевич М.А. и др. Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс). Авторы: Николаева Е.И., Петрова Е.Н. Обеспечивает достижение планируемых результатов посредством особого отбора и структурирования содержания учебных предметов, что создает условия для реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения.

Особенностью этой психолого- педагогической концепции являются разнообразные групповые дискуссионные формы работы, в ходе которой дети открывают для себя основное содержание учебных предметов. Знания не даются детям в виде готовых правил, аксиом, схем. В отличие от традиционной, эмпирической системы, в основу изучаемых курсов положена система научных понятий. Дети не переутомляются, их память не перегружается многочисленными, но малосущественными сведениями. В результате обучения по системе Эльконина – Давыдова дети в состоянии аргументировано отстаивать свою точку зрения, учитывать позицию другого, не принимают информацию на веру, а требуют доказательств и объяснений. У них формируется осознанный подход к изучению различных дисциплин. Обучение проводится в рамках обычных школьных программ, но на другом качественном уровне. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Букварь. 1 класс. Авторы: Репкин В.В, Восторгова Е.В., Левин В.А. Русский язык. Авторы: Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В. Литературное чтение. Автор: Матвеева Е.И. Математика. Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева. Окружающий мир. Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

Качество обучения по системе «Начальная школа XXI века» проверено многолетним отслеживанием результатов практически во всех регионах Российской Федерации. Не случайно коллектив авторов «Начальной школы XXI века» был удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования. Начальная школа XXI века Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В. Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В. Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Авторы: Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В. Английский язык «FORWARD» (2-4 классы). Авторы: Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Группа продленного дня Обед Прогулка Развивающие игры Самоподготовка Клубный час Подвижные игры Занятия по интересам Дополнительное образование

8-9 классы Предпро- фильное образова- ние Изучение запросов _________ Введение электив- ных курсов классы Профиль- ное образова- ние Социально- гуманитарный ______________ Социально- экономический ______________ Естественно- научный ______________ Информацион- но- коммуникаци- онный Система сотрудниче ства с ВУЗами РМАТ _________ МАИ _________ МГПУ _________ РГГУ _________ РГУП _________ МФПУ «Синергия» __________ МГППУ _________ Эконом. бизнес колледж _________ Электроме- ханический колледж Модель непрерывного образования в школе личностного и профессионального самоопределения Содержание образования в системе профильного обучения: Формирование индивидуальных образовательных траекторий; Построение интегративно-образовательного модуля в рамках довузовской подготовки, введение специальных курсов; Внутренняя и внешняя интеграция учебных дисциплин; Использование адаптированных элементов и форм ВУЗовского обучения

Разработка и проведение психолого- педагогической диагностики Организация проведения тренировочного тестирования по материалам вступительных испытаний Форми- рование юриди- ческих классов- групп Языковые курсы для старшеклассников Экономическое образование Социализация учащихся Организация довузовской подготовки Внед- рение иннова цион- ных техно- логий в работу

Структура основного общего образования Общеобразовательные классы С расширенным изучением предметов гуманитарного цикла С расширенным изучением предметов естественно- математического цикла С учебного года пилотный проект по апробации ФГОС ООО в 5-х классах Для детей с ОВЗ (индивидуальное обучение, дистанционное обучение) Общеобразовательные классы Гимназические классы – базовая инновация, обеспечивающая современное качество образования

Заказ родителей: возможность получения качественного образования; создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся; сохранение здоровья. Государственный заказ: создание условий для получения учащимися качественного образования в соответствии с государственными стандартами; развитие творческой, конкурентоспособной, общественно-активной, функционально-грамотной, устойчиво развитой личности. Социальный заказ: организация учебного процесса в безопасных и комфортных условиях; обеспечение качества образования, позволяющего выпускникам эффективно взаимодействовать с экономикой и обществом в соответствии с требованиями времени; воспитание личности ученика, его нравственных и духовных качеств; обеспечение досуговой занятости и создание условий для удовлетворения интересов и развития разнообразных способностей детей; воспитание ответственного отношения учащихся к своему здоровью и формирования навыков здорового образа жизни.

Любящий свой край и свое Отечество, знающий русский язык и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов Осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества

Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера Умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих

Туристско- краеведская Военно- патриотическая Общекультур- ное Х удожественно- эстетическая Физкультурно- спортивная Общеинтеллек- туальное Духовно- нравственное Спортивно- оздоровитель ное Научно- техническая Естественно- научная Культуроло- гическа я Эколого- биологическая Социальное Второй иностранный язык Социально- экономическая Внеурочная деятельность Дополнительное образование Наша перспектива В результате реализации программы организации внеурочной деятельности на основе базовой модели дополнительного образования ожидается повышение результатов, как личностных, так и предметных и метапредметных.

Художественно- эстетическая направленность Ансамбль массовой песни «Соловушка» _____________ ВИА «Чистые голоса» Сценическое мастерство _____________ Театральное мастерство Батик класс Бисероплете- ние Умелые ручки ____________ Творческая мастерская Загадки мира искусства ____________ История искусств «Модерн- джаз танцы» Гитара и песня _____________ Музыкальное воспитание, основы вокала Кружок художественн ого чтения «Луч» _____________ Юный художник Кружок изобразительно го искусства «Превращение» ____________ Фортепиано Изобразитель ное и декоративно- прикладное искусство

Физкультурно- спортивная направленность Волейбол ____________ Баскетбол Спортивные игры __________ Веселые старты Шахматная шкатулка Здоровый образ жизни Конькобеж- ный спорт Ритмика и бальные (современные) танцы Настольный теннис ___________ Каратэ-До Здоровые телом, сильные духом

Научно- техническая направленность Физико- астрономический кружок Занятия с использованием ПК. Художественная фотография. Юный фотокор Занятия с использованием ПК. Шахматы «Белая ладья» Кружок компьютерной грамотности

Естественно- научная направленность Кружок «Математические исследования» Юный географ Юный биолог Кружок «Физика вокруг нас»

Социально- экономическая направленность ________________ Культурологическая направленность Школа юного экономиста Москвоходы Занимательная лингвистика

Эколого- биологическая направленность Планета Земля Городская экология

Общекультурное направление Проектная деятельность Немецкий язык Французский язык

Общеинтел- лектуальное направление Информатика, логика, математика Школа развития речи

Духовно- нравственное направление Кружок «Фортепиано» Классный час Клубный час Кружок изобразитель ного искусства

Спортивно- оздоровительное направление Секция конькобежного спорта Ритмика и бальные танцы Динамическая пауза

Благотворительная акция «Дорогою добра» Фестиваль национальных культур «Под небом России» Конкурс зарубежной песни «Школьное Евровидение» Марафон «Времена года» Смотр строя и песни Конкурс песни «Две звезды» (учитель + ученик) Спортивный марафон «Большие гонки» Наша перспектива Традиции комплекса

Образовательный комплекс ГБОУ СОШ 717 Центр социальной помощи семье и детям «Сокол» Центр психолого- медико- социального сопровождения «Зеленая ветка» Совет ветеранов САО Центральная библиотечная система «Кругозор САО» Детская библиотека 135 Центр патриотического воспитания Центр эстетического воспитания детей и юношества ДЮЦ «Войковский» Социальное партнертство

Антитеррорис- тическая безопасность Пожарная безопасность Электро- безопасность Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации Профилактика правонарушений и ПДД Обучение детей основам безопасности жизнедеятельности Взаимодействие с компетентными инстанциями

Цель психологической службы – обеспечение психологических условий, способствующих максимальному психологическому и личностному развитию каждого школьника