Фестиваль детских и детско-родительских проектов «Я открываю мир» ГБОУ детский сад 2531 Москва 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удивительный мир динозавров Вид проекта : информационный, познавательно – исследовательский. Сроки реализации: Участники проекта: дети группы «Незнайка»,
Advertisements

Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
ГБОУ СОШ 1155 Дошкольное отделение 2 Мини-музей «Тигрята»
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Серебрякова Лилия Викторовна, Воспитатель МДОУ «Детский сад 22 «Ромашка» г.Аксай «Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания.
ГБОУ детский сад 1807 Проектная деятельность в детском саду Проектная деятельность в детском саду ПРЕДСТАВЛЯЕТ Подготовила старший воспитатель Осадчева.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Детско-родительские проекты, как технология познавательно- исследовательской деятельности современных дошкольников Подготовила воспитатель:
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Транксрипт:

Фестиваль детских и детско-родительских проектов «Я открываю мир» ГБОУ детский сад 2531 Москва 2013

Участники проекта старший воспитатель воспитатели специалисты дети старшего дошкольного возраста лет родители Материалы и оборудование- диапроектор; мультимедийный проектор; компьютер; мультимедийный материал по теме; пазлы динозавров для работы в парах; книги, журналы, энциклопедии, картины и иллюстрации; видео- и аудиозаписи; фотоаппарат; материалы для продуктивной изобразительной деятельности; документальные и мультипликационные фильмы.

Однажды Миша принёс в сад книгу о динозаврах. Ребята начали рассматривать иллюстрации, воспитательница читала комментарии к ним. У детей проснулся интерес к динозаврам, и как оказалось, что динозавры – актуальная тема не только для ученых, но и для обывателей. Особенно, эта тематика интересует наших маленьких деток. Когда жили динозавры вопрос, который часто задают дети. Так однажды возник вопрос: а почему они не живут сейчас? Почему они вымерли? Что же такое произошло, что они исчезли? Значит, были причины для их гибели. И мы решили выяснить всё о динозаврах, времени, когда они жили и конечно же причинах вымирания динозавров. Вдруг, зная эти причины, можно в дальнейшем предотвратить вымирание других животных. Кроме того, актуальность темы «Почему вымерли динозавры?» состоит в том, что это – прошлое нашей планеты, и детям, чтобы смотреть в будущее, необходимо знать наше прошлое.

Задачи проекта Образовательная: познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами; дать представление об изучении этих древних животных учеными; познакомить с разнообразием видов динозавров и их внешними особенностями. Развивающая: способствовать обогащению словарного запаса дошкольников новыми словами; развивать любознательность, образное мышление, творческое воображение. Воспитательная: способствовать расширению кругозора, воспитанию заботливого отношения к живой природе.

1. Узнать, когда жили динозавры? 2. Какими были динозавры? 3. Как мы узнали о динозаврах? 4.Кто дал имя динозаврам? 5.Как выглядели динозавры? 6. Чем питались динозавры? 7. Динозавры умеют летать? 8.Почему исчезли динозавры? Направленность проекта Открытый (в контакте с семьей, учреждениями культуры), групповой, исследовательский.

Презентация мини-книг «Виды динозавров» – совместное творчество родителей и детей Домашнее задание для детей и родителей – совместное творчество, посещение музеев Познание –Викторина «Загадки доисторических животных»

последовательность подачи материала; учёт возрастных особенностей; интеграция образовательных областей; координация деятельности воспитателей и специалистов; преемственность взаимодействия с ребёнком в условиях ДОУ и семье. сотрудничество в социуме.

Когда жили динозавры и почему они исчезли вопросы, которые часто задают дети. И им нужно постараться дать максимально правдивую и доступную их пониманию информацию. Ведь однозначного ответа о причине исчезновения динозавров до сих пор нет.

КоммуникацияМузыкаХудожественное творчествоПознаниеСоциализация

Совместная продуктивная деятельность с детьми Посещение музеев Чтение литературы по теме проекта

игры с конструкторами, настольно-печатные игры, слушание музыки в режиме дня работа с познавательной литературой, продуктивная деятельность детей, просмотр мультфильма «Ледниковый период. Эра динозавров», познавательные викторины, посещение музеев с родителями.

Дети Формирование индивидуально-ценностного отношения к миру природы у каждого ребенка Расширение базы знаний у детей о мире животных (динозаврах ), формирования представления о далеком прошлом Земли. Развитие у детей умения подбирать и систематизировать материал для исследования по теме проекта Расширение и активация словаря Развитие у детей любознательности, воображения, мышления, памяти

Стимулируют желание ребят к самостоятельной поисковой деятельности на протяжении всего проекта Активно используют интеграцию образовательных областей в различных видах деятельности Способствуют проявлению положительных эмоций у детей во время реализации проекта и создают условия для этого Педагоги

Родители Посещают музеи вместе с детьми, где представлены экспонаты динозавров и других представителей эпохи динозавров Приобретают знания по вопросам организации проектной деятельности дошкольников Активный и заинтересованный участник педагогического процесса Повышение общей и экологической культуры

Литература для чтения и ознакомления

Даша Егорова 6,5 лет Наташа Сапогова 6,7 лет

"Дерево, трава, цветок и птица. Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни".