Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.
Advertisements

Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла Муха на базар И купила самовар: «Приходите, тараканы, Я вас чаем.
Насекомые Бороденко Е.В.. Сформировать у детей представление о насекомых Их внешнем виде, Обратить внимание детей на их способы передвижения, среду обитания.
К.И. Чуковский "Муха-Цокотуха" Сетевой учебный проект "По дорогам добрых сказок" на сайте Nachalka.comNachalka.com Команда "Лучики", город Ирбит 1 "В"
Проект «В гостях у сказки» младшая группа ГБОУ Детский сад 711 г. Москва.
Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
1 младшая группа «Гномик» Фотоотчет «Зимняя сказка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла Муха на базар И купила самовар.
Сетевой учебный проект «По дорогам добрых сказок» на сайте Nachalka.comNachalka.com Диафильм по сказке К.И.Чуковский «Муха-Цокотуха» Команда «Дружная семейка»
Чудесный прелестный красота Существительное Прилагательное Глагол.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
К.И.Чуковский «Муха-Цокотуха» команда Радуга-Альметьевск К.И.Чуковский «Муха-Цокотуха» команда Радуга-Альметьевск Сетевой учебный проект.
Обобщающий урок по теме: « Видовое разнообразие насекомых » По произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 1 рубль.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей 1144 Центрального Окружного Управления Образования Департамента Образование г. Москвы Москва, Малая Бронная, д. 13, стр. 2 тел Москва, Большая Никитская, д. 24 стр. 3/4 тел Эл. gочта Цикл занятий по эмоционально – личностному и нравственному развитию детей младшей и средней массовых групп детского сада посредством художественной литературы и искусства. Воспитатели: Малыгина Н.В. Луговенко М.А. Катунина А.В. Педагог – психолог Ефимова А.А.

Встреча 3: К. Чуковский «Муха – Цокотуха» (к 90-летию написания сказки) Программное содержание: Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; Продолжать развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре путем приобретенных более сложных игровых умений и навыков; Продолжать развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре путем приобретенных более сложных игровых умений и навыков; Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя бытовые, фантастические сюжеты, применяя для воплощения образа известные выразительные средства; Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя бытовые, фантастические сюжеты, применяя для воплощения образа известные выразительные средства; Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Муха, Муха, Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар И купила самовар… Нынче Муха – Цокотуха Именинница!

Приходила к Мухе Бабушка – пчела, Мухе – Цокотухе Меду принесла… Бабочка – красавица, Кушайте варенье! Или вам не нравится Наше угощенье?

А кузнечик, а кузнечик, Ну, совсем как человечек… Муравей, муравей Не жалеет лаптей…

Сапоги скрипят, Каблуки стучат,- Будет, будет мошкара Веселиться до утра: Нынче Муха – Цокотуха Именинница!