Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1181.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :
Advertisements

Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Л ьвовна Контактная информация: тел.: (495)
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Детский сад 39 Центр игровой поддержки ребенка Заведующая Марьянкина Светлана Александровна.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад 2060 Адрес : Ново.
Группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей от 9 месяцев до 2-х лет Заведующая: Саяпина Светлана Владимировна Адрес: , г. Москва,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад «Апельсин» Новые формы образования: ЦИПР и ГКП Заведующий Юдина Светлана Михайловна.
Ул.Живописная, д.9, корп.4 Тел./факс (499) КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Северо-Западное окружное управление образования Департамента.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2670 «КОРАБЛИК ДЕТСТВА» Заведующая-Алексеева Наталия Борисовна Тел: (499)
Консультативный Пункт Тел. (факс)
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы детский сад 1712 Руководитель.
Департамент образования г. Москвы Западное окружное управление образования Адрес: Москва, ул. Запорожская, д.8,к.2 Телефон: Сайт:
119421, г.Москва. ул.Новаторов, д.20, корп. 4 ул.Новаторов, д.6 (499) (499) u u Заведующий Тетерукова Елена.
ЦИПР в ГБОУ 2635 Структурное подразделение ЦИПР функционирует в ГБОУ детский сад 2635 с сентября 2011 года.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1181 Заведующая ГБОУ 1181 – Плахотная Алла Владимировна Адрес: г. Москва, Голубинская ул., д.24, корп.2 Телефон: (495) Факс: (495) Сайт: Электронный адрес: Консульта- тивный пункт Группа кратковре- менного пребыва- ния Семейный детский сад Центр игровой поддержки ребенка

Руководитель структурного подразделения – - Смагур Елизавета Анатольевна Дата начала работы ЦИПР: 10 ноября 2010 г Адрес: г. Москва, Голубинская ул., д.24, корп.2 Телефон: (495) Факс: (495) Сайт: Электронный адрес:

График работы ЦИПР на учебный год Среда – Четверг – Понедельник – Вторник – Пятница – Пятница – 17.00

Штатное расписание ЦИПР на учебный год Старший воспитатель ЦИПР ГБОУ детский сад 1181 (0,5 ст) – Смагур Елизавета Анатольевна (в настоящий момент обучается на курсах переподготовки кадров МИОО по специальности «Организатор-методист дошкольного образования») Педагог-психолог ЦИПР ГБОУ детский сад 1181 (0,5 ст.) – Плахотная Ольга Владимировна Воспитатель по физкультуре ЦИПР ГБОУ детский сад 1181 (0,125 ст.) – Семенова Виктория Николаевна

Штатное расписание ЦИПР на учебный год Музыкальный руководитель ЦИПР ГБОУ детский сад 1181 (0,25 ст) – Геращенко Вера Вячеславовна Педагог дополнительного образования «Театральная мастерская» ГБОУ детский сад 1181 (0,39 ст.) – Смагур Елизавета Анатольевна Медицинская сестра детский сад 1181 (0, 25 ст.) – Субботина Ольга Александровна

Материально-техническое обеспечение ЦИПР Материально-техническое обеспечение ЦИПР ЦИПР укомплектован необходимыми оборудованием и пособиями в соответствии с перечнем игрового обеспечения ЦИПР ЦИПР функционирует в постоянно закрепленных помещениях, а также в совместных помещениях

Материально-техническое обеспечение ЦИПР

Материально-техническое обеспечение ЦИПР

Специальное помещение ЦИПР «Театральная мастерская» (30.4 кв.м.) Для работы ЦИПР используются:

Кабинет педагога-психолога (15.2 кв.м.) Сенсорная комната (17.6 кв.м.)

Спортивный зал (48 кв.м.) Для работы ЦИПР используются совместные помещения:

Музыкальный зал (76 кв.м.) Для работы ЦИПР используются совместные помещения:

На основании списка, выданного комиссией по комплектованию дошкольных учреждений и личных заявлений родителей (законных представителей) заключаются договора о сотрудничестве. Количество воспитанников на 1 сентября 2011 года – 54 ребенка. Согласно возрастным особенностям для проведения игровых сеансов дети разделены на три группы, каждая из которых разделена на три подгруппы. Комплектование ЦИПР:

Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Васильева, Веракса, Комарова: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста Григорьева Г.Г. Используемые образовательные программы ЦИПР:

М.Ф. Литвинова Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни М. Айрис дидактика, 2005г. Составила В.В. Гербова и др. «Книга для чтения в детском саду и дома» 2 – 4 года. ОНИКС, М 2005г А.С.Роньжина «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» -М.: Книголюб, 2003г. Р.Г. Казакова, «Нетрадиционные техники рисования», СФЕРА, М. 2005г. Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович «Развитие творческих способностей у детей от 1года до 3 лет средствами кукольного театра» М. «Айрис дидактика». 2007г. Н.М.Смертакова. Игра как средство социальной адаптации дошкольников.- Санкт – Петербург. Детство – Пресс, 2009 А также используется своя собственная технология «Играем сказку сами» Используемые технологии и пособия ЦИПР:

Формы работы в ЦИПР: Организация свободной игровой деятельности Индивидуальная работа по образовательному маршруту Групповой игровой сеанс Праздники, развлечения, досуги С детьми

Формы работы в ЦИПР: Консультации Беседа и анкетирование Совместные занятия с детьми Семейные развлечения Праздники, развлечения, досуги С родите- лями

Алгоритм группового игрового сеанса в ЦИПР: Прощание Оценка партнерской деятельности Родитель-Ребенок Блиц-консультации специалистов Деление на подгруппы Театральная мастерская (театрализация, развитие речи, художественно- эстетическая деятельность) Игра на развитие социальных и сенсорно- моторных навыков Игры на физическое развитие или музыкальные игры Приветствие Знакомство с персонажем Знакомство с сезономЗнакомство с темой

Результативность работы ЦИПР в учебном году:

В 2010 – 2011 учебном году из 64 детей на повторное обучение принято 6 детей, 18 детей зачислены в ГБОУ детский сад детей зачислено в детские сады по месту жительства. Педагогом-психологом в апреле–мае 2010 – 2011 учебного года было проведено анкетирование родителей о работе структурного подразделения ЦИПР. По результатам данного анкетирования: практически все родители отмечают интерес и стремление детей посещать ЦИПР; дети овладевают навыками общения, адаптация прошла успешно, что и является одной из главнейших целей концепции ЦИПР; посещение занятий и игровых сеансов оказывает благоприятное влияние на развитие ребенка в целом; отзывы родителей положительны и позитивны; из предложений родители чаще высказывают желание увеличить количество занятий в неделю и время игровых сеансов.