Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Advertisements

Проект в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Работу выполнила студентка 444 группы Терентьева Ксения И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Когда ребенок подрастет, познакомьте его со сказками. Выбирайте добрые и поучительные, в которых за хорошие дела героев награждают, а злодеи терпят поражение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Выполнила : Тусаева О.В., старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад 332 г.о. Самара.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский ДСКВ «Снежинка» Презентация проекта «Кладовая сказок В.Г. Сутеева» Разработала.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Тема: «Народная игрушка как средство развития художественног о творчества старших дошкольников»
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Транксрипт:

Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка 1416, СП 5

Актуальность темы Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К.И.Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою». Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, - это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К.И.Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою». Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, - это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

1. Подготовительный (разработка проекта). - определение проблемы;- постановка цели, задач;- обсуждение проекта с родителями.- обсуждение проекта с учителем – дефектологом.- сбор информации, литературы, дополнительного материала.- составление перспективного плана работы. 2. Исследовательский. - работа по плану с детьми, родителями, педагогами.- выполнение проекта. 3. Заключительный. - театрализация сказки «Теремок»- обобщение результатов работы.

Продукт детской деятельности: оформление альбома сказки совместно с детьми и родителями. практическая мастерская: рисование, аппликация, лепка героев сказок. выпуск газеты «В гостях у сказки». театрализация сказки «Теремок». Организация деятельности: групповая индивидуальная.

Образовательная область Содержание «Познание» тематические занятия, беседы, самостоятельный пересказ сказки. «Социализация» игровая деятельность; игры драматизации. «Художественное творчество» рисование, аппликация, лепка героев сказок; оформление альбома сказки совместно с детьми и родителями. «Музыка» музыкальное сопровождение сказки «Безопасность» в рамках проекта провести беседу о правилах поведения дома и на улице. Вспомнить героев сказки, которые попали в беду по разным причинам. «Коммуникация» использование различных театров (настольный, кукольный) при воспроизведении сказок. вырабатывание интонации, выразительности. «Чтение художественной литературы» Знакомство и чтение сказок: «Зимовье зверей», «Жихарка», «Лиса и журавль», «Кот, петух и лиса». «Труд» на примере сказки проявлять готовность совершать трудовые усилия Деятельность детей

Беседа с родителями «Знакомство с проектом». Анкетирование Консультация «Приемы обучения детей рассказыванию»; Консультация «Знакомство со сказками». Помощь в изготовлении костюмов для спектакля «Теремок». Придумывание сказок с детьми.

подведение итогов организация выставки рисунков развлечение, сочинение сказок, оформление альбома театрализация сказки «Теремок»

1) Артёмова Л.В. « Театрализованные игры дошкольников ». 2) Горбушина Л.А. « Инсценирование литературных произведений » 3) Сорокина Н. Программа « Театр-творчество-дети ». 4) Мигунова У.В. « Организация театрализованной деятельности в детском саду ». 5) Чурилова Е.Г. « Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников ».