Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 2298 Организация игровой деятельности детей раннего и младшего возраста в период адаптации Опыт работы воспитателя 1 младшей группы: Барыкиной Юлии Анатольевны
Организация игровой деятельности в период адаптации детей к детскому саду «Давайте, познакомимся!»
Катя, Катя маленька, Катенька удаленька Пройди Катя по дороженьке, Топни Катя ноженькой!
Использование малого фольклора и музыкальных шумовых инструментов для создания эмоциональной, доброжелательной обстановки в группе
Вьюшки, вьюшки Вьюшки вью,
Колотушки колочу, Приколачиваю.
Игра – с движением, которая помогает детям познакомиться, через совместное действие Мы потопаем ногами, Мы похлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаём
Формирование игровых умений у детей, в процессе организации игровых действий
Создание игрового сюжета для привлечение ребёнка к взаимодействию со взрослым и другими детьми
Вместе с Мишкой в гости к уточке и лошадке…
Почему нашему Мишке стало грустно?
Домик для Мишки построен!
Мишка пригласил всех ребят на чаепитие
Спасибо за внимание!