Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Алтуд» , КБР, Прохладненский район, с. Алтуд, ул. Комсомольская,
Advertisements

Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ.
Образовательная программа МОУ г. Мурманска СОШ 31 на годы «Школа личностного роста» Разработана педагогическим коллективом МОУ СОШ 31.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной дорогой – к здоровью и успеху»

Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования. Сформировать пакет диагностических методик для проведения мониторинга основных показателей процессов обучения, воспитания, управления в школе. Разработать систему обеспечения качества образовательных услуг. Определить пути эффективности управления учебно- воспитательным процессом в школе. Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять материально-техническую базу школы для эффективной реализации данной программы.

I.Обеспечение дальнейшего роста качества образования, оценка результатов образовательной деятельности школы. II.Медленное внедрение в педагогическую деятельность новых образовательных педагогических технологий, прежде всего информационно-коммуникативных, личностно- ориентированных, проектных. III.Недостаточная эффективность в организации инновационной деятельности. IV.Недостаточный уровень развития социокультурного пространства школы, внешних связей, дополнительного образования (в том числе и платного), участия общественности в управлении школой. V.Необходимость дальнейшего совершенствования воспитательной системы с целью повышения её воспитательного воздействия на духовно-нравственное становление учащихся.

При построении «Новой школы» должны произойти существенные изменения в следующих направлениях: Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников

Успешное и здоровое будущее вашему ребёнку.

ИЗО и художественный труд Информатика Риторика Окружающий мир, ОБЖ Углубленное изучение иностранного языка

Информатика и ИКТ Риторика Экономика ОБЖ Углубленное изучение иностранного языка Углубленное изучение математики Предметные и ориентационные элективные курсы Факультативы

Информатика и ИКТ Экономика ОБЖ Углубленное изучение иностранного языка Углубленное изучение математики Предметные и ориентационные элективные курсы Факультативы

Спортивно-массовая и оздоровительная работа Правильное составление расписания уроков в соответствии САНПИНами Устранение перегрузок домашними заданиями Проведение физкультпаузы, гимнастики для глаз, переключение на различные виды деятельности Более эффективное использование спортивных залов, игровой площадки во внеучебное время Организация горячего питания для учащихся 1-11 классов Организация летнего отдыха и оздоровления учащихся (в том числе опекаемых) Работа лагеря дневного пребывания учащихся 1-4 классов в течение летнего периода

Освоение эффективных образовательных технологий в деятельности школы будут способствовать развитию у школьников мотивации к обучению

Разработка школьных целевых программ: «Я – гражданин России»; «Адаптация первоклассников к школе»; «Одаренные дети»; «Формирование здорового образа жизни школьников»; «Безопасность школы».

Создание условий для медико-психологического сопровождения детей

Программно-целевой подход к учебно-воспитательной работе

Повышение профессионального мастерства педагогов

Проведение диагностических и мониторинговых исследований образовательного процесса

Укрепление материально-технической базы школы

Учебный год2008/ /2010 Качество обученности46%47% Общая успеваемость98%99%