L/O/G/O Направления работы кафедры начальной школы в 2012-2013 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Щукина Анна Борисовна Санкт-Петербург.
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 1.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Береснева Н.А., учитель русского языка и литературы, гимназия 32.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Центр инновационного опыта МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района «Формирование основ учебной проектной деятельности учащихся.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Транксрипт:

L/O/G/O Направления работы кафедры начальной школы в учебном году

Каков учитель – такова школа Саморазвитие Овладение новыми технологиями Трансляция опыта Рост уровня профессионального мастерства Психологическая готовность, перестройка сознания Креативность

Начальная школа – это школа позитивной социализации личности Работа над творческими проектами Исследова- тельская деятельность Программа нравственно- патриотическо- го воспитания Участие в благотвори- тельных акциях Детские лектории музеев Москвы Экскурсионная программа Тематические классные часы

Ценностный подход - основа новой концепции образования Работа семейных клубов Музейные уроки Уроки толерантности «Почта Печкина» Программа «Здоровье» Участие в конкурсах

Конвергентное образование – путь к формированию единой картины мира Эксперимен- тирование Межпредмет- ные проекты Интегрирован- ные уроки

Проектирование универсальных действий Учебные действия и операции Формирование картины мира Контроль и оценка деятельности Познавательные и учебные мотивы Учебная задача Формирование умения учиться Учебная цель

Школа сотрудничества Школа клоунов Учитель – ученик в рамках урока Учитель – родитель - ученик Два учителя на уроке Детский сад - школа Старшеклассники для малышей

Культурно-деятельностная педагогика Деятельностный подход – основа нового стандарта

Проектно-игровая деятельность Легоконструирование, робототехника Театрализации Анимационные технологии Рисование на компьютере Геометрия и ИКТ Литературное творчество…

Инновационная деятельность Проектно- исследователь ская деятельность Новые технологии обучения Информационные пространства учителей на сайте МИОО Программы с поддержкой ИКТ- технологий

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 1 класса «А» в конце учебного года (2013)

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 1 класса «Б» в конце учебного года (2013)

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 1 класса «В» в конце учебного года (2013)

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса «А» в конце учебного года (2013)

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса «Б» в конце учебного года (2013)

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса «В» в конце учебного года (2013)

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса «А» в конце учебного года (2013)

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса «Б» в конце учебного года (2013)

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса «В» в конце учебного года (2013)

ПредметКласс/МесяцУчитель Средний % выполнения теста по классу Средний % выполнени я теста по городу Качество % Обученнос ть % Рубежная диагностика Чтение4а/декабрьТимофеева С.Л Чтение4б/декабрьШевченко Т.И Чтение4в/декабрьТимофеева С.Л Итоговая диагностика Русский язык4а/апрельТимофеева С.Л Окружающий мир 4б/апрельСлавинская И.С Математика4в/апрельМихайлова Л.А Результат независимой городской оценки качества образования учебный год Итоговая диагностика знаний обучающихся 4 классов по общеобразовательным предметам в марте-мае учебного года.

Анализируя работу 3-х последних лет по ФГОС, делаем вывод, что кафедра учителей начальных классов сделала достаточно много в отборе форм и видов деятельности учащихся. Результаты мониторинга учащихся 1-3 классов это подтверждают. Уровень достижений учащихся по основным предметам превышает региональные показатели.

На будущий год кафедра начальной школы планирует решить следующие задачи: успешно завершить эксперимент по введению новых образовательных стандартов; принять участие в проведении независимого мониторинга знаний учащихся; разработать программу по преемственности «Детский сад- начальная школа»; включиться в работу по программе международного бакалавриата; продолжить работу по внедрению новых технологий обучения (активно-продуктивное чтение, анимационные технологии, робототехника); продолжить работу в рамках школьных экспериментальных площадок.