ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ 28.08.2013. На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Advertisements

Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Основные задачи обеспечения качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ

На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений и руководителей работы с группами обучающихся. / Шмулевич П.Ф., Гаврилина Л.А., Галиуллина В.Ф., Афанасенко Л.М., Шаповалова Н.А. Дымченко М.Е., Рыбникова Л.М., Шестакова З.Д., Ефимчук Т.С., Егоров М.В. Проект решения педагогического совета и выступления в прениях. Разное.

« Результативность образования: способности, компетентности, оценка качества»

формирование творчески работающего коллектива учителей- единомышленников при объединении ресурсов образования округа и организации конструктивного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса и социальных партнеров в целях обеспечения высокого качества образования; совершенствование урока как основной формы учебно- воспитательного процесса при развитии и повышении эффективности материально-технической базы ОУ, обеспечивающей новое качество образования в условиях обновления содержания образования и внедрения современных образовательных технологий; обеспечение открытости, прозрачности, объективности деятельности образовательного учреждения, широкое использование инструментов независимой оценки качества образования; создание системы воспитательной работы, направленной на формирование цельной личности обучающегося.

1.Обеспечение условий и организация сопровождения ФГОС в начальной школе, подготовка к переходу на ФГОС ООО, решение проблем преемственности и качества обученности. 2.Внедрение новых технологий «Школа 2100» в образовательную практику школы, развитие инновационного потенциала школы, создание условий для профессионального роста педагогов. 3.Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся, оказание помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. 4.Обеспечение эффективности системы управления образовательным учреждением, в том числе эффективное использование финансовых механизмов.