Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Advertisements

Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Психологические особенности подросткового возраста.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
рф/документы.
Формирование универсальных учебных действий
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
Системно - деятельностный подход в обучении иноязычной культуре общения в условиях ФГОС ООО Автор выступления: Широкова С. В., учитель английского языка.
LOGO 1 Лариса Николаевна Бережная, директор ИМЦ О подготовке ОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего.
Транксрипт:

Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е

Человеческий капитал « ЛУЧШАЯ ИНВЕСТИЦИЯ ЭТО ВЛИВАНИЕ МОЛОКА В РЕБЕНКА »! У. ЧЕРЧИЛЛЬ Человеческий капитал - это интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд и качество жизни

Человеческий капитал интеллект критическое мышление Качественный и производительный труд социальное здоровье психическое Здоровье телесное здоровье

Концепция развития математического образования в Российской Федерации 7 мая 2012 года В. В. Путин подписал Указ « О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки ». В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учётом требований инновационной экономики постановляю : 1. Правительству Российской Федерации : а ) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования : внесение в июле 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации »; разработку и утверждение в декабре 2013 г. концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования ; " Надо развивать наши сильные стороны. У нас в стране - традиционно сильные математические школы в университетах и РАН. Мы можем поставить задачу сделать наше школьное математическое образование через десять лет лучшим в мире. Это даст нашей стране серьезные конкурентные преимущества." В. В. Путин Из статьи в газете « Комсомольская правда »

Развитие школьного математического образования O Развитие школьного математического образования определяется основными задачами, которые стоят перед образованием в связи со стратегическими направлениями социально - экономического развития России до 2020 года : « Приоритетной государственной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих ». O Ведущей целью школьного математического образования является : - интеллектуальное развитие - формирование качеств мышления учащихся, необходимых для полноценной жизни в обществе. O Каждый школьник в процессе обучения должен иметь возможность получить полноценную подготовку к выпускным экзаменам, освоить тот объем знаний, умений и навыков, который необходим для успешной сдачи экзамена и дальнейшего обучения.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 мая 2012 г. N 413 г. Москва. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" Совокупность 6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы : O личностным O метапредметным O предметным

личностным, включающим O готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, O сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, O системы значимых социальных и межличностных отношений, O ценностно - смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, O правосознание, O экологическую культуру, O способность ставить цели и строить жизненные планы, O способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме ; O готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, O сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, O системы значимых социальных и межличностных отношений, O ценностно - смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, O правосознание, O экологическую культуру, O способность ставить цели и строить жизненные планы, O способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме ;

метапредметным, включающим O освоенные обучающимися межпредметные понятия O и универсальные учебные действия ( регулятивные, познавательные, коммуникативные ), способность их использования в познавательной и социальной практике, O самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, O способность к построению индивидуальной образовательной траектории, O владение навыками учебно - исследовательской, проектной и социальной деятельности ; O освоенные обучающимися межпредметные понятия O и универсальные учебные действия ( регулятивные, познавательные, коммуникативные ), способность их использования в познавательной и социальной практике, O самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, O способность к построению индивидуальной образовательной траектории, O владение навыками учебно - исследовательской, проектной и социальной деятельности ;

предметным, включающим O освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, O виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно - проектных и социально - проектных ситуациях, O формирование научного типа мышления, O владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. O освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, O виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно - проектных и социально - проектных ситуациях, O формирование научного типа мышления, O владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Результаты диагностической работы 1 (сентябрь 2013)

Календарно – тематическое планирование ПО АЛГЕБРЕ В 9 классе Примерное распределение по группам тем главы «Неравенства и системы неравенств» ТВОРЧЕСКАЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ 1 Линейные и квадратные неравенства 2 3 Неравенства, содержащие модуль 4 Рациональные неравенства Рациональные неравенства с параметром 8 9Системы неравенств 10 Системы неравенств 11 Системы неравенств, содержащие модуль и параметр Контрольная работа 1