Г.Москва, ул.Пестеля, д. 8 «Д» тел. (499) 203-93-88, (499)203-32-77 E-mail: 1266@mail.ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Advertisements

Проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр развития ребёнка – детский сад 71» Петрозаводск.
Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.
Воспитатель Малмыго Наталия Петровна ГБОУ детский сад 909 Северо-Восточное Окружное управление образования Фестиваль детских и детско-родительских проектов.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Департамент Образования г. Москвы Северо-Восточное окружное управление образования ГБОУ детский сад 473 «Почему приходит зима» Детско-родительский исследовательский.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
Проект «Хлеб всему голова» Подготовила воспитатель Соловьева Е.П. ГБДОУ детский сад 2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)
Детско – родительский образовательный проект « Космос» Руководитель проекта воспитатель подготовительной группы Ерёменко О.П.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Транксрипт:

г.Москва, ул.Пестеля, д. 8 «Д» тел. (499) , (499) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Исследовательский проект на тему: «Путешествие в Бумажную страну» Исследовательский проект на тему: «Путешествие в Бумажную страну» Выполнили воспитатели группы 6 Лоскутова Н.В. Юдина Н.В. Выполнили воспитатели группы 6 Лоскутова Н.В. Юдина Н.В.

Цель проекта: организация музея бумаги, формирование бережного отношения к природным ресурсам, ресурсам леса. Задачи проекта: Приобщение к процессу познания, побуждение интереса к предлагаемой деятельности; Расширение и закрепление представлений о свойствах бумаги (плотность, гладкость, прочность, горючесть и др.) Уточнять и обогащать словарный запас детей. Развивать интеллектуальную инициативу и поисковую деятельность, навыки коммуникативного общения, творческие способности и воображение Развитие и поддержка познавательного интереса детей к существующей проблеме. Развитие специальных способов ориентации – экспериментирования и моделирования Обогащение детско-родительских отношений опытом совместной творческой деятельности Воспитывать представление о важности сохранения деревья, лесов, бережное отношение к природным ресурсам

Проблемная ситуация: У Тюбика (друг Незнайки) закончилась бумага и он не может нарисовать пейзаж осеннего сада Содержание проекта Подготовительный этап (формулировка проблемы, планирование, прогнозирование результатов и продуктов деятельности) Как помочь Тюбику? Как производят бумагу?

Что мы хотим узнать.... На чем рисовали люди в древности? Какая бумага бывает? Из чего делают бумагу? Кто придумал бумагу? Что мы знаем Мы тоже рисуем на бумаге Бумагу можно порвать и резать Книги сделаны из бумаги

Рассматривание иллюстраций с изображениями способов письма в древности. Папирус Пергамент Береста

Интеграция видов деятельности при реализации проекта «Путешествие в Бумажную страну» ПознаниеЧтение худ. литературыКоммуникация Беседа – обсуждение исследовательского вопроса проекта. Рассматривание иллюстраций с изображением папируса, пергамента, бересты. « Откуда пришла книга » С.Михалков « Простой бумаги белый лист …» В.Д.Берестов « Альбом для рисования » И.П.Токмакова « Живи, Елочка » Б.Заходер « Переплетчица » И.Соколов-Микитов « Листопадничек » Беседа-обсуждение исследовательского вопроса проекта: « Как производят бумагу? », « Где люди используют бумагу? » Привлечение родителей к помощи детям в поиске ответа.

СоциализацияТрудБезопасность Использование разных источников при поиске ответа на вопрос: работа с энциклопедиями, посещение музея Археологии, книжного магазина, отдела канцелярских принадлежностей, поиск информации в интернете, Участие в акции « Пакеты, сдавайтесь! » Участие в строительстве мини- завода, подготовка необходимых материалов (лотков для производства, краски), уборка использованных материалов после демонстрации работы фабрики Беседы о безопасном использовании бумаги вблизи открытого огня ЗдоровьеХудожественное творчество Беседы « Лекарственные растения, деревья » « Чем мы дышим » Изготовление поделок из бумаги ( оригами, аппликация, коллаж) Рисование иллюстраций к произведениям: С.Михалков « Простой бумаги белый лист …» В.Д.Берестов « Альбом для рисования » И.П.Токмакова « Живи, Елочка » Изготовление мини-книжки « Бережем бумагу - бережем Планету ». Интеграция видов деятельности при реализации проекта «Путешествие в Бумажную страну»

Деятельностный этап ( непосредственная деятельность по проекту ) Исследование свойств бумаги ( рассматривание и сравнение) Можно склеить Можно порвать, порезать, смять Бумага намокает

Белая и цветная Гладкая и шершавая Толстая и тонкая Какая бумага? (характеристики бумаги)

Просмотр видео «Бумажное производство» Просмотр видео «Бумажное производство»

Строим Бумажную фабрику

Из ствола дерева получают древесину (целлюлозу), ее расщепляют Наше производство бумаги:

Целлюлозу варят, красят

Высушивают и полируют

Получают бумагу

Художественное творчество (изготовление поделок из бумаги)

Готовим книжки «Бережем бумагу - бережем Планету»

Совместно с родителями и педагогами участвуем в экологической акции "Пакеты, сдавайтесь!". В рамках этой акции мы собрали и передали на обработку пакеты из-под молока, соков и других напитков После переработки из них получат бумажное и полимерное волокно. Из бумажного волокна производят картонные пакеты, упаковку для мороженого, блокноты и прочие бумажные изделия. А из полимеров делают трубы, гипсокартон, ручки и другие канцтовары. Участие в экологической акции

Рассматриваем художественные изделия из бумаги (папье-маше, оригами, аппликации, квилинг, коллажи)

Чтение художественной литературы «Откуда пришла книга» С.Михалков «Простой бумаги белый лист…» В.Д.Берестов «Альбом для рисования» И.П.Токмакова «Живи, Елочка» Б.Заходер «Переплетчица» И.Соколов-Микитов «Листопадничек»

Сотрудничество с семьей Посещение экспозиций в Музее бумаги в группе Подбор и изготовление экспонатов для мини-музея «Бумажная страна» Посещение музея Археологии Москвы, Республиканской детской библиотеки, выставок фотографий, книжного магазина, отдела канцелярских принадлежностей. Участие в акции «Пакеты, сдавайтесь»Участие в игре «Фабрика по производству бумаги»

Завершающий этап (презентация продуктов проекта) Экспозиция «Применение бумаги» Экспозиция «Бумага в полиграфическом производстве» Организация мини-музея Бумаги в группе

Экспозиция «Художественное творчество из бумаги»

Проводим экскурсии в Музей бумаги для воспитанников детского сада, педагогов, родителей

Презентация исследовательского проекта «Путешествие в Бумажную страну»

Люди научились писать гораздо раньше, чем появилась бумага. Рецепт изготовления бумаги придумали в Китае. Они очень долго хранили его в секрете. Только через века Европа узнала, как делать это чудо – бумагу. Бумага применяется для письма и печати, для упаковки, помогает нам в быту, а также является материалом для художественного творчества. Изготавливают бумагу из дерева, на бумажных фабриках Очень большим количеством бумаги мы пользуемся в жизни, что без бумаги очень трудно обходится человеку. И чтобы не рубить понапрасну деревья в лесу, нам нужно бережнее относится к бумаге. Экономнее использовать ее в нашем быту: прочитанные книги и журналы не выбрасывайте, а просите родителей сдавать их в макулатуру, где бумага приобретет вторую жизнь. Проведя исследования мы выяснили:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!