Конспект игрового занятия по развитию математических представлений «В гости к белочке» (средняя группа 8)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели Образовательные: Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить представления детей о геометрических фигурах; Упражнять детей.
Advertisements

Конспект занятия по математике «Посылка от медвежонка»
Занятие по математике во II –ой младшей группе Воспитатель МДОУ 12 Возжаева Анна Сергеевна.
Больше. Меньше. Столько же.. К нам в гости пришел … -Помогите мне, ребята, разобраться: чего больше, чего меньше!
Учитель: Ковалева Елена Владимировна МОУ СОШ Г Н О М Ы.
Интегрированное занятие по математике и развитию речи в средней группе. Воспитатель: Фирсова О.В 2 ноября 2010.
Г Н О М Ы Здравствуйте, ребята! Меня зовут Смельчак. Я приглашаю вас в гости к моим друзьям-гномам. Мы очень любим математику и приготовили.
Тема: Квадрат Работу выполнила: Рыжова Н.А. МОБУ сош 156, ЛГО.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Урок - путешествие Числа от 100 до Сложение и вычитание. Решение задач. МОУ Еленинская СОШ МАТЕМАТИКА 2 класс Учитель: Мардашева Г.Р. Презентацию.
Тема: « Сравнение чисел.» Цель: закрепить навыки сравнения чисел, повторить учебный материал, изученный в 5 классе.
По мотивам мультфильма Алёша Попович и Тугарин Змей Пришел как-то Алеша на ярмарку на людей посмотреть, себя показать. Сейчас, думает, найду Любаву, пойдем.
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
Презентация образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-
Закружили метели, песни вьюга поет. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда.
Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше.
КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 12 VIII вида» Тема: Числа 1,2,3.Число и цифра 4. Составила: учитель начальных классов КОУ «Специальная.
Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника »
На голубом небе ярко светило солнышко. Посмотри – солнышко круглое, жёлтое и весёлое! Как оно ярко светит! Зайчонок Ушастик весело подкидывал свой круглый.
Транксрипт:

Конспект игрового занятия по развитию математических представлений «В гости к белочке» (средняя группа 8)

Цели: Формировать пространственные представления: шире, уже. Закреплять счет до 5, умение соотносить цифры один и два с количеством. Закреплять умение сравнивать группы предметов способом наложения. Определять, чего больше и на сколько. Формировать умение находить признаки сходства и различия предметов, выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать ее.

Игра «Прогулка в лес» Дети змейкой следуют за мной. Вместе доходим до ручейка (обозначен скакалкой на полу)

Через ручеек Дети змейкой следуют за мной. Вместе доходим до ручейка (обозначен скакалкой на полу) - Давайте потрогаем воду! - Холодная! Не будем в нее входить, перепрыгнем или перешагнем через ручеек.

У медвежонка - А вот и домик медвежонка. Белочка тоже пришла к нему в гости. Собрались они попить чай, вымыли лапки, но вот беда: не знают, где чье полотенце. Давайте поможем им. Чем отличаются эти полотенца? (одно широкое, а другое узкое, и они разного цвета).Какое полотенце дадим медвежонку? (широкое) - Почему широкое? (Мишка большой, толстый). Какое полотенце для белочки? (Узкое; белочка маленькая) - Ребята, зверюшки приготовили нам сюрприз на полянке. Пойдемте и посмотрим, что же там такое. (Дети проходят за столы и двигают к себе цветной лист бумаги и цветной конверт)

Цветы и бабочки - Ребята, зверюшки приготовили нам сюрприз на полянке. Пойдемте и посмотрим, что же там такое. (Дети проходят за столы и двигают к себе цветной лист бумаги и цветной конверт) - Посмотрите, какие красивые цветы распустились на полянке. Сколько цветочков на вашей «полянке»? (Дети считают. У всех по 5). Подскажите, пожалуйста, кто любит прилетать на цветочки? (ответы детей) Давайте заглянем в наши конвертики и посмотрим, кто же прилетел на наши цветочки? (Дети достают из конвертов по 4 бабочки) Сколько бабочек прилетело на полянку? А чего больше? Как это проверить? (Дети сажают бабочек на цветы и сравнивают) На сколько цветов больше, чем бабочек? Сколько бабочек не прилетело? (ответы детей) Молодцы, справились с заданием. Пока мы выполняли задание, белочка убежала домой, чтобы подготовиться к нашему приходу. Пойдемте дальше. На пути река.

речка Пока мы выполняли задание, белочка убежала домой, чтобы подготовиться к нашему приходу. Пойдемте дальше. На пути река. Можем мы ее перепрыгнуть? (Ответы детей). Почему? (Река широкая). А почему мы смогли перепрыгнуть через ручеек? (Он узкий) Белочка нам подскажет другую дорогу, если мы справимся с ее заданием- игрой.

Игра «Один-два» Показать детям в разном порядке карточки Если показывается карточка с цифрой 1 или 2, то надо подпрыгнуть столько раз, сколько записано на карточке. А если показываются точки, то надо столько же раз присесть. Молодцы, справились. А вот и домик белочки. Наконец-то мы его нашли. Посмотрите, белочка нам что-то еще приготовила. (Дети проходят на места и двигают к себе белый лист бумаги и белый конверт)

«Полотенца для бельчат» - У белочки много бельчат. Они еще маленькие и часто пачкаются. Они очень любят купаться и мама – белка постоянно сушит их полотенца. Развешивает она их вот так: широкое, узкое, широкое, узкое (показываю образец на доске). Помогите ей развесить все полотенца. У каждого ребенка лист бумаги с нарисованной веревочкой, и набор полосок, одинаковых по длине, разных по ширине. Дети выполняют аналогичное задание самостоятельно. - Белочка вам очень благодарна за помощь. Она решила вас угостить яблочками. И приглашает вас чаще приходить к ней в гости.