Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА М ОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 1412.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Advertisements

Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Цель проекта - познакомить детей с комнатными растениями,как с объектами эстетического восприятия, изучить особенности строения цветов и условия для их.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Проект «Красная книга – сигнал опасности». Авторы проекта воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ 316 : Шамшурина Светлана Николаевна, Гуц.
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Средняя группа «А» Воспитатель Курбанова Н.В.. МДОУ ДС 38 «Гвоздика»
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» г.Барнаула Чернова Юлия Сергеевна Воспитатель.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
ПРОЕКТ «Природу края береги!» Тип проекта: Практико-ориентированный Автор проекта: Богонович Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад «Танюша»
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Транксрипт:

Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА М ОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 1412 С ТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 7 ( ДОШКОЛЬНОЕ ) Что такое «Красная книга»?

"П РИРОДА - ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ ИЗ КНИГ, НАПИСАННАЯ НА ОСОБОМ ЯЗЫКЕ. Э ТОТ ЯЗЫК НАДО ИЗУЧИТЬ ". Н.Г.Г АРИН -М ИХАЙЛОВСКИЙ

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : Ф ОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРЕСОВ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С МИРОМ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ. З АДАЧИ : Д АТЬ ПОНЯТИЕ ДЕТЯМ ОБ ИСЧЕЗАЮЩИХ И РЕДКИХ ВИДАХ ЖИВОТНЫХ, ПТИЦ И РАСТЕНИЙ. В ОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К МИРУ ПРИРОДЫ И ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ КАК ЧАСТИ ПРИРОДЫ. Ф ОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАВЫКИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В ОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПРИРОДЫ.

1 ЭТАП : «П РОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ » У СЛЫШАВ ОТ ВОСПИТАТЕЛЯ О «К РАСНОЙ КНИГЕ », РЕБЯТА ПРОЯВИЛИ К ЭТОМУ ЖИВОЙ ИНТЕРЕС. А КОГДА УЗНАЛИ, ЧТО В ЭТОЙ КНИГЕ РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТРАНИЦЫ, СТАЛО ПОНЯТНО, ЧТО ЭТО ТЕМА ДЛЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

2 ЭТАП : «П ЛАНИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ К ПРОЕКТУ » Что я знаюЧто я хочу узнать Есть книги о животных и растениях. Названия животных и растений. Животные бывают дикие, домашние, жарких стран и т.д. Растения бывают комнатные, садовые, луговые и т.д. Человек заботиться о животных и ухаживает за растениями. Правила поведения в природе. Почему книга Красная? О чем расскажет Красная книга? Какие растения и животные занесены в Красную книгу? Как предотвратить вымирание редких животных и растений? Как сохранить наш мир?

3 ЭТАП : «И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ » ( СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ) Наблюдения Чтение художественной литературы Игровая деятельность Различные виды изобразительной деятельности Беседы с детьми на экологические темы Моделирование Создание проблемных ситуаций

И ГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Р ЕБЯТА С БОЛЬШИМ УВЛЕЧЕНИЕМ ИГРАЛИ В РАЗЛИЧНЫЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ. Н АЗЫВАЛИ ЖИВОТНЫХ ЗАНЕСЕННЫХ В «К РАСНУЮ КНИГУ » И МЕСТА ИХ ОБИТАНИЯ.

Ч ТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ О СОБЕННО РЕБЯТАМ ПОНРАВИЛОСЬ, КОГДА КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ ЧИТАЛА МАМА

Р ЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ МАКЕТА «С ООБЩЕСТВО ЛЕСА »

П ОИСК И ОСОЗНАНИЕ ПРИЧИН, ПОВЛЕКШИХ ЗА СОБОЙ ВЫМИРАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ : - ИЗМЕНЕНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ЖИВОТНЫХ ; - ОХОТНИЧИЙ ПРОМЫСЕЛ ; - УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ГОРОДОВ, КОГДА ЕСТЕСТВЕННАЯ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ СРЕДА ОБИТАНИЯ УНИЧТОЖАЕТСЯ. П ОСЛУЖИЛО ТОЛЧКОМ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЯТ.

4 ЭТАП : «П РОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » В СВОБОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЯТА РИСОВАЛИ ИСЧЕЗАЮЩИХ ЖИВОТНЫХ, ЭТИ РИСУНКИ МЫ БЕРЕЖНО СОХРАНИЛИ ДЛЯ АЛЬБОМА.

М АКЕТ, КОТОРЫЙ СОЗДАВАЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ БОЛЬШОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ У РЕБЯТ. И МЕННО ЗДЕСЬ ОНИ ПРОИГРЫВАЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗЛИЧНЫЕ СИТУАЦИИ.

Р ЕБЯТА СТАЛИ АКТИВНЫМИ ЗАЩИТНИКАМИ ПРИРОДЫ, ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ОНИ ПРОВЕЛИ АКЦИЮ ПО УБОРКЕ ТЕРРИТОРИИ САДА И АКЦИЮ «П ТИЧЬЯ СТОЛОВАЯ »

К АК ОДИН ИЗ ИТОГОВ НАШЕГО ПРОЕКТА ПРОШЛА ВИКТОРИНА «Ч ТО ? Г ДЕ ? К ОГДА ?» Р ЕБЯТА ОТГАДЫВАЛИ ЗАГАДКИ И РЕБУСЫ, НАХОДИЛИ СЛЕДЫ ЖИВОТНЫХ НА СНЕГУ.

5 ЭТАП : «П РЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ » М Ы ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ, ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОЕКТА, НАШИ РЕБЯТА СТАНУТ БЛИЖЕ К ПРИРОДЕ, БУДУТ БЕРЕЧЬ ЕЕ И СОХРАНЯТ В СВОЕМ СЕРДЦЕ ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ Р ОДИНЕ.

Н АД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ : В ОСПИТАТЕЛИ - Р АГУЗИНА Е.В. И Г ЛЕКОВА Л.В. С ТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Н ОСОВА И.А. Д ЕТИ И РОДИТЕЛИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ