АБВГДейка ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭТО ДОМ. В НЁМ ЖИВУТ ЗВУКИ И БУКВЫ.. Гласные тянутся в песенке звонкой Могут заплакать и закричать. В тёмном лесу звать и аукать И в колыбельке Алёнку.
Advertisements

Последний урок по Азбуке. Цели: Поздравить ребят и их родителей с окончанием изучения первого школьного учебника; Развивать смекалку и любознательность,
ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ. Письмо Королевы Грамоты Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря.
Что изучают фонетика и графика ? Работу выполнил ученик 8 Б класса Назаров Иван.
Урок обучения грамоте УМК «Перспективная начальная школа» автор: Ермолович И. И. учитель 1 кв. категории.
ТЕМА: «КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ?». «Наблюдать, думать, изучать, запоминать, писать и проверять!»
ФОНЕТИКА ЗАДАНИЕ 1 Он бывает тихим, громким, а еще глухим и звонким. Может быстро проскочить, а захочет – будет жить До тех пор, пока звонок не отмерит.
Презентация к логопедическому занятию с первоклассниками Автор учитель-логопед ГБОУ ЦПМСС Горемыкина Ирина Николаевна.
1 класс Обучение грамоте по программе «Планета знаний» Звуки [Р], [Р] и буква Р. Учитель начальных классов Сытник Любовь Петровна 2012г.
В мире гласных букв и звуков. Ю И А Ё Е ОО О Я Ю Э Ы.
УРОК-ДЕТЕКТИВ (повторение и обобщение изученного по теме «Фонетика» в 5 кл.) Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 37 г.Владивостока»
Повторение изученного по теме «Фонетика» 5 класс Урок-расследование Автор-составитель: Космакова З.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 23 г.
Праздник « Прощай, Букварь !» 15 марта 2012 года первоклассники ГБОУ СОШ 110 прощались со своей первой учебной книгой.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Звуки [м'] и [м] Буквы М м 1 класс. Повторяем Он бывает тихим, громким, а ещё глухим и звонким. Может быстро проскочить, а захочет – будет жить До тех.
Праздник « Прощай, Букварь !» 24 декабря 2015 года первоклассники МКОУ « Малиновская СШ » прощались со своей первой учебной книгой.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
В подготовительной к школе логопедической группе работа по теме идет в течении всего года, но знакомству со звуками уделяем 1,5 месяца: две недели сентября.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 69 Выступление на тему: « Как научить ребенка читать?» Подготовила учитель-логопед Киселева.
Транксрипт:

АБВГДейка

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 1014 Отчет о проделанной работе педагога дополнительного образования Сухаревой Ж.В. по подготовке к обучению грамоте «АБВГДейка» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 1014 Отчет о проделанной работе педагога дополнительного образования Сухаревой Ж.В. по подготовке к обучению грамоте «АБВГДейка»

Дружат гласная с согласной Составляя вместе слог: МО- и ЛО- да ещё КО-, Получаем МО-ЛО-КО. Дружат гласная с согласной Составляя вместе слог: МО- и ЛО- да ещё КО-, Получаем МО-ЛО-КО. ВПЕРЕД

АБВГДейка, Это учёба и игра, АБВГДейка, Азбуку детям знать пора. АБВГДейка, Это учёба и игра, АБВГДейка, Азбуку детям знать пора.

Кто захочет сам читать станет буквы изучать, А от этого порога – К знаниям ведёт дорога… Вам чудесные края Откроет путь от «А» до «Я»! Кто захочет сам читать станет буквы изучать, А от этого порога – К знаниям ведёт дорога… Вам чудесные края Откроет путь от «А» до «Я»! ВПЕРЕД

Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать, В тёмном лесу звать и аукать И в колыбели Алёнку баюкать, Но не желают свистеть и ворчать. Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать, В тёмном лесу звать и аукать И в колыбели Алёнку баюкать, Но не желают свистеть и ворчать. ВПЕРЕД

Вот какие разные, Бывают те согласные. Звонкие, глухие – вот они какие! А согласные согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. А согласные согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. ВПЕРЕД

Мы читали, мы читали А теперь мы все устали Мы немножко отдохнём И опять читать начнём. Мы читали, мы читали А теперь мы все устали Мы немножко отдохнём И опять читать начнём. ВПЕРЕД

Освоив буквы, слоги Ты можешь без подмоги Войти в огромный мудрый круг, Где книга – самый лучший друг. Освоив буквы, слоги Ты можешь без подмоги Войти в огромный мудрый круг, Где книга – самый лучший друг. ВПЕРЕД

Мы знаем буквы, знаем слоги, Умеем говорить, считать. И постепенно, понемногу Мы научились все читать. Мы знаем буквы, знаем слоги, Умеем говорить, считать. И постепенно, понемногу Мы научились все читать. ВПЕРЕД

Если слоги встанут рядом Получаются слова Соединим четыре слова И предложение готово. Если слоги встанут рядом Получаются слова Соединим четыре слова И предложение готово. ПППП ОООО СССС ММММ ОООО ТТТТ РРРР ЕЕЕЕ ТТТТ ЬЬЬЬ ОООО ТТТТ ЗЗЗЗ ЫЫЫЫ ВВВВ ЫЫЫЫ

Жанна Владимировна! Спасибо Вам за ваши уроки. После того как Вы нашу группу взяли обучать грамоте у Полины появился интерес к чтению. За время обучения она научилась читать, писать, разбирать слова. Это достойная подготовка к школе. Спасибо вам за наших детей: Настю и Полину. Так держать. Панковы, май 2010г. Мой ребёнок, Ульяновский Алёша, ходил на дополнительные занятия по грамоте в течение двух лет и гг. за это время он выучил весь алфавит, научился хорошо читать, различать согласные и гласные буквы, разделять слова на слоги, также может писать печатными буквами целые предложения. Без проблем прошёл собеседование в школу. За все эти достижения моего ребёнка хочу поблагодарить коллектив сада 1014 и отдельно Жанну Владимировну. Личагина Е.В., май 2010г. Я, Хазова Ю.М., мама Евгении Хазовой группа 2, считаю, что подготовка к школе в ДОУ 1014 находится на достойном профессиональном уровне. Май 2010г. Я, Боу Раиса Васильевна, мама Даши Боу, которая ходит в группу 3. Я очень довольна подготовкой к школе по грамоте, которую ведёт Сухарева Ж.В. Моя дочь за это время ( 2 года которые ходит на подготовку) научилась читать, теперь сама каждый вечер перед сном берёт книжку и читает. Знает гласные и согласные буквы. Может сделать разбор слов. Спасибо большое Жанне Владимировне. Май 2010г