Ответственная за работу по направлению Начальная школа, учитель высшей категории Таровых Е.А. Итоги работы начального общего образования в ГБОУ СОШ 1213.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний по начальной школе учебный год учебный год уч.год (1,2 триместр)
Advertisements

Анализ работы начальной школы за 2 четверть 2012 – 2013 учебный год Зам директора по УВР Зых Евгения Владимировна.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Оценка качества образования за 3-ю четверть учебного года Педагогический совет апрель 2013 года подготовила зам.директора по УВР Романова Т.Н.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
МОУ Поназыревская СОШ Результативность работы педагогического коллектива по итогам I триместра учебного года.
Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1639 Анализ результатов качества образования в начальной школе за 2 четверть Москва, 2012год.
Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в г. г.» 2013 год МКОУ Залипьевская ООШ.
1 Итоги работы начальной школы за учебный год.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1639 Анализ результатов качества образования в начальной школе за 1 четверть Москва, 2011год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «Сотрудничество кафедры дошкольного и начального общего образования с отделами муниципальных органов управления образованием в сфере.
Анализ качества обученности в начальных классах за уч. годы Методист : Егорова А.С.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Транксрипт:

Ответственная за работу по направлению Начальная школа, учитель высшей категории Таровых Е.А. Итоги работы начального общего образования в ГБОУ СОШ 1213 за учебный год

Комплектование обучающихся за период с 2010 по 2013 годы Общее количество обучающихся в 1- 4 классах По параллелям

Комплектование 1 классов за период с 2010 по 2013 годы

Работа с ГБОУ детский сад Открытые уроки Совместные мероприятия Взаимопосещение Группа- развития «Совенок»

Прохождение программы ПО УМК «ШКОЛА РОССИИ» ВЫВОД: ПРОГРАММА ВЫПОЛНЕНА ПОЛНОСТЬЮ 100%

Обобщенный сравнительный анализ качества обучения учащихся начальной школы за период с 2010 по 2013 год по классам

Обобщенный сравнительный анализ качества обучения учащихся начальной школы за период с 2010 по 2013 год по предметам Литературное чтение 93%86%91% Математика83%76%79% Русский язык79%72%78% Окружающий мир 94%85%89%

Динамика успешности и перспективы роста качества обучения 1 ступени за гг.

Обобщенный сравнительный анализ качества обучения учащихся начальной школы ГОУ СОШ 1213 с ОУ САО за период с 2010 по 2013 год 71%

Независимый мониторинг Предмет КлассКачество знаний Русский язык 2а68% 4а50% Математика 2а63% 4а65% Литературное чтение 2а70% Изучение готовности первоклассников 1 а, б Итоговая работа по предметам 1а

Анализ работы воспитателей ГПД НАПОЛНЯЕМОСТЬ ГРУПП трудовое 29 чел. 28 чел. 85чел.

Задачи МО на уч.год ПроблемыЗадачи МО 1. Уменьшение контингента 1. Расширение работы с ГБОУ детскими садами. 2. Увеличение возможностей группы «Совёнок». Привлечение детей района во второй половине дня. 2. Единая программа по УМК «Школа России» 1. Создание программы внедрения ФГОС в дошкольное образование. 2. Введение УМК «Перспектива» 3. Активизация использования возможностей дистанционного обучения. 4. Применение в педагогической практике разработки содержания образования на электронных носителях. 4. Результативность в олимпиадах и проектах в округе и городе. 1. Изучение и внедрение опыта коллег по работе с одаренными детьми. 2. Реализация эффективных программ развития.

Практические основы внедрения ФГОС Требования ФГОС к условиямк структурек результатам