Не для школы, а для жизни мы учимся Вы- талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Advertisements

МОУ «Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
6 класс Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ
Положительные и отрицательные числа.
МКОУ « Чебаковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Плотникова Н.Г.
Положительные и отрицательные числа Над созданием презентации работал ученик 6 «б» класса МБОУ «Вурнарская СОШ 2» ИВАНОВ ЕГОР.
Сложение чисел с разными знаками Домашняя работа: П33, 1066, 1069, 1062(з).
Ленинградский район Средняя школа 5 Учитель Филина М.Ф.
Расстояние между точками координатной прямой Цель урока: Готовимся к контрольной работе : повторить понятие «модуль числа»; Повторить сложение чисел с.
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Сложение чисел с разными знаками
6 класс. МОУ «Гимназия 2» г.Оренбург Антонова Оксана Владимировна.
Здравствуйте ! Я рада нашей встрече. Желаю вам получить удовольствие от работы на уроке.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Цели урока повторение и закрепление сложения и вычитания чисел с разными знаками отработка вычислительных навыков развитие творческого воображения, внимания,
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Транксрипт:

Не для школы, а для жизни мы учимся

Вы- талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижениям. Ж.Ж.Руссо

-1,5; -2; -17; -9 8; -16; -26; 28 3,2; -19; -3,9; 0 Разбейте числа на группы

-1,5; -2; -17; -9 8; -16; -26; 28 3,2; -19; -3,9; 0 Назовите модуль каждого числа

-1,5; -2; -17; -9 8; -16; -26; 28 3,2; -19; -3,9; 0 Назовите в каждой строчке число, модуль которого больше

-1,5; -2; -17; -9 8; -16; -26; 28 3,2; -19; -3,9; 0 Назовите знак числа, модуль которого больше

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8, ,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 +(-4,8) = 0 9,6 -9,6 -8,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -2 + (-8,2) = -6,2 6,2 10,2 -10,2 -8,4

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -17,3 + (-7)= 10,3 -10,3 24,3 -24,3 -16,6

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -8,4 + (-0,4) = 8,8 -4,4 8 -8,8 -8

Вопросы повторения. Устно. Сравните числа и ответьте на вопросы: 1. Какое из чисел имеет больший модуль? 2. Какое из чисел больше? -45 и -22 < 6 и 38 < -19 и -20,8 > -128 и -13 < 54 и -36 > -89 и -98 >

Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ - 4 1

Сложение чисел с разными знаками. 4 + (- 7 ) = х АВ

Сложение чисел с разными знаками = х АВ +3

Сложение чисел с разными знаками = х А В +8 5

Сложение чисел с разными знаками = … … х А ? +287 ?

В результате сложения чисел с разными знаками может получиться как положительное, так и отрицательное число 5 + (- 4 ) = 14 + (- 7 ) = = = 5 +- Как узнать знак суммы?

Задание. Разделите следующие примеры, не выполняя вычислений, на две группы: 4 + (-2);7 + (-8);-4 + 5;-6 + 3; 8 + (-5);-6 +10; ;5 + (-8). +- 1)Что можно сказать о модулях слагаемых? 2) Какой знак имеет сумма? Вывод: Знак суммы совпадает со знаком слагаемого с большим модулем.

Сложение и вычитание чисел с разными знакама

а) -12+7=5 б) -8 +3=-5 в) 15+ (-8)=-23 г) -6+(-11)=-17 д) =-5 е)53+(-35)=18 ж)3,7 + (-8,4)=-4,7 З) =6 Помогите найти ошибку

Мы в путь за наукой сегодня пойдем, Смекалку, фантазию в помощь возьмем. С дороги прямой никуда не свернем, А чтобы скорее нам цели достичь, Должны мы подняться по лестнице ввысь.

15 + (-2) 1 вариант2 вариант … … 33 + … …+ (-60) … + (-3) -50 … + (-13) … + (-70) … … … -52 Сравните >

Работа с учебником. п. 33 на стр. 180 Правило сложения чисел с разными знаками. Разбор примеров 1 – 4 на стр. 180

Объясните решение примеров: 26 + (-6) = + (26 – 6) = 20 -5,7 + 3,4 = -(5,7 – 3,4) = -2,3

Домашнее задание: П. 33 читать, учить правило, устно ответить на вопросы на стр (а – е); 1083 (а,б); 1085 Кем и когда были придуманы отрицательные числа

Спасибо за урок!